Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Содержание учебной практики (заготовка и использование лекарственного растительного сырья)
По МДК 01.01 «Лекарствоведение»
ПМ01. «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»
по специальности 33.02.01Фармация
программы подготовки специалистов среднего звена
Самара
2016
Рабочая программа учебнойпрактики разработана на основе:
ФГОС поспециальности 33.02.01 Фармация
Разработчики: Дремова Е.А., преподаватель ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им.Н.Ляпиной», филиал«СМСК»
Гаврилова Н.М., преподаватель ГБПОУ«Самарский медицинский колледж им.Н.Ляпиной», филиал«СМСК»
РАССМОТРЕНА
на заседании ЦМК……………
Протокол № _1_ от «_31__» __августа__ 2016 г.
Председатель ЦМК ______________________/_Е.В. Матюшова__/
Содержание
I.
| Паспорт рабочей программы учебной практики
| стр.4
| II.
| Учебная практика по профессиональным модулям.
| стр. 6
| III.
| Материально-техническое обеспечение учебной практики
| стр. 26
| IV.
| Приложение
| стр.27
|
I. ПАСПОРТРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
МДК 01.01. «Лекарствоведение»
ПМ.01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»
1. Область применения программы. Рабочая программа учебнойпрактики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 33.02.01Фармация в части освоения квалификаций: ____Фармацевт_____________________________________________________ и основных видов профессиональной деятельности (ВПД): «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента».
2. Цели учебнойпрактики: формирование у обучающихся первичных практических умений / опыта деятельности в рамках профессиональных модулей ППССЗ.
3. Требования к результатам учебнойпрактики. В результате прохождения учебнойпрактики по ВПД обучающийся должен освоить:
| ВПД
| Профессиональные компетенции
| 1
| «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»
| ПК1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
ПК 1.2.Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала.
ПК1.5 Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности
| 4. Формы контроля:
учебная практика –зачет.
Количество часов на освоение программы учебнойпрактики.
Всего 108 часов, в том числе: в рамках освоения ПМ.01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»учебная практика 108 часов;
II. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ
ПМ.01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»
Результаты освоения программы учебнойпрактики.
Результатом освоения программы учебнойпрактики являются сформированныепрофессиональные компетенции:
Код
| Наименование профессиональной компетенции
| ПК 1.1
| Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассор-тимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
| ПК 1.2.
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.
| ПК 1.4.
| Участвовать в оформлении торгового зала
| ПК
1.5.
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
| ПК
1.6
| Соблюдать правила сани-тарно-гигиенического ре-жима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности
|
Содержание учебнойпрактики
| | код ПК
| Учебная практика[1]
| Дата
| Тема
| Наименование ПК
| Виды работ, обеспечивающих формирование ПК
| Объем часов
| Формат практики (рассредоточено/
концентрированно) с указанием базы практики
| Уровень освоения
| Показатели освоения ПК
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1
| Лекарственные средства, применяемые при заболеваниях органов дыхания
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
| 1.Выбор лекарственного средства для лечения заболеваний органов дыхания.
| 2
| Рассредоточено/концентрировано
| Учебный кабинет
| 3
|
| 2.Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 2
| ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| 1.Подбор лекарственных средств других фармакологических групп
| 1
| Учебный кабинет
| 3
|
|
ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| 1.Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 2
|
| 2
| Лекарственные средства, применяемые при
заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные
| 1.Выбор лекарственного средства для лечения
заболеваний сердечно-сосудистой системы
| 2
|
| Учебный кабинет
| 3
|
|
|
| средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
|
|
|
|
|
|
| 2.Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 2
| ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| 1.Подбор лекарственных средств других фармакологических групп
| 1
| Учебный кабинет
| 3
| ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| 1.Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 2
| 3
| Лекарственные средства, применяемы при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
| 1.Выбор лекарственного средства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.
| 2
|
| Учебный кабинет
| 3
|
| 2.Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 2
|
ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| 1.Подбор лекарственных средств других фармакологических групп
| 1
| Учебный кабинет
| 3
|
ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассорт.
| 1.Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 2
| 4
| Лекарственные средства, применяемые для лечения эндогенных заболеваний
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
| 1.Выбор лекарственного средства для лечения эндогенного заболевания
| 2
|
| Учебный кабинет
| 3
|
| 2.Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 2
| ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| 1.Подбор лекарственных средств других фармакологических групп
| 1
| Учебный кабинет
| 3
|
| ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| 1.Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 2
| 5
| Лекарственные средства, применяемы для лечения инфекционных заболеваний
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
| 1.Выбор лекарственного средства для лечения инфекционного заболевания
| 2
|
| Учебный кабинет
| 3
|
| 2.Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 2
| ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| 1.Подбор лекарственных средств других фармакологических групп
| 1
| Учебный кабинет
| 3
| ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| 1.Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 2
| 6
| Предоставление консультативной помощи пациентам, страдающим нарушением двигательной функции кишечника.
Оказание консультативной помощи пациентам, страдающим дисбактериозом.
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
| 1.Выбор лекарственного средства для лечения нарушений двигательной функции кишечника.
2.Выбор лекарственного средства для лечения дисбактериоза.
| 2
| Рассредоточено/концентрировано
| Учебный кабинет
| 3
|
| Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 2
| ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| Классификация лекарственных средств по фармакологическим группам
| 1
| Учебный кабинет
| 3
|
|
ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 2
|
| 7
| Предоставление консультативной помощи пациентам, страдающим гиперацидным гастритом, язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки.
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные
средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
| Выбор лекарственного средства для лечения
язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки.
| 2
|
| Учебный кабинет
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 2
| ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| Классификация лекарственных средств по фармакологическим группам
| 1
| Учебный кабинет
| 3
| ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 2
| 8
| Предоставление консультативной помощи пациентам, страдающим заболеваниями в суставов.
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
| Выбор лекарственного средства для лечения болей в суставах.
| 2
|
| Учебный кабинет
| 3
|
| Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 2
|
ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| Классификация лекарственных средств по фармакологическим группам
| 1
| Учебный кабинет
| 3
|
ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
| Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 2
| 9
| Предоставление консультативной помощи пациентам, страдающим простудными заболеваниями.
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
| .Выбор лекарственного средства для лечения простудных заболеваний
| 2
|
| Учебный кабинет
| 3
|
| Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 2
| ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| Классификация лекарственных средств по фармакологическим группам
| 1
| Учебный кабинет
| 3
|
| ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 2
| 10
| Предоставление консультативной помощи пациентам, страдающим варикозным расширением вен.
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
| Выбор лекарственного средства для лечения варикозного расширения вен.
| 2
|
| Учебный кабинет
| 3
|
| Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 2
| ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| Классификация лекарственных средств по фармакологическим группам
| 1
| Учебный кабинет
| 3
| ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 2
| 11
| Предоставление консультативной помощи пациентам, страдающим повышенным эмоциональным напряжением и раздражительностью.
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
| Выбор лекарственного средства для лечения повышенного эмоционального напряжения и раздражительности.
| 2
|
| Учебный кабинет
| 3
|
| Проведение консультации по применению лекарственного средства
| 1
| 3
| ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
| Классификация лекарственных средств по фармакологическим группам
| 1
| Учебный кабинет
|
3
| ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
| Выбор рекомендаций при отпуске лекарственных средств
| 2
| Учебный кабинет
| 3
| 12
| Зачет в виде ситуационных задач
| ПК 1.2
| Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК 1.4
| Участвовать в оформлении торгового зала
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК 1.5
| Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента
|
|
|
|
|
|
|
Содержание учебной практики (заготовка и использование лекарственного растительного сырья)
Дата
| Тема
| код ПК
| Наименование ПК
| Виды работ, обеспечивающих формирование ПК
| Объем часов
| Уровень освоения
| Формат практики (рассредоточено/концентрированно) с указанием базы практики
|
| 2
| 3
| 4
| 5
| 5
| 7
| 8
| 1 день
| Техника безопасности при сборе ядовитых лекарственных растений.
Нормативная документация.
Оказание консультативной помощи пациентам, страдающим заболеваниями органов дыхания.
| ПК1.6
ПК1.4
ПК1.5
| Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
Участвовать в оформлении торгового зала
Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
| 1. Ознакомиться с техникой безопасности при сборе ядовитых растений (записать в дневнике основные пункты).
2. Ознакомиться с НД на лекарственное растительное сырьё (перечислить НД, регламентирующие работу с ЛРС).
3. Работа с инструкциями по заготовке ЛРС (составить календарь сбора 10 широко распространенных лекарственных растений, Самарской области).
4.Подготовить инвентарь, необходимый для сбора ЛРС разных морфологических групп
(перечислить инвентарь в дневнике).
5.Классифицировать ЛРС, фитопрепараты по фармакологическим группам
(перечислить группы ЛРС, применяемые при заболеваниях органов дыхания).
6.Выбрать ЛРС, фитопрепараты для лечения сухого кашля(перечислить препараты в дневнике).
7.Выбрать ЛРС, фитопрепараты для лечения влажного кашля (перечислить препараты в дневнике).
8.Провести консультации по применению ЛРС, фитопрепарата.
9.Выбрать рекомендации при отпуске ЛРС, фитопрепарата, БАД.
| 6
| 2
|
рассредоточено/концентрированно
Учебный кабинет
| 2 день
| Знакомство с культивируемыми лекарственными растениями.
Экскурсия в ботанический сад, на зональную станцию или питомник.
Освоение приемов
заготовки и сушки, кор, почек, подземных органов.
Гербаризация.
Оказание консультативной помощи пациентам, страдающим простудными заболеваниями, ОРВИ.
| ПК1.1
ПК1.4
ПК1.5
| Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
Участвовать в оформлении торгового зала
Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
| 1.Ознакомиться с работой ботанического сада или оранжереи, питомника, ЗОС
(перечислить преимущества культивированных растений перед дикорастущими,
назвать агротехнические приемы культивирования лекарственных растений на плантациях, опытных полях, питомниках).
2.Определить примеси к лекарственным растениям (перечислить отличительные признаки примесей алтея лекарственного, валерианы лекарственной).
3.Заготовить кору, почки, подземные органы
(оформить в дневнике заготовку и применение 1-го вида коры, 1-го вида почек, 1-го вида подземных органов по образцу).
4.Провести гербаризацию растений.
5.Организовать хранение эфиромасличного сырья (перечислить в дневнике правила).
6.КлассифицироватьЛРС, фитопрепараты по фармакологическим группам
(перечислить группы ЛРС, применяемые при простудных заболеваниях, ОРВИ).
7.ВыбратьЛРС, фитопрепаратыдля лечения ринита (перечислить препараты в дневнике).
8.ВыбратьЛРС, фитопрепаратыдля лечения ларингита и фарингита (перечислить препараты в дневнике).
9.Провести консультации по применению ЛРС, фитопрепарата.
10.Выбрать рекомендации при отпуске ЛРС, фитопрепарата, БАД.
| 6
| 2
|
рассредоточено/концентрированно
Учебный кабинет
Ботанический сад
| 3 день
| Знакомство с дикорастущими лекарственными растениями.
Освоение приемов
заготовки и сушки, листьев, цветков, трав.
Гербаризация.
Оказание консультативной помощи пациентам, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы, почек и МВП.
| ПК1.1
ПК1.4
ПК1.5
| Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
Участвовать в оформлении торгового зала
Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
| 1.Изучить растительный состав леса, луга, поля, водоемов и прилежащих территорий, сорнопридорожную растительность (перечислить особенности перечисленных сообществ).
2. Определить примеси к лекарственным растениям (перечислить отличительные признаки примесей ромашки аптечной, бессмертника песчаного, примесей крапивы двудомной, мать-и-мачехи, подорожника большого).
3.Заготовить листья, цветки, травы (оформить в дневнике заготовку и применение 1-го вида листьев, 1-го вида цветков, 1-го вида трав по образцу).
4.Провести гербаризацию растений.
5.Организовать хранение плодов (перечислить в дневнике правила).
6.Классифицировать ЛРС, фитопрепараты по фармакологическим группам
(перечислить группы ЛРС, применяемые при заболеваниях, сердечнососудистой и мочевыводящей систем).
7.ВыбратьЛРС, фитопрепаратыдля гипертонии лечения (перечислить препараты в дневнике).
8.ВыбратьЛРС, фитопрепаратыдля лечения мочекаменной болезни (перечислить препараты в дневнике).
9.Провести консультации по применению ЛРС, фитопрепарата.
10.Выбрать рекомендации при отпуске ЛРС, фитопрепарата, БАД.
| 6
| 2
|
рассредоточено/концентрированно
Учебный кабинет
Ботанический сад
| 4 день
| Знакомство с дикорастущими лекарственными растениями.
Освоение приемов
заготовки и сушки плодов и семян.
Гербаризация.
Оказание консультативной помощи пациентам, страдающим заболеваниями органов желудочно-кишечного тракта печени и ЖВП.
| ПК1.1
ПК1.4
ПК1.5
| Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
Участвовать в оформлении торгового зала
Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
| 1. Изучить основные признаки семейств (розоцветные,бобовые, сельдерейные, яснотковые, астровые, капустные маковые, гречишные, пасленовые, лилейные, злаки).
2. Определить примеси к лекарственным растениям (перечислить отличительные признаки зверобоя продырявленного, душицы обыкновенной, хвоща полевого).
3.Заготовить листья
(оформить в дневнике заготовку и применение 1-го вида1-го вида по образцу).
4.Провести гербаризацию растений.
5.Организовать хранение сырья, содержащего ядовитые БАВ (перечислить в дневнике правила).
6.Классифицировать ЛРС, фитопрепараты по фармакологическим группам (перечислить группы ЛРС, применяемые при заболеваниях ЖКТ, печени и ЖВП).
7.Выбрать ЛРС, фитопрепараты для лечения метеоризма (перечислить препараты в дневнике).
8.Выбрать ЛРС, фитопрепараты для лечения хронических гастритов (перечислить препараты в дневнике).
9.Провести консультации по применению ЛРС, фитопрепарата.
10.Выбрать рекомендации при отпуске ЛРС, фитопрепарата, БАД.
| 6
| 2
|
рассредоточено/концентрированно
Учебный кабинет
Ботанический сад
| 5 день
| Анализ ЛРС.
Оказание консультативной помощи пациентам, страдающим, заболеваниями нервной системы, эндокринными заболеваниями.
| ПК1.1
ПК1.4
ПК1.5
| Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
Участвовать в оформлении торгового зала
Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
| 1. Определить подлинность цельного сырья различных морфологических групп по ключу-определителю.
2.Определить состав сбора
3. Организация хранения сырья общего списка (перечислить в дневнике правила).
4.КлассифицироватьЛРС, фитопрепараты по фармакологическим группам (перечислить группы ЛРС, применяемые при заболеваниях нервной системы , эндокринных заболеваниях).
5.ВыбратьЛРС, фитопрепаратыдля повышенной нервной возбудимости лечения (перечислить препараты в дневнике).
6.ВыбратьЛРС, фитопрепаратыдля лечения сахарного диабета (перечислить препараты в дневнике).
7.Провести консультации по применению ЛРС, фитопрепарата
8.Выбрать рекомендации при отпуске ЛРС, фитопрепарата, БАД
| 6
| 2
|
рассредоточено/концентрированно
Учебный кабинет
Ботанический сад
| 6 день
| Оказание консультативной помощи пациентам, страдающим, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата, кожи.
Зачет
| ПК1.4
ПК1.5
| Участвовать в оформлении торгового зала
Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
| 1 .Классифицировать ЛРС, фитопрепараты по фармакологическим группам
(перечислить группы ЛРС, применяемые при заболеваниях ОДА, кожи).
2.Выбрать ЛРС, фитопрепараты для лечения заболеваний суставов (перечислить препараты в дневнике).
3.Выбрать ЛРС, фитопрепараты для лечения аллергических заболеваний кожи (перечислить препараты в дневнике).
4.Провести консультации по применению ЛРС, фитопрепарата
5.Выбрать рекомендации при отпуске ЛРС, фитопрепарата, БАД
| 6
| 2
|
рассредоточено/концентрированно
Учебный кабинет
|
|