Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КРАСОТА МЕЧТАНИЙ О БУДУЩЕМ И НОВОМ
(Мысленное творчество, ведущее вперед, развивает и дарит радость) ° Мечты – мост в будущее и движущая сила эволюции. Человек живет новым, а старым существует. Так устроен человек, что он всегда стремится вперед к новому и интересному. á Новые сказки и фильмы интереснее слушать и смотреть, чем старые. Поэтому мечты о чем-то новом и неизвестном, ждущем человека впереди, всегда были самыми любимыми, увлекательными и интересными у людей. á[?]Какие мечты интереснее и увлекательнее: мечты о подвигах, чудесах, приключениях или мечты о мороженом, конфетах? Любой знает, что мечтать о волшебном, таинственном и загадочном намного интереснее, чем мечтать о том, что было в жизни и уже давно известно всем. ° Мечты о будущем помогают пережить трудности настоящего. Когда вам тяжело и у вас плохое настроение, то лучше не думать о настоящем плохом и о том неприятном, что произошло в прошлом, а наоборот, стараться мечтать о чем-то радостном и интересном, что может ожидать вас в будущем. Тогда ваше настроение может улучшиться. ° Мечтание, как и любое свободное творчество, приносит радость. Чем лучше и красивее у человека получаются творения, тем радостнее у него на душе. Чем ярче, четче и красивее мечты, тем радостнее человеку. Более счастлив тот, кто умеет мечтать всем сердцем и целиком отдаваться мечтам, ведь он получает долгую радость от своих мечтаний. Холмик и Звезда В горной стране на склоне большой и старой горы приютился маленький Холмик. Он очень хотел вырасти и стать большой горой. Ведь тогда он смог бы видеть много интересного вокруг себя. Он смог бы даже потрогать облака и получше разглядеть далекие мерцающие звезды. А пока Холмик оставался маленьким, ему приходилось довольствоваться рассказами Старой Горы, которая много повидала в жизни, была всезнающей и умной. Но эти рассказы часто были скучными и неинтересными. Да, Старая Гора много знала, но, к сожалению, она давно уже разучилась мечтать и могла рассказывать только о том, что видела вокруг себя. А маленький Холмик мечтал о сказках, волшебных далеких странах и чудесах, которые ему никак не удавалось увидеть самому. Со всех сторон его окружали высокие горы, и потому Холмик мог, мечтая, смотреть только вверх, на бесконечно таинственное и загадочное звездное небо. Однажды небо сжалилось над Холмиком и послало ему свою маленькую Звезду. Звезда, ярко вспыхнув, пролетела над горами через все небо и упала прямо на маленький Холмик. За многие скучные годы Холмик впервые почувствовал себя по-настоящему счастливым. Радостный, он заботливо укрыл Звездочку между своими камнями от ветра и дождя и стал ею любоваться. Звезда и впрямь была красива. Она искрилась и переливалась разными цветами, ее сияние было прекрасно, и эта красота восхищала Холмик. Оказалось, что маленькая сверкающая гостья умела говорить. Звезда по ночам тихо шептала и рассказывала множество мифов, легенд и космических историй. Несмотря на то, что Звезда была совсем маленькая, она знала гораздо больше, чем огромная Старая Гора. Рассказы ее были удивительно красивыми, необычными и таинственными. Она рассказывала о жизни на других планетах, о путешествиях комет, о космических пространствах, о рождении звезд и их гибели. Звезда успела побывать так далеко и увидеть так много разных миров, что маленький Холмик каждый раз с нетерпением ждал ночи, чтобы услышать новые рассказы о полетах и путешествиях в бескрайнем и многообразном космосе. Однажды утром, когда Старая Гора проснулась, маленький Холмик решил рассказать ей об упавшей прекрасной Звезде. Но Старая Гора в ответ только громко рассмеялась. Ведь она считала себя очень умной и всезнающей и потому не поверила словам Холмика. Уже давно Старая Гора разучилась смотреть в небо. И тогда Холмик решил показать ей Звезду. Он раздвинул камни, но в лучах утреннего солнца Звезда совсем перестала светиться и стала похожа на самый обыкновенный камешек. Ничего не оставалось делать Холмику, как замолчать и снова спрятать звезду. – Не расстраивайся, – вдруг шепнула Холмику Звезда. – Совсем не важно, что другим не нравятся рассказы о небе. Главное – это то, что ты можешь верить и мечтать о звездах, а значит, когда-нибудь твои мечты непременно сбудутся и ты обязательно научишься летать. С этого утра у Холмика появилась маленькая тайна: он решил стать звездой. О своей тайне он никому не рассказывал, боясь, что кто-нибудь опять станет над ним смеяться. Прошло много лет. Старая Гора, рассыпавшись, превратилась в песок. А на небе появились две яркие новые звезды. Они летали всегда вместе. И тот, кто умеет прислушиваться к тихому шепоту звезд, сможет услышать: – Холмик, не отставай, мы должны лететь дальше. [?]– Кто из героев сказки вам понравился больше: маленький Холмик или умная, всезнающая Старая Гора? Почему? – Мечтать и придумывать – это хорошо или плохо? – Скажите, чья жизнь была интереснее – Старой Горы или Холмика? Почему? (Холмик стремился к новому и неизвестному, поэтому его жизнь была интереснее, а Старая Гора не умела мечтать и верить в чудеса) – Встречали ли вы взрослых, которые не любят мечтать и не верят в чудеса и волшебство? – Кто из вас любит мечтать и хотел бы иметь свою прекрасную тайну?
БЕСЕДЫ О ВЫСШЕМ. ВИДИМОЕ И НЕВИДИМОЕ ВОКРУГ НАС (Физические ощущения – малая часть всего скрытого от человека) Взрослым:пособием к показу невидимых сил в природе может послужить воздействие магнита, а также фотографии растений и насекомых по методу Кирлиана (См. в Интернете по ключевому слову "Кирлиан"). Они показывают, что вокруг каждого предмета, растения, насекомого и человека существуют малоизученные не видимые обыкновенным глазом излучения. По некоторым научным данным область световых волн, воспринимаемых человеческим глазом, составляет менее одной шестидесятой части всех известных науке эфирных вибраций.
° Ограниченность физических восприятий человека. Многим людям кажется, что они видят все, но на самом деле от человеческих глаз очень многое скрыто. Вокруг человека, на земле и в космосе существует много неизвестного и невидимого. Даже многие животные видят, слышат и чувствуют то, что человеку недоступно. á Язык китов и дельфинов, чутье на землетрясение змей и аквариумных рыбок. Лошади и некоторые собаки видят состояние человека по невидимым для людей излучениям. ° Сверхфизические восприятия и способности человека – шаг к неведомому бытию. Некоторые люди видят, слышат или чувствуют то, что не получается у обыкновенного человека. á Примеры из жизни о предчувствии, интуиции, о ясновидении, вещих снах и т.п. Одни люди верят в чудеса и в то, что людей окружает много неизвестного и непонятного, другие же все непонятное называют придуманным и считают, что чудес в жизни быть не может. ° Часть невидимого мира ставшая доступной для изучения. Совсем не видны радиоволны, электромагнитные поля, радиоактивность, но люди о них знают, потому что смогли придумать приборы, которые чувствуют невидимое. Но многих приборов человечество еще не придумало и поэтому о многом невидимом люди еще знают мало или не знают вообще. Не вижу, значит, этого нет Всегда, когда маленькая девочка Алина не могла что-то увидеть или что-то понять, она уверенно повторяла свою любимую фразу: "Раз я этого не вижу, значит, этого нет. Все невидимое – просто выдумки людей, они специально пугают, для того, чтобы их слушались". Так она любила повторять до тех пор, пока в ее жизни за три дня не произошло три неприятных случая. Во дворе за сараями росли яблони со спелыми яблоками, и Алине вместе с подружками захотелось этих яблок. Девочки взобрались на сараи и увидели мальчишек, которые лезли на дерево. – Они сейчас все спелые яблоки оборвут, а нам зеленые и кислые оставят. Надо и нам успеть, – сказала Алина девочкам и собралась прыгать с сарая. Но тут мальчишки стали ей кричать: – Не прыгай, там внизу крапива, обожжешься. Смотрит Алина вниз, видит какую-то обыкновенную высокую траву, а огня нигде нет. – Чем же тут обжечься можно, – подумала она и вдруг вспомнила свои любимые слова, – раз я огня не вижу, значит, его нет. Это все нарочно мальчишки придумали, чтобы им все яблоки достались, – подумала Алина и спрыгнула с сарая прямо в траву. Первый раз в своей жизни узнала Алина, как может жечься крапива. Яблок ей уже не хотелось, а очень хотелось плакать. Алина побежала домой, чтобы пожаловаться маме на крапиву, которая обжигается так сильно, как будто и вправду листья у нее горячие. На следующий день ноги и руки у Алины еще чесались и были красными, а кое–где даже выскочили волдыри, прямо как после ожога. Но гулять во дворе опять хотелось, ведь день был хорошим, жарким и солнечным. Отпустила мама Алину гулять и, надев на голову ей панаму, предупредила: – Сегодня солнце очень жаркое. Ты, пожалуйста, не снимай панамку с головы, а то можешь получить солнечный удар. – Опять мама придумала какой-то солнечный удар, – подумала Алина. – Как будто я совсем маленькая и не знаю, что солнце не может драться. Сто раз я уже гуляла без панамки, и солнце меня не колотило. Алина выбежала гулять на улицу и тут же сняла панаму и положила ее в свою сумочку. Полдня весело бегала Алина под жарким солнцем и совсем забыла о предупреждении мамы. А после обеда солнце стало припекать еще сильнее. И вдруг неожиданно голова у Алины сильно разболелась, закружилась, и девочка потеряла сознание. Очнулась Алина в машине скорой помощи по дороге в больницу и ничего понять не могла, только голова очень сильно болела, как будто по ней ударил кто-то. В больнице было очень скучно. Целый день лежишь на кровати, ни игрушек тебе, ни погулять нельзя, и стала Алина от нечего делать интересоваться электрической розеткой над своей кроватью. Конечно, она знала про электричество и хорошо помнила непонятные слова мамы о том, что электричество может ударить током, но, если сказать честно, она этому не верила. Лампочку электричество, конечно, может зажечь, но чтобы там, в этих двух маленьких дырочках, поместился какой-то здоровый, страшный и бьющийся ток, в это Алине совсем не верилось. Для осторожности она сначала поднялась с кровати и заглянула в дырочки, но никого там внутри не увидела. Она даже дунула туда, чтобы ток проснулся. – Может быть, этот ток в больнице не любит жить и куда-нибудь ушел, – подумала она. И тут ей вспомнились ее любимые слова: "Раз я ничего не вижу, значит, этого нет". Алина сняла с волос маленькую металлическую заколку и смело сунула ее в розетку. В больничной тишине раздался ужасный крик и рев. Все врачи сбежались на плач в палату и не могли сразу понять, что же это произошло. Посреди больничной палаты, держа в руке заколку, стояла Алина и ревела так громко, что ее никак не могли успокоить. После больницы Алина вернулась домой совсем другой. – Алина, – сказала ей как-то раз мама, – не сиди долго на балконе под солнцем, а то получишь солнечный ожог и сожжешь себе кожу на руках и ногах. Алина, как и раньше не понимала, как теплое солнышко может сильно обжечь,но теперь она слушалась и верила маме. Ведь много невидимого и непонятного на свете, и лучше сразу следовать советам, чтобы потом не совершать в жизни ошибок и избегать неприятностей. Алина хорошо выучила урок о том, что невидимое и непонятное существует, а свои любимые слова "не вижу, значит, этого нет" решила совсем позабыть.
[?] – Какие любимые слова были у Алины? (Не вижу, значит, этого нет). – Почему Алина совершала в жизни столько ошибок? (Не слушала советов, а главное, не верила в невидимое и непонятное). – Лучше учиться на чужих ошибках и слушать советы мамы или лучше учиться на своем опыте? – Чему вас научили ошибки Алины? (Слушать советы, быть осторожным с крапивой, солнцем и электричеством). Как вы думаете, много ли в мире есть невидимого?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |