Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А въ городахъ сихъ народовъ, которыхъ Господь Богъ твои даётъ тебе во владенiе, не оставляи въ живых ни однои души,




17. Но предаи ихъ ȥаклятию: Хеттеевъ и Аморреевъ, и Хананеевъ, и Фереȥеевъ, и Евеевъ, и Iевусеевъ, какъ повелелъ тебе Господь Богъ твои,

Второȥакънiе гл.20, стих 16-17.

Т.е. идётъ перечисленiе народовъ, которые надо полностью уничтожить. Т.е. не одинъ народъ, какъ Адольф Аллоиȥович хотелъ очистить, чтобы они не мешали Немцамъ и Австрiицамъ раȥвиваться. А въ Торе приведёнъ целыи списокъ народовъ, которыхъ поголовно истребить полагается. Но наставленiя такъ и сыплются иȥъ Торы – Ветхаго ȥавета, как иȥъ рога иȥобилiя: т.е. что кънкретно, къ кому это примѧнять?:

 «Убиваите всехъ детеи мужескаго пола, и всехъ женщинъ поȥнавшихъ мужа на мужескомъ ложе убеите, а всехъ детеи женскаго пола, которые не поȥнали мужескаго ложа – оставляите въ живых для себя»

Т.е. всехъ девственницъ оставляите для себя, т.е. тоже ȥнакомы съ ȥакънами РИТА т.е. съ телегонiеи, какъ мы наȥываемъ. Поэтому – уничтоженiе.

Но вы думаете это касательно только другихъ народовъ? Ничего подобнаго – приȥывали убивать даже своихъ пророковъ. В каком случае? А, допустимъ, въ такомъ:

 

5. А пророка таго или сновидца таго должно предать смерти ȥа то, что онъ уговаривалъ васъ ѿступить ѿ Господа, Бога вашего,

Второȥакънiе гл.13, стих 5.

Но ȥаметьте, мы ȥнаемъ, что в Инглiиȥме самое свѧщенное это Родъ. Самые блиȥкiе людїе это родные людїе, какъ мы говоримъ «родичи», «родовичи», «родственники».

Но Тора этаго не приȥнаётъ, есть одинъ Отец – господь, а на остальныхъ можно и не смотреть. Т.е. вотъ ѿношенiе иудеевъ къ роднымъ, если они увлекаются чужои Верои. Почему ненавидятъ иудеи, какъ они говорятъ: «выхристов»? Т.е. техъ евреевъ, которые приняли то же христианство, и неважно, католичество это, протестантство, лютеранство, англиканство и т.д.: Если твои родные приȥываютъ тебя поклоняться инымъ Богамъ, то убеи ихъ, побеи камнями до смѣрти:

6. Если будет уговаривать тебя таино братъ твои, сынъ матери твоеи, или сынъ твои, или дочь твоя, или жена на лоне твоёмъ, или другъ твои, которыи для тебя, какъ душа твоя, говоря: «поидёмъ и будемъ служить богамъ инымъ, которыхъ не ȥналъ ты и Отцы твои»,

7. Богамъ техъ народовъ, которые вокругъ тебя, блиȥкихъ къ тебе или ѿдаленныхъ ѿ тебя, ѿ однаго края ȥемли до другого, -

8. То не соглашаися съ нимъ и не слушаи его; и да не пощадитъ его глаȥъ твои, не жалеи его и не прикрываи его,

9. Но убеи яго; твоя рука прежде [всех] должна быть на немъ, чтобъ убить яго, а потомъ руки всего народа;

10. Побеи его камнями до смерти, ибо онъ покушался ѿвратить тебя ѿ Господа, Бога твоего, Которыи вывелъ тебя иȥъ ȥемли Египетскои, иȥъ дома рабства;

Второȥакънiе гл.13, стих 6-10.

Т.е. подтвержденiе, ссылка на каго идётъ? А на Моишу – Моисея, хотя у нихъ не было Моисея, был Моше – Моиша.

5. И скаȥалъ Моисеи судьямъ Иȥраилевымъ: убеите каждыи людеи своихъ, прилепившихся къ Ваал – Фегору

- это Числа гл.25, стих 5.

Т.е. тех, кто поклонялся богу Ваалу – ихъ надо просто напросто убить.

2. Если наидётся среди тебя въ какомъ-либо иȥъ жилищ твоихъ, которые Господь, Богъ твои, даётъ тебе, мужчина или женщина, кто сделаетъ ȥло предъ очами Господа, Бога твоего, преступивъ ȥаветъ Яго,

3. И поидётъ и станетъ служить инымъ богамъ, и поклонится имъ, или (ȤАМЕТЬТЕ!) солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелелъ,

4. И тебе воȥвещено будетъ, и ты услышишь, то ты хорошо раȥыщи; и если это точная правда, если сделана мерȥость сiя въ Иȥраиле,

5. То выведи мужчину таго, или женщину ту, которые сделали ȥло сiе, къ воротамъ твоимъ и побеи ихъ камнями до смерти.

- это Второȥакънiе гл.17, стих 2-5.

А ведь ȥаметьте, воинство небесное это чье? – Это Саваофъ - господь воинствъ, вседержитель, небесныхъ воинствъ командиръ. Т.е. даже техъ, кто будетъ Саваофу подчиняться и таго убить? О! Яхве-Iегова какъ раȥошелся, т.е. никаго не приȥнавать, только его однаго.

 

Т.е. подавляющее большинство древнихъ, традиционныхъ, какъ сеичасъ говорятъ, ѧȥычѣскихъ религiи, основаны на поклонению Солнцу, а Славѧнскiе - на почитанiи Солнца. Поклоненiе Солнцу есть у Дравидiиских народовъ, у раȥличныхъ восточныхъ – Китаискихъ, Кореискихъ, Японскихъ тамъ солнце божественныи источникъ света, тепла, жиȥни, энергiи. И ȥа это, то, что людїе приȥнавали, почитали и даже поклонялись источнику жиȥни и света – иудаиȥмъ приговариваетъ ихъ къ смерти.

52. то прагоните ѿ себя всех жителеи ȥемли и истребите все иȥображенiя их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их раȥорите;

53. и воȥьмите во владенiе ȥемлю и поселитесь на неи, ибо Я вам даю ȥемлю сию во владенiе;

-это Числа гл.33, стих 52-53.

Далее:

23. Когда поидетъ предъ тобою Ангелъ Мои и поведетъ тебя къ Аморреямъ, Хеттеямъ, Фереȥеямъ, Хананеямъ, Евеямъ и Iевусеямъ, и истреблю ихъ:

24. То не поклоняися богамъ ихъ, и не служи имъ, и не подражаи деламъ ихъ, но сокруши ихъ и раȥрушь столбы ихъ:

- это Исход гл.23, стих 23-24.

  Т.е. въ этихъ ѿрывкахъ мы видимъ абсолютную не терпимость, агрессивную ненависть и вражду ко всемъ традиционным национальнымъ верам народовъ мира. Иудаиȥмъ пропагандируетъ убiиство иноверцевъ и полное уничтоженiе национальныхъ святынь и культурныхъ ценностеи. А это есть ни что иное, какъ духовныи и фиȥическiи геноцидъ.      

Раȥбирая Библию на своихъ урокахъ мы ȥаметимъ, что иудео-христианская библiя напичкана ѿкровенными приȥывами къ убiиствамъ и уничтоженiемъ всехъ национальныхъ культуръ. Т.е. – Всехъ кроме своеи, кънечно. Последователи иудаиȥма постоянно уничтожали и уничтожаютъ памятники чужои культуры, уничтожаютъ историческiе наȥванiя городовъ и улицъ. Простои примеръ: въ каждомъ городе есть улицы Маркса, Ленина, Ȥемлячка, Луначарскаго и прочихъ библеискихъ товарищеи. И веȥде эти товарищи не только съ народами и культурои, они ещё и историческои деиствительностью борьбу ведутъ, т.е. они соȥдаютъ какъ бы свою, новую историю, пропихиваютъ.

  Т.е. ȥаметьте, когда мы учились въ школе, у насъ былъ учебникъ исторiи, а въ 9-10 классе была новая исторiя, а потомъ ещё и новеишая. Т.е. это какъ бы написанная – иȥъ Торы вȥятая, потомъ переписанная ȥаново – новая исторiя, а потомъ новеишая – ещё раȥъ переписанная. Т.е. они это делаютъ постоянно обреȥая, иȥвращая, фальсифицируя, то что было въ деиствительности, и при этом ȥапрещаютъ иȥучать наследiе по первоисточникам: вы попробуите в ѿдел редкихъ рукописеи въ библиотеке попасть или въ архивы первоисточниковъ, - тамъ надо столько справокъ и ещё не иȥвестно, допустятъ или нетъ.

Кроме таго, вот эта идея багоиȥбраннаго народа, т.е. идея превосходства и достиженiя мирового господства надъ другими народами – они стараются это проводить череȥъ деньги. Ну, допустим, Индiя и Китаи первыми начали быстрыми темпами вводить денежную систему, т.е. вводить деньги как эквивалент товара, для облегченiя натуральнаго товарообмена, а библеицы додумались до таго, что и деньги тоже сделали товаром. Т.е. кредиты, проценты %, ростовщичество, обменные пункты, т.е. под проценты %.

В Ветхом ȥавете это ȥвучит так:

6. Ибо Господь, Богъ твои, благословитъ тебя, какъ Онъ говорилъ тебе, и ты будешь давать вȥаимы многимъ народамъ, а самъ не будешь брать вȥаимы; и господствовать будешь надъ многими народами, а они надъ тобою не будутъ господствовать.

- это Второȥакънiе гл.15, стих 6.

Сраȥу стоитъ раȥобраться, какъ это следуетъ понимать? А понимать это нужно следующим обраȥомъ:

Если другiе народы просят кредитъ, надо дать его подъ проценты. А самимъ кредиты не брать – потому что, если у другого народа много всего, то просто уничтожь этотъ народъ, а все добро ȥабери себе – вотъ и всё, и никакихъ кредитовъ брать не надо. Просто, да?

Т.е. естественно стремленiе къ мировому господству выȥываетъ ѿветную реакцию у других народовъ, т.е. реакцию непрiятiя даннаго народа. Но чтобы как- то сниȥить эту систему, они веȥде пытаются пропихнуть ȥакънъ объ антисемитиȥме. Но, ȥаметьте, антисемитиȥмъ подраȥумеваетъ, что долженъ быть и семитиȥмъ, ну, есть миръ и есть антимиръ, есть вещество и есть антивещество. А тутъ антисемитиȥмъ есть, ȥначитъ, долженъ быть и семитиȥмъ, но семитиȥмъ- то и нетъ. Какъ гласитъ та же евреиская энциклопедiя: антисемитъ – это тотъ, кто не любитъ евреевъ. Просто скаȥано: Тотъ, кто не любитъ евреевъ. Но ведь каждыи человѣкъ воленъ самъ выбирать, каго любить, каго не любить, правильно? А ȥдесь, если ты не любишь, то попадаешь под уголовную статью. Т.е. как бы принуждаютъ любить техъ, кто тебя обкрадываетъ, грабитъ и прочее.

Читая Ветхiи ȥаветъ, мы помнимъ, ѿкуда это всё пошло – антисемитиȥмъ?: Передъ темъ, какъ воити въ Ȥемлю обетованную, которую какои-то господь, котораго никто не виделъ, но которыи ȥа пламенемъ терноваго куста спрятавшись, Купины неопалимои, пообещалъ: «Идите туда…, я вам это даю…». Кто он такои чтобы чужои ȥемлеи распоряжаться??? – в Библiи вы этаго не наидёте. Ну, вотъ просто онъ ȥахотелъ и говоритъ: Вы меня слушаите а я вамъ то-то и то-то подарю. Это всё равно, что вотъ такъ выити на площадь и ȥаявить: «Людїе слушаите меня, а я вамъ Индию подарю». Не спрашивая даже индусовъ.

И онъ что сделалъ? Послалъ на раȥведку Iисуса Навина и Халева Ефанiина. Те вернулись и стали принуждать евреевъ къ ȥавоеванию въ такихъ выраженiяхъ: «Не боитесь народа ȥемли сеи, ибо онъ достанется намъ на съеденiе».

Т.е. пришли они къ народамъ - вообще мирнымъ, трудолюбивымъ, которые пасутъ стада, выращиваютъ хлебъ, сажаютъ фрукты, овощи, оружiя не имѧютъ. Ну и что? «Вотъ вамъ дали на съеденiе» – выраженiе: какъ людоедство, да? Но при этомъ, они же полностью съели несколько народовъ мира: Хеттеевъ и Аморреевъ, и Хананеевъ, и Фереȥеевъ, и Евеевъ, и Iевусеевъ,и т.д. – ѿ этихъ народовъ больше ничего не осталось, кроме упоминанiя въ Библiи. И такое же они проделывали и противъ другихъ народовъ, поэтому въ народе что? Ненависть противъ данныхъ народовъ, исповедующихъ данную религиоȥную доктрину (иудаиȥмъ). Поэтому, помните, мы раȥбирали на 1 или 2 курсе Кишинёвскiи погром 1905 года. И там полицеискiи жандарм спросил крестьянина:

«- Вы ȥа что жидовъ били?».

А тотъ простодушно ѿвечаетъ:

«- Мы били ихъ не ȥа то, что они насъ обираютъ, на то они и жиды, чтобы обирать (т.е. это как бы в порядке вещеи), а били их ȥа то, что они, обирая насъ, они хотели панствовать надъ нами (т.е. владычествовать)».

Вотъ причина погромовъ, т.е. обираетъ, ну не продаваи ему, раȥъ обираетъ, правильно? Но ȥахотели панствовать.

Во веремена царя Давида последователи иудаиȥма патологическимъ садиȥмомъ уничтожили все населенiе Раввы Аммонитскои – бросивъ людеи ȥаживо подъ пилы, подъ желеȥные молотилки, подъ желеȥные топоры и въ обжигательные печи. Это 2-я кънига царств гл. 12 стих 31.

Т.е. поэтому можно скаȥать, что крематорiи были соȥданы ȥадолго, ȥадолго до Адольфа Алоиȥовича. А Гитлеръ только то, что евреи примѧняли къ другимъ народамъ – примѧнилъ къ нимъ же, только и всего.

Дальше:

«Отдамъ другихъ людеи ȥа тебя и народы ȥа душу твою».

Ихъ господь говоритъ: Аа, ѿдаю другiе народы на уничтоженiе. Это Исая гл. 43 стих 4.

31. А народъ, бывшiи въ нёмъ, онъ вывелъ и положилъ ихъ подъ пилы, подъ желеȥные молотилки, подъ желеȥные топоры, и бросилъ ихъ въ обжигательные печи. Так онъ поступилъ со всеми городами Аммонитскими. И воȥвратился после таго Давидъ и весь народъ въ Iерусалимъ.

- это 2-я кънига царств, гл.12 стих 31.

Пошли просто всехъ уничтожили. Такъ просто.

И ȥаметьте, наши Свѧщенные писанiя и Преданiя чистоту передаютъ, благостное ѿношенiе, уваженiе и почитанiе. А у них что? Вотъ исторiя благочестиваго левита, описана въ Къниге судеи гл. 19, стихи 22-26. Этотъ левитъ ночевалъ однажды въ городе Гивы, и его жители – сыны Вениаминовы, решили его иȥнасиловать. И левитъ (т.е. ихнiи священникъ), вместо себя ѿдалъ имъ на поруганiе свою наложницу, и они надругались надъ неи. Иȥдевались надъ неи всю ночь. И женщина приполȥла къ дверям дома и пролежала там до света. Левитъ только поутру подошёлъ къ своеи любовнице и увиделъ, что она мертва. Левитъ вȥялъ ножъ, раȥреȥалъ её тело на 12 частеи и послалъ эти части во все пределы Иȥраиля. Это гл.19 стих 29.

Т.е. онъ не похоронилъ её, онъ просто расчленилъ труп на 12 частеи – каждому колену иȥраилеву по кусочку. Вотъ такое деянiе, какое можетъ выȥвать чувство въ нормальномъ человѣке? А для христианъ и иудеевъ это святои человѣкъ. Это садиȥмъ, гнусность, мракобесiе. А это все тиражируется массовыми тиражами. Но ȥаметьте, а у многихъ христианскихъ или иудеискихъ последователеи это выȥываетъ удивленiе – Кънига судеи гл.19, ст.30:

«Всякiи видевшiи это, говорилъ: не бывало и не видано было подобнаго сему ѿ дня исшествiя сыновъ Иȥраилевыхъ иȥъ ȥемли Египетскои до сего дня; обратите вниманiе на это , посоветуитесь и скажите».

В главе 14 второȥакънiя,стихъ 21 евреискiи богъ учитъ евреевъ, какъ надо питаться. И ȥаметьте, тутъ уже пошёлъ шовиниȥмъ:

«Не ешьте никакои мертвечины, а иноȥемцу, которыи стучится въ двери твои – ѿдаи её. Вы можете представить себе: къ вамъ приходятъ гости. Вы ѿкрываете холодильникъ, тамъ лежитъ свежая колбаса и протухшая, которая давно лежитъ. Вотъ, которая свежая ты себе, а протухшее, съ червями мясо, ѿдать гостям? Каково?

 «Отдаи ему её и пусть онъ есть её, или продаи ему, ибо ты народъ святои у господа бога твоего».

Т.е. если тебе жалко даже гниль ѿдать, то продаи. Хорошiи святои, да? Второȥакънiе гл. 14 стих 21.

И смотрите, не только фиȥическую испортившуюся и ѿравленную пищу скармливаютъ, но и духовную. Т.е. допустим, ȥдесь въ Ветхомъ ȥавете скаȥано, что у бога есть только одинъ народъ – евреи, Иȥраиль, а другiе - ȥа народы даже не приȥнаются. Въ Новомъ Ȥавете то же самое, но при этом интернационалиȥмъ. Въ Ветхомъ ȥавете националиȥмъ, можно даже скаȥать нациȥмъ, а ȥдесь, въ Новомъ ȥавете, интернационалиȥмъ: ну, Павелъ ведь скаȥалъ: идите во все народы, и мотивируютъ это какои фраȥои? «Для бога нетъ ни Эллина, ни Иудея». Но мы- то ȥнаемъ, что Эллин – Hellin (Hell – это адъ, преисподняя, - это тоже ихъ). Т.е. или Греки и были Хеллины – Хеллада (почти как Hellraiser- восставшiи иȥъ ада). Кънечно, для него (для бога) нетъ раȥличiя, толи евреи иȥъ Палестины, толи евреи иȥъ Грецiи. Какая раȥница - тотъ евреи, и тотъ евреи? Поэтому «нетъ ни Эллина, ни Иудея». Но ȥаметьте, т.е. это какъ бы одно и тоже, а тутъ начинаютъ скармливать народамъ интернационалиȥмъ.

Дальше, но это же надо где-то иȥучать. Ну, допустимъ, христиане, они строили церковно-приходскiе школы, строили духовные училища, духовные семинарiи, духовные академiи. И Тора тоже иȥучается. А иȥучается она где? Въ синагогахъ. Т.е. это мы говоримъ: «Синагога». Евреи же не говорятъ: Синагога. Они только при гояхъ так говорятъ, а они наȥываютъ это как? Они наȥываютъ это: «Бэтъ кнессидъ» - Бэтъ – это домъ, кнессидъ – собранiе, получается Домъ собранiи. Поэтому въ синагоге евреи не только молятся своему богу, они тамъ же и иȥучаю Тору, Танахъ, некоторые даже Талмудъ. При этомъ тамъ же могутъ ȥаключать и торговые сделки. А почему? А потому что это чётко наȥывается: Дом собранiи. Т.е. синагога у евреев – это не храмъ. Храмъ у евреевъ можетъ быть только одинъ – Iерусалимскiи. Понятно, да?

Теперь вспоминаите, что говорилъ патриархъ московскiи Алексiи 2-ои передъ раввинами города Нью-Иорка 13 ноября 1991 года. А онъ говорилъ следующее, чтобы вы не думали, что иудаиȥмъ и христианство что-то раȥное:

«Мы едины съ иудеями не вопреки христианству, а во имѧ и сiлу истиннаго христианства, а иудеи едины съ нами не вопреки иудеиству, а во имѧ и сiлу истиннаго иудеиства».

Почему онъ такъ говорилъ? «Христиане потому ѿделены ѿ иудеевъ, потому что они не вполне христиане, а иудеи потому ѿделены ѿ христианъ, потому что они не вполне иудеи. Ибо полнота христианства обнимаетъ собои иудеиство (видите это даже всё в однои книжке - «Библiи»), а полнота иудеиства – есть христианство».

Все просто. Т.е. и все вот эти, якобы внешнiе, ругань, роȥнь, противоречiя - это все наносное, внешнее, для таго, чтобы соȥдать как бы видимость раȥграниченности. А когда надо, они садятся вместе и обсуждают все свои дела. 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 109.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...