Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Летно-технические характеристики самолета. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Технические характеристики: Экипаж: 2-3 человека Пассажировместимость: 30 солдат или 28 парашютистов или 15 раненых на носилках с 3 сопровождающими Грузоподъёмность: 3 175 кг Длина: 17,69 м Размах крыла: 22,76 м Высота: 4,95 м Площадь крыла: 42,08 м² Коэффициент удлинения крыла: ~13 Профиль крыла: NACA 63А Масса пустого: 6 440 кг Масса снаряжённого: 8 650 кг Максимальная взлётная масса: 10 390 кг Максимальная посадочная масса: 10 250 кг Масса топлива во внутренних баках: 1 740 кг Объём топливных баков: 2 182 л Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-45-R Мощность двигателей: 2 × 1 197 л.с. (2 × 894 кВт) Воздушный винт: пятилопастный, малоскоростной «Хартцелл» Диаметр винта: 2,82 м
Лётные характеристики: Максимальная скорость: 352 км/ч на 3 050 м Крейсерская скорость: 296 км/ч Скорость сваливания: 136 км/ч (с выпущенными шасси и закрылками) Практический потолок: с одним работающим двигателем около 3 900 м с двумя работающими двигателями около 6 000 м Дальность полета с максимальным запасом топлива, при резерве топлива, обеспечивающем полет в течении 45 мин и уход на запасной аэродром на удалении не менее 80 км: с грузом весом 3175 кг 360 км с грузом весом 2270 кг 1240 км Скороподъёмность: 60 м/с Нагрузка на крыло: 247 кг/м² Тяговооружённость: 170 Вт/кг Аэродинамическое качество: ~15 Дистанция взлетная/ посадочная 1040/1225 м.
Основные модификации.
Shorts 330-UTT(Рис.5) - английское обозначение первой серийной модификации. Создан на основе гражданского "Шорт 330-200", но в отличие от "Шерпы", в UTT заднюю погрузочную рампу заменили на боковые двери для выброски десанта.
Военно-транспортный самолет Shorts 330-UTT(Рис.5)
C-23А Sherpa(Рис.6) - первая серийная модификация для ВВС США.
Военно-транспортный самолет С-23A «Шерпа» (Рис.6)
C-23В Sherpa(Рис.7) - модификация с увеличенной нагрузкой и ТВД РТ6А-45АR. Модернизированный C-23B оснащен двигателями PT6A-65AR мощностью 1424 л.с., c 6 лопастными воздушными винтами, приемником спутниковой навигационной системы, усовершенствованным связным оборудованием. Самолет Шерпа C-23B - легкий военно - транспортный самолет, разработан, чтобы работать эффективно, даже в самых трудных условиях, в широком диапазоне погодных условий. Шерпа C-23B была подобна C-23A, но с иллюминаторами в грузовой кабине.
Военно-транспортный самолет С-23В «Шерпа» (Рис.7)
C-23C Sherpa(Рис.8) Более поздний вариант созданный на базе Shorts360, легко идентифицируется большей длиной фюзеляжа. Shorts 360 имеет 91 см вставку в задней части фюзеляжа , позволяющий разместить еще два ряда кресел (шесть дополнительных пассажиров), в то же время дополнительная длина сгладила аэродинамический профиль и уменьшила лобовое сопротивление. Размещение устроено с двумя местами на правом борту салона и одним местом на стороне левого борта. У Shorts 360 размах крыла немного больше, и его двигательная установка представлена двумя Pratt & Whitney PT6A-65Rs. Полет первого опытного образца совершен 1 июня 1981, а удостоверение типа, получено 3 сентября 1981 г.
Военно-транспортный самолет С-23C «Шерпа» (Рис.8)
Основные характеристики самолета C-23B/C
Технические характеристики: Экипаж: Три (Два пилота плюс один бортинженер) Пассажировместимость: 18-20 пассажиров Длина: 17,7 м Размах крыла: 22,8 м Высота: 5,0 м Площадь крыла: 42,4 м ² Профиль: NACA 63, измененный Пустой вес: 7276 кг Максимальный вес взлета: 11610 кг Силовая установка: 2 турбовинтовых насоса × Pratt & Whitney Canada PT6A-65AR, 1,062 кВт каждый
Лётные характеристики Максимальная скорость: 400 км/ч Крейсерская скорость: 359 км/ч Дальность полета: 1907 км Практический потолок: 4252 м
Заключение.
Всего Армией и ВВС США заказано 78 единых транспортников, которые должны заменить ВТС C-23 Sherpa, а также снизить нагрузку на самолеты C-130 Hercules и вертолеты CH-47 Chinook. Стоимость подписанного в октябре 2007 года контракта превышает два милиарда долларов. Сборка первых тринадцати C-27J Spartan (Рис.9) налажена в Италии на заводе компании C-27J Spartan (Рис.9) Alenia Aeronautica, которая является субподрядчиком по программе JCA. В 2010 году в Джексонвилле, штат Флорида, будет открыт новый завод, мощности которого рассчитаны на выпуск 30 самолетов ежегодно. Помимо этого американский филиал Alenia до конца текущего года планирует подписать соглашение о создании совместного предприятия с компанией Boeing. ВТС C-27J Spartan разработан компанией Alenia Aeronautica. Он обеспечивает возможность транспортировки до 60 военнослужащих или груза массой до 11500 килограммов. Максимальная скорость самолета достигает 600 километров в час, а дальность его полета превышает 4200 километров.
Литература.
1. Зарубежное военное обозрение №7 1985 г. 2. Крылья Родины №5 1999 г. 3. Сайты: http://en.wikipedia.org; http://www.airliners.net; http://www.globalsecurity.org; http://avia-museum.narod.ru; http://aircraft.at.ua; http://ru.wikipedia.org; http://www.airwar.ru; http://airspot.ru; http://www.dogswar.ru.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |