Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Предметы, предназначенные напоминать о фирме или мероприятии.
Вариант 1 1. Термин «менеджмент» применяется к управлению: 1-производственного процесса; 2-трудовых ресурсов; 3-предпринимательской деятельности; Социально-экономическим процессам предприятия. В каких документах отражена государственная политика РФ в сфере физической культуры и спорта? 1- в положении о Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ. В Федеральной целевой программе «О развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации на период 2006-2015гг.». 3-в законе «О спортивной детельности в РФ». 4 - в выступлении Президента РФ на Госсовете
3. Управление физической культурой и спортом - это: Система конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и планомерного развития отрасли физической культуры и спорта в целях наиболее полного удовлетворения потребностей россиян в физическом совершенствовании. 2-Коренная перестройка работы, позволяющая достичь радикального, скачкообразного улучшения деятельности организации. 3- Деятельность по управлению инновационными процессами в организации. 4-Реализация воспитательно-образовательной функции спортивно-массовой деятельности.
4. Органы управления физической культурой и спортом субъектов Российской Федерации: 1- Физкультурно-спортивные общества «Юность России», «Динамо». Краевые, областные, республиканские спорткомитеты (управления, департаменты, министерства). 3- Государственные региональные комитеты по физической культуре и спорту. 4 - Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму.
5. Миссия органов управления физической культурой и спортом субъектов российской Федерации: 1- Оздоровление граждан средствами физической культуры и спорта. 2- Развитие физической культуры, спорта и туризма в регионе. 3- Развитие физической культуры и спорта на местном уровне. Реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта в субъекте РФ.
6. Целеполагание - это: 1- Организационная структура дивизионного типа. Осознания и формулирование цели работы предприятия, организации. 3- Координационная организационная структура. 4- Значимость данной цели для развития спорта в городе.
7. Организация это: 1- Сотрудничество между миром спорта и государственными органами. 2- Развитие психических, физических и социальных качеств. 3- Обучение этическим ценностям. Функция менеджмента, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирм.
Планирование - это: 1- Воспитание самоконтроля и развитие положительных качеств. 2- пропаганда здорового образа жизни. Одна из функций менеджмента, представляет собой вид деятельности по формированию средств воздействия, обеспечивающих достижение поставленных целей. 4- Обучение ответственности, как предпосылки жизни в демократическом обществе.
9. Маркетинг - это: Система управления продажами в рыночной экономике. 2- Формирование групп учредителей. 3- Разработка устава коммерческого предприятия. 4- Политика коммерческого предприятия, которая вырабатывает положительное отношение у людей к рынку.
10. Реклама - это: 1-Информация в средствах массовой информации о потребительских свойствах товаров и услуг. Информация о товарах и услугах с целью оповещения потребителя, провоцирующая у потребителя желание приобрести данные товары и услуги. 3- Законченное целесообразное действие, направленное на увеличение продаж. 4- Создание продуманных и хорошо сбалансированных программ с целью продажи товаров и услуг
11. Бренд - это: Комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. 2- Замеры и оценка показателей фактических продаж в сопоставлении с плановыми. 3- Возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы. 4- Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
Вариант 2 Содержанию какого понятия соответствует следующее определение - процесс целенаправленного воздействия на объект - это? 1-менеджмент; 2-управление; 3-функция менеджмента; 4-организация
2. Организация – это: 1-совокупность технических и программных средств ведущих к образованию частей целого; 2-фирма, компания, магазин, универсам и т.д.; 3-объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил и процедур; 4-фирма, существующая в определенной организационно-правовой форме.
3. Физическое лицо-это: 1- человек во время занятий физическими упражнениями. 2- покупатель, совершающий покупку в магазине. Человек в юридической формулировке. 4- гражданин России. 4. Основная цель деятельности Международного Олимпийского Комитета - это: Развитие олимпийского движения. 2- организация Олимпийских Игр. 3- пропаганда спорта. 4- мирное сотрудничество стран. 5. Спортивные звания присваивает: Федеральный орган управления физической культурой и спортом. 2- Федерация России по данному виду спорта. 3- Олимпийский комитет России. 4- Наградной отдел Администрации Президента РФ. 6. Регламент работы физкультурно-спортивной организации - это: 1- Самая короткая форма переработки текста, при которой выделяются и получают названия смысловые части текста. Документ, который перечисляет и описывает по порядку меропрития, которые данная организация проводит в определенный период (неделю, месяц). 3- Вероятность совершения обмена в заданном объеме посредством возможно меньшего числа сделок. 4- Порядок систематического поиска идей новых товаров и услуг. 7. Контроль - это: Системное наблюдение за выполнением планов, заданий и результатами хозяйственной деятельности, сравнение достигнутых результатов с запланированными. 2- Установление взаимовыгодных соглашений между спортивными организациями. 3- Защита и развитие моральной и этической базы спорта. 4- Содействие спорту как важному фактору в развитии человека. 8. Мотивация персонала: 1-Предоставление людям дополнительных возможностей применения их сил в различных сферах физической культуры и спорта. Одна из функций менеджмента, система стимулов, побуждающая работников к труду. 3- Поощрение персонала в виде премий. 4- Предоставление работникам льгот и бонусов.
9. Афиша - это: Броское, как правило, крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в рекламных целях. 2- Табличка на здании с указанием названия улицы , номера дома и т.п. 3- Словесное воплощение непрерывного действия сценария и фильма. 4- Тип речевой коммуникации, осуществляющейся в отличие от монолога в виде словесного обмена репликами между двумя и более взаимодействующими собеседниками.
10. Сувенирная продукция - это: 1- Сооружение, предназначенное для увековечения людей, событий, объектов, иногда животных, а также литературных и кинематографических персонажей. Предметы, предназначенные напоминать о фирме или мероприятии. 3- Значительный по размерам памятник искусственного происхождения. 4- Небольшие статуи, служащие для украшения интерьеров.
11. Наградная атрибутика - это: 1- Метод мотивации, противоположный наказанию. 2- Денежное либо иное материальное поощрение. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 170. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |