Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Летно-технические характеристики самолета.




 

 

Технические характеристики:

Экипаж:                                               2-3 человека

Пассажировместимость:                     30 солдат или 28 парашютистов или 15 раненых на носилках с 3 сопровождающими

Грузоподъёмность:                             3 175 кг

Длина:                                                 17,69 м

Размах крыла:                                     22,76 м

Высота:                                                4,95 м

Площадь крыла:                                          42,08 м²

Коэффициент удлинения крыла:        ~13

Профиль крыла:                                           NACA 63А

Масса пустого:                                    6 440 кг

Масса снаряжённого:                         8 650 кг

Максимальная взлётная масса:          10 390 кг

Максимальная посадочная масса:               10 250 кг

Масса топлива во внутренних баках: 1 740 кг

Объём топливных баков:                    2 182 л

Силовая установка:                            2 × ТВД Pratt & Whitney                                                                       Canada PT6A-45-R

Мощность двигателей:                                 2 × 1 197 л.с. (2 × 894 кВт)

Воздушный винт:                                пятилопастный,

малоскоростной «Хартцелл»

Диаметр винта:                                   2,82 м

 

 

Лётные характеристики:

Максимальная скорость:                    352 км/ч на 3 050 м

Крейсерская скорость:                                 296 км/ч

Скорость сваливания:                                  136 км/ч (с выпущенными шасси и закрылками)

Практический потолок:

с одним работающим двигателем      около 3 900 м

с двумя работающими двигателями  около 6 000 м

Дальность полета с максимальным

запасом топлива, при резерве топлива, обеспечивающем полет в течении 45 мин и уход на запасной аэродром на удалении не менее 80 км:

    с грузом весом 3175 кг                       360 км

    с грузом весом 2270 кг                       1240 км

Скороподъёмность:                            60 м/с

Нагрузка на крыло:                            247 кг/м²

Тяговооружённость:                           170 Вт/кг

Аэродинамическое качество:             ~15

Дистанция взлетная/ посадочная       1040/1225 м.

 

Основные модификации.

 

Shorts 330-UTT(Рис.5) - английское обозначение первой серийной модификации.

Создан на основе гражданского "Шорт 330-200", но в отличие от "Шерпы", в UTT заднюю погрузочную рампу заменили на боковые двери для выброски десанта.

 

Военно-транспортный самолет Shorts 330-UTT(Рис.5)

 

C-23А Sherpa(Рис.6)    - первая серийная модификация для ВВС США.

 

Военно-транспортный самолет С-23A «Шерпа» (Рис.6)

 

C-23В Sherpa(Рис.7)     - модификация с увеличенной нагрузкой и ТВД РТ6А-45АR.

Модернизированный C-23B оснащен двигателями PT6A-65AR мощностью 1424 л.с., c 6 лопастными воздушными винтами, приемником спутниковой навигационной системы, усовершенствованным связным оборудованием. Самолет Шерпа C-23B - легкий военно - транспортный самолет, разработан, чтобы работать эффективно, даже в самых трудных условиях, в широком диапазоне погодных условий. Шерпа C-23B была подобна C-23A, но с иллюминаторами в грузовой кабине.

 

Военно-транспортный самолет С-23В «Шерпа» (Рис.7)

 

C-23C Sherpa(Рис.8) Более поздний вариант созданный на базе Shorts360, легко идентифицируется большей длиной фюзеляжа. Shorts 360 имеет 91 см вставку в задней части фюзеляжа , позволяющий разместить еще два ряда кресел (шесть дополнительных пассажиров), в то же время дополнительная длина сгладила аэродинамический профиль и уменьшила лобовое сопротивление. Размещение устроено с двумя местами на правом борту салона и одним местом на стороне левого борта. У Shorts 360 размах крыла немного больше, и его двигательная установка представлена двумя Pratt & Whitney PT6A-65Rs. Полет первого опытного образца совершен 1 июня 1981, а удостоверение типа, получено 3 сентября 1981 г.

 

Военно-транспортный самолет С-23C «Шерпа» (Рис.8)

 

Основные характеристики самолета C-23B/C

 

Технические характеристики:

Экипаж:                                      Три (Два пилота плюс один бортинженер)

Пассажировместимость:            18-20 пассажиров

Длина:                                        17,7 м

Размах крыла:                           22,8 м

Высота:                                      5,0 м

Площадь крыла:                                 42,4 м ²

Профиль:                                   NACA 63, измененный

Пустой вес:                                7276 кг

Максимальный вес взлета:        11610 кг

Силовая установка:                            2 турбовинтовых насоса × Pratt & Whitney Canada PT6A-65AR, 1,062 кВт каждый

 

Лётные характеристики

Максимальная скорость:           400 км/ч

Крейсерская скорость:                       359 км/ч

Дальность полета:                     1907 км

Практический потолок:             4252 м

 

Заключение.

 

Всего Армией и ВВС США заказано 78 единых транспортников, которые должны заменить ВТС C-23 Sherpa, а также снизить нагрузку на самолеты C-130 Hercules и вертолеты CH-47 Chinook. Стоимость подписанного в октябре 2007 года контракта превышает два милиарда долларов.

Сборка первых тринадцати C-27J Spartan (Рис.9) налажена в Италии на заводе компании

C-27J Spartan (Рис.9)       Alenia Aeronautica, которая является

субподрядчиком по программе JCA.

В 2010 году в Джексонвилле, штат Флорида, будет открыт новый завод, мощности которого рассчитаны на выпуск 30 самолетов ежегодно. Помимо этого американский филиал Alenia до конца текущего года планирует подписать соглашение о создании совместного предприятия с компанией Boeing.

ВТС C-27J Spartan разработан компанией Alenia Aeronautica. Он обеспечивает возможность транспортировки до 60 военнослужащих или груза массой до 11500 килограммов. Максимальная скорость самолета достигает 600 километров в час, а дальность его полета превышает 4200 километров.

 

 

Литература.

 

1. Зарубежное военное обозрение №7 1985 г.

2. Крылья Родины №5 1999 г.

3. Сайты: http://en.wikipedia.org;

http://www.airliners.net;

http://www.globalsecurity.org;

http://avia-museum.narod.ru;

http://aircraft.at.ua;

http://ru.wikipedia.org;

http://www.airwar.ru;

http://airspot.ru;

http://www.dogswar.ru.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...