Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КРАСОТА МЕЧТАНИЙ О БУДУЩЕМ И НОВОМ




(Мысленное творчество, ведущее вперед, развивает и дарит радость)

°† Мечты – мост в будущее и движущая сила эволюции. Человек живет новым, а старым существует.

Так устроен человек, что он всегда стремится впе­ред к новому и интересному.

á Новые сказки и фильмы интереснее слушать и смотреть, чем старые. Поэтому мечты о чем-то но­вом и неизвестном, ждущем человека впереди, все­гда были самыми любимыми, увлекательными и интересными у людей.

á[?]Какие мечты интереснее и увлекательнее: меч­ты о подвигах, чудесах, приключениях или мечты о мороженом, конфетах? Любой знает, что мечтать о волшебном, таинственном и загадочном намно­го интереснее, чем мечтать о том, что было в жиз­ни и уже давно известно всем.

°† Мечты о будущем помогают пережить трудности настоящего.

Когда вам тяжело и у вас плохое настроение, то лучше не думать о настоящем плохом и о том не­приятном, что произошло в прошлом, а наоборот, стараться мечтать о чем-то радостном и интересном, что может ожидать вас в будущем. Тогда ваше настроение может улучшиться.

°† Мечтание, как и любое свободное творчество, приносит радость.

Чем лучше и красивее у человека получаются тво­рения, тем радостнее у него на душе. Чем ярче, четче и красивее мечты, тем радостнее человеку. Бо­лее счастлив тот, кто умеет мечтать всем сердцем и целиком отдаваться мечтам, ведь он получает долгую радость от своих мечтаний.

Холмик и Звезда

В горной стране на склоне большой и старой горы приютился маленький Хол­мик. Он очень хотел вырасти и стать боль­шой горой. Ведь тогда он смог бы видеть много интересного вокруг себя. Он смог бы даже потрогать облака и получше раз­глядеть далекие мерцающие звезды. А пока Холмик оставался маленьким, ему приходилось довольствоваться рассказа­ми Старой Горы, которая много повида­ла в жизни, была всезнающей и умной.

Но эти рассказы часто были скучны­ми и неинтересными. Да, Старая Гора много знала, но, к сожалению, она давно уже разучилась мечтать и могла расска­зывать только о том, что видела вокруг себя. А маленький Холмик мечтал о сказ­ках, волшебных далеких странах и чуде­сах, которые ему никак не удавалось уви­деть самому. Со всех сторон его окружа­ли высокие горы, и потому Холмик мог, мечтая, смотреть только вверх, на бес­конечно таинственное и загадочное звез­дное небо.

Однажды небо сжалилось над Холми­ком и послало ему свою маленькую Звез­ду. Звезда, ярко вспыхнув, пролетела над горами через все небо и упала прямо на маленький Холмик. За многие скучные годы Холмик впервые почувствовал себя по-настоящему счастливым. Радостный, он заботливо укрыл Звездочку между своими камнями от ветра и дождя и стал ею любоваться.

Звезда и впрямь была красива. Она искрилась и переливалась разными цве­тами, ее сияние было прекрасно, и эта красота восхищала Холмик. Оказалось, что маленькая сверкающая гостья умела говорить. Звезда по ночам тихо шептала и рассказывала множество мифов, ле­генд и космических историй. Несмотря на то, что Звезда была совсем малень­кая, она знала гораздо больше, чем ог­ромная Старая Гора. Рассказы ее были удивительно красивыми, необычными и таинственными. Она рассказывала о жиз­ни на других планетах, о путешествиях ко­мет, о космических пространствах, о рож­дении звезд и их гибели. Звезда успела побывать так далеко и увидеть так много разных миров, что маленький Холмик каждый раз с нетерпением ждал ночи, чтобы услышать новые рассказы о поле­тах и путешествиях в бескрайнем и мно­гообразном космосе.

Однажды утром, когда Старая Гора проснулась, маленький Холмик решил рассказать ей об упавшей прекрасной Звезде. Но Старая Гора в ответ только громко рассмеялась. Ведь она считала себя очень умной и всезнающей и пото­му не поверила словам Холмика. Уже дав­но Старая Гора разучилась смотреть в небо. И тогда Холмик решил показать ей Звезду. Он раздвинул камни, но в лучах утреннего солнца Звезда совсем переста­ла светиться и стала похожа на самый обыкновенный камешек. Ничего не оста­валось делать Холмику, как замолчать и снова спрятать звезду.

– Не расстраивайся, – вдруг шепнула Холмику Звезда. – Совсем не важно, что другим не нравятся рассказы о небе. Главное – это то, что ты можешь верить и мечтать о звездах, а значит, когда-нибудь твои мечты непременно сбудутся и ты обязательно научишься летать.

С этого утра у Холмика появилась маленькая тайна: он решил стать звез­дой. О своей тайне он никому не расска­зывал, боясь, что кто-нибудь опять ста­нет над ним смеяться.

Прошло много лет. Старая Гора, рас­сыпавшись, превратилась в песок. А на небе появились две яркие новые звезды. Они летали всегда вместе. И тот, кто уме­ет прислушиваться к тихому шепоту звезд, сможет услышать: – Холмик, не отставай, мы должны лететь дальше.

[?]– Кто из героев сказки вам понравился больше: маленький Холмик или умная, всезнающая Старая Гора? Почему?

– Мечтать и придумывать – это хорошо или плохо?

– Скажите, чья жизнь была интереснее – Старой Горы или Холмика? Почему? (Холмик стремился к но­вому и неизвестному, поэтому его жизнь была интерес­нее, а Старая Гора не умела мечтать и верить в чудеса)

– Встречали ли вы взрослых, которые не любят меч­тать и не верят в чудеса и волшебство?

– Кто из вас любит мечтать и хотел бы иметь свою прекрасную тайну?

 

БЕСЕДЫ О ВЫСШЕМ.

ВИДИМОЕ И НЕВИДИМОЕ ВОКРУГ НАС

(Физические ощущения – малая часть всего скрытого от человека)

Взрослым:пособием к показу невидимых сил в природе может послужить воздействие магнита, а также фотографии растений и насекомых по ме­тоду Кирлиана (См. в Интернете по ключевому слову "Кирлиан"). Они показывают, что вокруг каждого предмета, растения, насекомого и чело­века существуют малоизученные не видимые обыкновенным глазом излучения. По некоторым научным данным область световых волн, воспри­нимаемых человеческим глазом, составляет ме­нее одной шестидесятой части всех известных науке эфирных вибраций.

 

°† Ограниченность физических восприятий человека.

Многим людям кажется, что они видят все, но на самом деле от человеческих глаз очень многое скрыто. Вокруг человека, на земле и в космосе су­ществует много неизвестного и невидимого. Даже многие животные видят, слышат и чувствуют то, что человеку недоступно.

á Язык китов и дельфинов, чутье на землетрясе­ние змей и аквариумных рыбок. Лошади и некото­рые собаки видят состояние человека по невиди­мым для людей излучениям.

°† Сверхфизические восприятия и способности человека – шаг к неведомому бытию.

Некоторые люди видят, слышат или чувствуют то, что не получается у обыкновенного человека.

á Примеры из жизни о предчувствии, интуиции, о ясновидении, вещих снах и т.п. Одни люди верят в чудеса и в то, что людей окружает много неизве­стного и непонятного, другие же все непонятное называют придуманным и считают, что чудес в жизни быть не может.

°† Часть невидимого мира ставшая доступной для изучения.

Совсем не видны радиоволны, электромагнитные поля, радиоактивность, но люди о них знают, пото­му что смогли придумать приборы, которые чув­ствуют невидимое. Но многих приборов человече­ство еще не придумало и поэтому о многом неви­димом люди еще знают мало или не знают вообще.

Не вижу, значит, этого нет

Всегда, когда маленькая девочка Али­на не могла что-то увидеть или что-то по­нять, она уверенно повторяла свою лю­бимую фразу: "Раз я этого не вижу, зна­чит, этого нет. Все невидимое – просто выдумки людей, они специально пугают, для того, чтобы их слушались". Так она лю­била повторять до тех пор, пока в ее жиз­ни за три дня не произошло три неприят­ных случая.

Во дворе за сараями росли яблони со спелыми яблоками, и Алине вместе с под­ружками захотелось этих яблок. Девочки взобрались на сараи и увидели мальчи­шек, которые лезли на дерево.

– Они сейчас все спелые яблоки обо­рвут, а нам зеленые и кислые оставят. Надо и нам успеть, – сказала Алина де­вочкам и собралась прыгать с сарая. Но тут мальчишки стали ей кричать:

– Не прыгай, там внизу крапива, обожжешься.

Смотрит Алина вниз, видит какую-то обыкновенную высокую траву, а огня ниг­де нет. – Чем же тут обжечься можно, – подумала она и вдруг вспомнила свои лю­бимые слова, – раз я огня не вижу, зна­чит, его нет. Это все нарочно мальчишки придумали, чтобы им все яблоки доста­лись, – подумала Алина и спрыгнула с сарая прямо в траву. Первый раз в своей жизни узнала Алина, как может жечься крапива. Яблок ей уже не хотелось, а очень хотелось плакать. Алина побежала домой, чтобы пожаловаться маме на кра­пиву, которая обжигается так сильно, как будто и вправду листья у нее горячие.

На следующий день ноги и руки у Али­ны еще чесались и были красными, а кое–где даже выскочили волдыри, прямо как после ожога. Но гулять во дворе опять хотелось, ведь день был хорошим, жар­ким и солнечным. Отпустила мама Алину гулять и, надев на голову ей панаму, пре­дупредила:

– Сегодня солнце очень жаркое. Ты, пожалуйста, не снимай панамку с голо­вы, а то можешь получить солнечный удар.

– Опять мама придумала какой-то солнечный удар, – подумала Алина. – Как будто я совсем маленькая и не знаю, что солнце не может драться. Сто раз я уже гуляла без панамки, и солнце меня не ко­лотило.

Алина выбежала гулять на улицу и тут же сняла панаму и положила ее в свою сумочку. Полдня весело бегала Алина под жарким солнцем и совсем забыла о пре­дупреждении мамы. А после обеда солн­це стало припекать еще сильнее. И вдруг неожиданно голова у Алины сильно раз­болелась, закружилась, и девочка поте­ряла сознание. Очнулась Алина в машине скорой помощи по дороге в больницу и ничего понять не могла, только голова очень сильно болела, как будто по ней ударил кто-то.

В больнице было очень скучно. Целый день лежишь на кровати, ни игрушек тебе, ни погулять нельзя, и стала Алина от не­чего делать интересоваться электричес­кой розеткой над своей кроватью. Конеч­но, она знала про электричество и хоро­шо помнила непонятные слова мамы о том, что электричество может ударить током, но, если сказать честно, она это­му не верила. Лампочку электричество, конечно, может зажечь, но чтобы там, в этих двух маленьких дырочках, поместил­ся какой-то здоровый, страшный и бью­щийся ток, в это Алине совсем не вери­лось. Для осторожности она сначала под­нялась с кровати и заглянула в дырочки, но никого там внутри не увидела. Она даже дунула туда, чтобы ток проснулся.

– Может быть, этот ток в больнице не любит жить и куда-нибудь ушел, – поду­мала она. И тут ей вспомнились ее лю­бимые слова: "Раз я ничего не вижу, зна­чит, этого нет".

Алина сняла с волос маленькую ме­таллическую заколку и смело сунула ее в розетку. В больничной тишине раздался ужасный крик и рев. Все врачи сбежались на плач в палату и не могли сразу понять, что же это произошло. Посреди больнич­ной палаты, держа в руке заколку, сто­яла Алина и ревела так громко, что ее никак не могли успокоить.

После больницы Алина вернулась до­мой совсем другой.

– Алина, – сказала ей как-то раз мама, – не сиди долго на балконе под солнцем, а то получишь солнечный ожог и сожжешь себе кожу на руках и ногах.

Алина, как и раньше не понимала, как теплое солнышко может сильно обжечь,но теперь она слушалась и верила маме. Ведь много невидимого и непонятного на свете, и лучше сразу следовать советам, чтобы потом не совершать в жизни оши­бок и избегать неприятностей. Алина хо­рошо выучила урок о том, что невидимое и непонятное существует, а свои люби­мые слова "не вижу, значит, этого нет" решила совсем позабыть.

 

[?] – Какие любимые слова были у Алины? (Не вижу, значит, этого нет).

– Почему Алина совершала в жизни столько оши­бок? (Не слушала советов, а главное, не верила в неви­димое и непонятное).

– Лучше учиться на чужих ошибках и слушать сове­ты мамы или лучше учиться на своем опыте?

– Чему вас научили ошибки Алины? (Слушать сове­ты, быть осторожным с крапивой, солнцем и электри­чеством).

Как вы думаете, много ли в мире есть невидимого?

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 288.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...