Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется преподавателем профессионального цикла в процессе проведения занятий, выполнения обучаемыми заданий, а также решения студентами ситуационных задач.
Результаты
(освоенные ПК)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
| Окончательная оценка ПК и ОК
|
ПК 2.1. Осуществлять
организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.
| определяет и выполняет организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов;
планирует деятельность и принимает управленческие решения, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях;
создает условия для гарантированного соблюдения законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охраны общественного порядка.
| экспертная оценка и наблюдение за выполнением заданий и работы, при прохождении студентом производственной
и учебной практики
| УП
|
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
| планирует и выполняет мероприятия по документационному обеспечению управленческой и оперативно-служебной деятельности;
обеспечивает режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну и иных охраняемых законом тайн при осуществлении документационного обеспечения управленческой деятельности.
| экспертная оценка и наблюдение за выполнением заданий и работы, при прохождении студентом производственной
и учебной практики
| ПП
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| умение охарактеризовать результаты своей деятельности и
правильно оценивать результаты своих действий.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-
мотивационной ориентации.
| способность самостоятельно работать над повышением своего профессионального мастерства;
способность анализировать задания и определять последовательность их выполнения
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| способность выделять и планировать использование наиболее эффективных форм, методов и способов действий для выполнения поставленных задач.
| экспертная оценка и наблюдение за выполнением заданий и работы, при прохождении студентом производственной
и учебной практики
| ПП
|
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.
| способность грамотно решать
ситуационные задачи с использованием профессиональных знаний и умений.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом при прохождение учебной практики
| УП
|
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
| умение действовать в сложной, быстроменяющейся оперативной обстановке;
способность принимать наиболее
целесообразные решения в экстремальных ситуациях.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| умение работать на компьютере;
способность получать и использовать информацию;
умение пользоваться литературой;
| экспертная оценка и наблюдение за выполнением заданий и работы, при прохождении студентом производственной
и учебной практики
| УП
|
ОК 7. Использовать информационно
коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности.
| способность использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
способность использовать электронные ресурсы при подготовке к занятиям.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
| взаимодействие в процессе учебы в коллективе и с преподавателями;
активное участие в жизни коллектива;
толерантность
во взаимоотношениях.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.
| эффективное, бесконфликтное взаимодействие в учебном коллективе.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности
| способность анализировать инновации в области профессиональной деятельности;
способность эффективно использовать достижения в области профессиональной деятельности.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| участие в конкурсах, днях открытых дверей, исследовательской работе;
своевременность выполнения заданий.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали,
профессиональной этики и служебного этикета.
| способность оценивать выполнение профессиональных задач с учетом морали и
профессиональной этики.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
ОК 13. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии;
поддержание устойчивого интереса к будущей профессиональной деятельности.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально- значимыми
представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
| планирование и определение задач своего развития;
поддержание высокого
психологического и физического уровня подготовленности.
| экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном
| ЭК
|
обучающийся (аяся) на 4 курсе по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность» успешно прошел (ла) учебную практику по ПМ.02 «Организационно – управленческая деятельность» в объеме 72 часов с «___»_____201_ г. по «___»_______201_ г.