Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условия реализации программы практики (по профилю специальности)




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Оснащение:

 

1.Оборудование:

Персональный компьютер, принтер

2. Инструменты и приспособления:

Карандаши простые и цветные, ластик, линейки, циркуль, бумага, краски гуашевые, краски акварельные, тушь, перья, поролоновые губки, ножницы, клей.

 

 3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы 

Основные источники:

 

1. Беккерман Я.И. Материалы для художественно-оформительских работ: Учеб. пособие для профтехобразования. – М.: Высш.шк., 1989.-95с.

2. Кликушин Г.Ф. Декоративные шрифты для художественно-оформительских работ –изд. Полымя, 1987.-280с.

3. Барабошина Д. А., Фиталева С. В. Основы технологии художественно-оформительских работ: Учеб. пособие для профтехобразования. - Академия, 2010.-216с.

 

Дополнительные источники:

  1. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция, учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство», М.: ВЛАДОС, 2008.-144с.
  2. Молотова В.В. Декоративно-прикладное искусство – Форум, 2010-288с.
  3. Паркет Роджер. Как сделать красиво на бумаге – Символ-Плюс, 2008-384с.

 

Контроль и оценка результатов освоения производственной  практики (по профилю специальности)

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в процессе наблюдения за практической (производственной) деятельностью обучающихся (текущий контроль), а также сдачи обучающимися зачета по практике (итоговый контроль).

 

Результаты обучения (приобретение практического опыта, освоенные умения) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
  получить практический опыт: - выполнения художественно-оформительских работ; - выполнения художественных надписей; - вырезания трафаретов; - общения и работы в условиях производства; уметь: - различать функциональную, конструктивную и эстетическую ценность объектов - дизайна; - создавать эскизы и наглядные изображения объектов дизайна; - использовать художественные средства композиции, цветоведения, светового дизайна для решения задач дизайнерского проектирования; - выстраивать композиции с учетом перспективы и визуальных особенностей среды; - выдерживать соотношение размеров; - соблюдать закономерности соподчинения элементов; - переводить изображения из одного масштаба в другой; -  выполнять работу художника-оформителя в условиях производства   - Собеседование со студентами в процессе прохождения практики - Наблюдение за выполнением студентами производственных  (художественно-оформительских) работ - Отзыв руководителя практики со стороны работодателя - Защита отчетов по практике - Зачет

В IV семестре, по окончании изучения профессионального модуля ПМ.05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих проводится квалификационный экзамен.      










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 95.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...