Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Досмотр багажа, ручной клади, с использованием РТУ.




На практике мы узнали как проводится досмотр багажа и ручной клади с помощью РТУ, а также:

Требования к РТУ: гарантированная обнаружения к проносу запрещенных предметов и веществ, нанесение минимального возможного ущерба контролируемому объекту, надежность, высокая работоспособность.

По теневому изображению, все предметы и вещества делятся на 2 типа: органические и неорганические. Они отличаются по цвету. Оттенок цвета зависит от плотности материала. Органические материалы-от светло-желтого до коричневого и красного. Металлы- от светло-синего до черного. И смешанная группа от светло-зеленого до черного.

Меры предосторожности:

· Вредный

· Поражающий

Это обусловленный наличием рентгеновских лучей и электрического тока. Перед началом работы РТУ убедится в неисправности и целостности, а также на наличие посторонних предметов.

Порядок досмотра:

При прохождении рамки металлоискателя Вам нужно снять с себя все металлическое и сложить в специальный пластиковый контейнер, который проходит досмотр вместе с багажом на рентгене. Обычно служба досмотра просит пассажиров заранее снимать ремни, наручные часы, очки, выкладывать из карманов ключи, мелочь и др. Если в Вашей ручной клади обнаружится жидкость больше дозволенного (обычно это 100 мл) или колюще-режущие предметы, Вы ещё можете переложить их в багаж. Если Вы не хотите этого делать, Вам придётся выбросить запрещённые к провозу вещи (опять же, сотрудникам аэропорта неважно, будь то золотые ножницы или дорогая брендовая косметика). Если Вы “пропищите” под рамкой металлоискателя, Вас проверят с помощью дополнительного ручного сканера и попросят предъявить, что пропищало (застёжки на бюстгальтерах и металлические пластины или штыри демонстрировать не просят).
После сдачи багажа на стойке регистрации Вы отправляетесь на паспортный контроль, а после и на ещё один досмотр уже с ручной кладью или без неё. В большинстве аэропортов установлен более детальный сканер для человеческого тела (например, в Борисполе и Домодедово) и ещё один рентген для ручной клади и металлических вещей. В некоторых аэропортах, в частности, в Домодедово, пассажиры даже разуваются и одевают бахилы на ноги, чтобы пройти сканер.

 

 


Практическое обучение x-raysimulator по программе STI

Программа STI (SecurityTrainingInternational)- тренировочный комплекс по изучению теневых рентгена изображений. Состоит из 3 вариантов простого багажа .

Первый простой багаж - самое первое это общий рисунок багажа, все предметы находящиеся в нём, 2 ракурса и сам настоящий вид багажа, рассмотрели категории багажа и нужны ли действия, удалить или изъят предмет.

Второй простой багаж - самое первое это общий рисунок багажа, все предметы находящиеся в нём, 2 ракурса и сам настоящий вид багажа, рассмотрели категории багажа и нужны ли действия, удалить или изъят предмет. Опции для более удобного вида изображения.

Негатив - когда плотные вещи. SEN-сумка слишком светлая.HI- сумка слишком плотная

Третий простой багаж - как выглядит багаж, какой это багаж сумка рюкзак или чемодан, то есть распознавание его. Где вверх и низ багажа. Где находиться какой предмет.

3 индивидуальных задания:

1. Чемодан состоит из 2 колеса с резиновым покрытием. Также видно винты и заклепки. В чемодане есть канцелярские товары. 4 ручка. Допускается к перевозку, ручной досмотр не требуется

2. Детская чемодан состоит из 2 колеса с резиновым покрытием и с ручкой. В чемодане есть продукт питания (фигурка из шоколада), а также есть игрушки (фигурка – динозавр, дельфин, черепаха, деревянные кирпич). Допускается к перевозку. Ручной досмотр не требует.

3.Рюкзак – в рюкзаке есть видеокамера, а также CD– дисплеер. Нет ни каких угроза. Допускается к перевозку. Ручной досмотр не требует.

 

 

Индивидуальные объекты

В данной теме мы запоминали оригинальный внешний вид различных объектов повседневного пользования на рентгеновском аппарате, чтобы в далнейшем распозновать их в процессе анализа рентгеновских изображении. Особое внимание обращали на категорию объекта ина необходимые действия при обнаружении.

Первая перечень предметов “Ножи и тычковое оружие”. На этом занятии мы увидели набор ножей и объектов тычкового действия, которые не должны оставаться у пассажира. Наша задача состояла в запоминании внешнего вида объектов для дальнейшего распознования, так как спрятать нож для пассажира не сосотавит труда. Их очень просто спрятать по бокам наполненного вещами багажа.

“Огнестрельное оружие и компоненты”. На этом занятии мы изучали виды оружия и аксессуаров которые пассажир может пронести с собой на борт вс. Учились как распозновать на рентгеновском аппарате и различать игрушечный пистолет от реального оружия.

“Ударное оружие и средства устрашения”. На этом занятии мы ознакомились с дополнительными видами оружия и объектов, а также действия при обнаружении этих предметов.

А также “Опасные грузы” запрещенные к перевозке. Несмотря на то, что это запрещено, подобные объекты пассажиры часто пытаются провезти в багаже.

“Жидкости”запрещенные к перевозке а также аэрозоли и гели. Во всем мире пронос этих объектов в стерильную зону аэропорта или на борт самолета ограничен и строго регламинтирован.

“Самодельные IEDи традиционные устроиства”. Цель занятия состояла в распозновании самодельных, взрывоопасных объектов. Различать их на рентгеновском аппарате так как очень сложно заметить самодельные взрывчатые вещества.

Багаж средней сложности

На этом занятии так же изучали багаж где было больше вещей и объектов, под разными углами и в разных опциях. В таких багажах очень сложно заметить спрятанные объекты если не смотреть с разных углов на разных проэкциях.

2 индивидуальных задании:

1.Дорожная сумка – имеется 2 боковых карман, смягкими ручками. В сумке есть концеляркие товары (картридж для принтера 2 шт. антистеплер, архивная папка с кольцами). А также есть одноразовая камера. Угроза нет. Ручной досмотр не требует. Допускается к перевозку.

2.Тканевая сумка с мягкими ручками. В сумке есть электронные предметы (погружной кипятильник, фонарь, машинка для стрижки волос, MP3-плеер). Допускается к перевозку. Ручной досмотр не требует.

 

Все сложнее

На этом занятии так же вещей в багаже становилось все больше и больше. А так же очень много мелкой детали которых не заметить без опции ZOOM которое упрощает распознавание мелких деталей.

Так же на этом занятии мы выполняли практические задачи за определенный период времени выделяя объекты. В каждом рентгеновском изображении прочитав задачи на верхнем правом углу находили перечисленные объекты.

По окончанию занятии мы выполняли индивидуальное задание:

1) Небольшая черная сумка средней плотности. Содержание: Блок-аккумулятор 9 Вольт - электронное оборудование разрешаемая к перевозке, никаких действии не требует; наручные часы - никаких действий не требует; рулетка - никаких действий не требует; коробка конфет со взрывным устройством - при обнаружении вызвать МВД.

2) Маленький рюкзак на колесах. Содержание: Игрушечный автомобиль, игрушечные фигурки не запрешены к перевозке, не требует никаких действии; зарядное устройство - электронное оборудование разрешаемая к перевозке, никаких действии не требует; самоделная взрывчатка - вызвать МВД.

3) Сумка довольно большая маленькой плотности и с содержанием: бутыль сиропа - разрешен к перевозке но надо досмотреть; СD-диски и СD-плеер не требуют никаких действии и разрещены к перевозке; карманный нож -не разрешен к перевозке и при обнаружении удалить; аккумулятор - электронное оборудование разрешаемая к перевозке; апельсин - продукт питания разрешаемая к перевозке.

 

 

Сложный багаж

Последняя категория сложности багажа. Здесь были самые плотные багажи за все занятия. Так же различали предметы и объекты но уже в большом количестве. Кроме того, мы ознакомились с рядом дополнительных объектов.

Так же было задание “Идентификация и классификация” в котором мы определяли категорию идентифицируемого объекта и соответствующие действия, которые нужно осуществить с объектом.

А так же Выделение объектов с которым мы уже знакомы. Выделяли перечисленные объекты за отведенное время.

И последнее Практическое занятие. Цель занятии обучать нас за определенный период времени идентифицировать опасные/запрещенные объекты в демонстрируемом багаже. Это помогло нам улучшить навыки идентификации опасных и запрещенных объектов. Распозновали и выделяли опасные, огнестрельные, незаконные и запрещенные объекты за определенное время.

 

 

                               5.5Все сложнее

На этом задании мы закрепили наши знания, внимательно изучили все объекты. Все сложнее состоит из 3 вариантов сложного багажа. В нем находится больше предметов и они оттеняет друг друга. Нужно было постараться запомнить категорию выделенных предметов объектов и необходимые действии.

После прохождении задании, выполнил практическое задание, нужно было найти указанные предметы, в багаже в течении 30 секунд. После изучении всего, я прошел практикум набрав 82%. В практикуме мы должны находить указанные предметы в багаже и определить к какой категории они относятся.

 

Сложный багаж

На этом задании мы увидели рентгеновские изображения разных видов багажа, которые мы должны проанализировать без ограничении по времени. Рассмотрели каждый багаж, познакомились с рядом дополнительных объектов, сравнили рентгеновские изображение с содержимым показанным на фото. Познакомились с общим видом различных самодельных взрывныхустройств, зажигательныхустройств и гранат. Если есть объекты с высокой плотностью или конструкцию сложно идентифицировать, необходимо повторная проверка.

Идентификация и классификация: в багаже были выделены объекты и мы должны были определить их к какой категории они относятся и какие действии необходимы.

Выделения: находили предметы находящейся в багаже, которые были указанные на экране.

Практическое занятие: мы должны были найти запрещенные к перевозке предметы. В течении 30 секунд.

После завершении этих задании мой общий балл составил 76%

 

                             5.7Практикум

Во время практики мы ознакомились с новыми видами сложного багажа. А также выполнили 4 основных задании:

1 Идентификация и классификация: В багаже были выделены объекты и мы должны были определить их к какой категории они относятся и какие действии необходимо принять. В конце я набрал 74%.

2 Выделение: Я должен был найти предметы находящейся в багаже, которые были указанные на экране. Я Набрал 80%

3 Практическая подготовка: Набрал 79%

4 Практическая подготовка: В Результате набрал 86%

Общий балл составил 85%

 

Практикум 2  

На практике мы увидели новые виды багажа и начали распознавать опасных предметов, выделили каждый объект. А также выполнили 4 задании

1 Идентификация и классификация: В багаже были выделены объекты и мы должны были определить их к какой категории они относятся и какие действии необходимо принять. В конце я набрал 74%.

2 Выделение: Я должен был найти предметы находящейся в багаже, которые были указанные на экране. Я набрал 83%

3 Практическая подготовка Нам необходимо было выделить те вещи которые запрещенные к перевозке набрал 71%

4 Практическая подготовка: В Результате набрал 87%

Общий балл 87%

 

 

Заключение

В завершении практики, я пришел к выводам, Программа STI это-тренировочный комплекс по изучению теневых рентгена изображении. То что данная программа позволяет находить запрещённые к привозке предметов и обеспечить безопасность. В начале ознакомились с программой, а на следующий день отправились на экскурсию в аэропорт, там ознакомились с пунктом досмотра. Во время практики я все необходимые функций и методы по обнаружении запрещенных веществ с помощью программы STI. В процессе практики мы удачно прошли все темы, хорошо освоили тему. Запомнили все классы и категории запрещенных предметов, досконально прошли досмотры с использованием металл детектора, контактным способом и с использованием РТУ.В Конце проходили самостоятельные задании, проверяя свои навыки, выполняли задании в которых входят: идентификация и классификация, выделение, практическая подготовка.

В заключении можно сделать выводы, что для обеспечения безопасной перевозки необходимо:

1) Необходимо знать все методы по обнаружении запрещенных веществ.

2) Нужно знать категории и классы опасных грузов

3) Хорошо определять к какой категории относятся вещи и какие действии необходимо принять










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 1198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...