Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предметы, предназначенные напоминать о фирме или мероприятии.




Вариант 1

1. Термин «менеджмент» применяется к управлению:

1-производственного процесса;

2-трудовых ресурсов;

3-предпринимательской деятельности;

Социально-экономическим процессам предприятия.

В каких документах отражена государственная политика РФ в сфере физической культуры и спорта?

1- в положении о Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ.

В Федеральной целевой программе «О развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации на период 2006-2015гг.».

3-в законе «О спортивной детельности в РФ».

4 - в выступлении Президента РФ на Госсовете

 

3. Управление физической культурой и спортом - это:

Система конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и планомерного развития отрасли физической культуры и спорта в целях наиболее полного удовлетворения потребностей россиян в физическом совершенствовании.

2-Коренная перестройка работы, позволяющая достичь радикального, скачкообразного улучшения деятельности организации.

3- Деятельность по управлению инновационными процессами в организации.

4-Реализация воспитательно-образовательной функции спортивно-массовой деятельности.

 

4. Органы управления физической культурой и спортом субъектов Российской Федерации:

1- Физкультурно-спортивные общества «Юность России», «Динамо».

Краевые, областные, республиканские спорткомитеты (управления, департаменты, министерства).

3- Государственные региональные комитеты по физической культуре и спорту.

4 - Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму.

 

5. Миссия органов управления физической культурой и спортом субъектов российской Федерации:

1- Оздоровление граждан средствами физической культуры и спорта.

2- Развитие физической культуры, спорта и туризма в регионе.

3- Развитие физической культуры и спорта на местном уровне.

Реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта в субъекте РФ.

 

6. Целеполагание - это:

1- Организационная структура дивизионного типа.

Осознания и формулирование цели работы предприятия, организации.

3- Координационная организационная структура.

4- Значимость данной цели для развития спорта в городе.

 

7. Организация это:

1- Сотрудничество между миром спорта и государственными органами.

2- Развитие психических, физических и социальных качеств.

3- Обучение этическим ценностям.

Функция менеджмента, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирм.

 

 

Планирование - это: 

1- Воспитание самоконтроля и развитие положительных качеств.

2- пропаганда здорового образа жизни.

Одна из функций менеджмента, представляет собой вид деятельности по формированию средств воздействия, обеспечивающих достижение поставленных целей.

4- Обучение ответственности, как предпосылки жизни в демократическом обществе.

 

9. Маркетинг - это:

Система управления продажами в рыночной экономике.

2- Формирование групп учредителей.

3- Разработка устава коммерческого предприятия.

4- Политика коммерческого предприятия, которая вырабатывает положительное отношение у людей к рынку.

 

10. Реклама - это:

1-Информация в средствах массовой информации о потребительских свойствах товаров и услуг.

Информация о товарах и услугах с целью оповещения потребителя, провоцирующая у потребителя желание приобрести данные товары и услуги.

3- Законченное целесообразное действие, направленное на увеличение продаж.

4- Создание продуманных и хорошо сбалансированных программ с целью продажи товаров и услуг

 

11. Бренд - это:

Комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

2- Замеры и оценка показателей фактических продаж в сопоставлении с плановыми.

3- Возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы.

4- Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

 

Вариант 2

Содержанию какого понятия соответствует следующее определение - процесс целенаправленного воздействия на объект - это?

1-менеджмент;

2-управление;

3-функция менеджмента;

4-организация

 

2. Организация – это:

1-совокупность технических и программных средств ведущих к образованию частей целого;

2-фирма, компания, магазин, универсам и т.д.;

3-объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил и процедур;

4-фирма, существующая в определенной организационно-правовой форме.

 

3. Физическое лицо-это:

1- человек во время занятий физическими упражнениями.

2- покупатель, совершающий покупку в магазине.

Человек в юридической формулировке.

4- гражданин России.

4. Основная цель деятельности Международного Олимпийского Комитета - это:

Развитие олимпийского движения.

2- организация Олимпийских Игр.

3- пропаганда спорта.

4- мирное сотрудничество стран.

5. Спортивные звания присваивает:

Федеральный орган управления физической культурой и спортом.

2- Федерация России по данному виду спорта.

3- Олимпийский комитет России.

4- Наградной отдел Администрации Президента РФ.

6. Регламент работы физкультурно-спортивной организации - это:

1- Самая короткая форма переработки текста, при которой выделяются и получают названия смысловые части текста.

Документ, который перечисляет и описывает по порядку меропрития, которые данная организация проводит в определенный период (неделю, месяц).

3- Вероятность совершения обмена в заданном объеме посредством возможно меньшего числа сделок.

4- Порядок систематического поиска идей новых товаров и услуг.

7. Контроль - это:

Системное наблюдение за выполнением планов, заданий и результатами хозяйственной деятельности, сравнение достигнутых результатов с запланированными.

2- Установление взаимовыгодных соглашений между спортивными организациями.

3- Защита и развитие моральной и этической базы спорта.

4- Содействие спорту как важному фактору в развитии человека.

8. Мотивация персонала:

1-Предоставление людям дополнительных возможностей применения их сил в различных сферах физической культуры и спорта.

Одна из функций менеджмента, система стимулов, побуждающая работников к труду.

3- Поощрение персонала в виде премий.

4- Предоставление работникам льгот и бонусов.

 

9. Афиша - это:

Броское, как правило, крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в рекламных целях.

2- Табличка на здании с указанием названия улицы , номера дома и т.п.

3- Словесное воплощение непрерывного действия сценария и фильма.

4- Тип речевой коммуникации, осуществляющейся в отличие от монолога в виде словесного обмена репликами между двумя и более взаимодействующими собеседниками.

 

10. Сувенирная продукция - это:

1- Сооружение, предназначенное для увековечения людей, событий, объектов, иногда животных, а также литературных и кинематографических персонажей.

Предметы, предназначенные напоминать о фирме или мероприятии.

3- Значительный по размерам памятник искусственного происхождения.

4- Небольшие статуи, служащие для украшения интерьеров.

 

11. Наградная атрибутика - это:

1- Метод мотивации, противоположный наказанию.

2- Денежное либо иное материальное поощрение.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...