Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Здесь нужно будет поставить




ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ

 

Название параграфа

1.1.1. Название подпараграфа(если необходимо)

7. Ссылки на литературу  делаются в квадратных скобках, указать порядковый номер источника (в списке литературы) и страницу (страницы). Например, [15, С. 60-62]. Если источников несколько, то внутри квадратных скобок между источниками ставится точка с запятой: [5, С. 55; 10, С. 14-16; 20, С. 46]. Если ссылка располагается в конце предложения, она ставится до точки.

8. Ссылки на разделы, пункты, формулы следует указывать с их порядковым номером, например:"... в разделе 4", "... по п. 3. 3. 4", "... в формуле (3)".

 

9. Оформление таблицы, рисунка.

Обязательнов текстеперед таблицей/рисунком должна быть ссылка на данную (ый) табл./рис. Можно указать в круглых скобках (Табл. 2.1.). Это может быть сделано, например,  так:

«… как показано на рис.3.1.» или «…Эти данные указаны в табл. 2.1…»

 

Нумерация таблиц и рисунков –   по главам. Например, в главе 1 - табл. 1.1 или если рисунок располагается в тексте главы 3 - рис. 3.5. Допускается и сквозная нумерация по всему тексту диссертации (это имеет смысл делать, если таблиц и рисунков мало).

Название таблицы указывается перед таблицей, жирным шрифтом, выравнивается по центру, точка не ставится. Название рисункапод рисунком, жирным шрифтом, выравнивается по центру, точка не ставится.

ВНИМАНИЕ: В тексте не допускаются подписи: Диаграмма, график и т.д. все это подписываем – Рис.!!!

Пример оформления таблицы:

Таблица 1.1.

Название таблицы

   
   

Примечание: текст самой таблицы может иметь 14 или 12-ый размер шрифта, межстрочный интервал – 1.

Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа.

Пример оформления рисунка:

 
  рисунок

 


Рис. 1.2. Название рисунка

Оформление формулы.

Формулы, содержащиеся в диссертации, располагают на отдельных строках, нумеруют арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Нумерация формул в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например: (2.4).

Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов и числовых коэффициентов, если они не были пояснены ранее в тексте. Первая строка расшифровки начинается словом "где" без двоеточия после него. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Пример.

Текущая стоимость С потока ежегодных выгод В через время Т может быть рассчитана по формуле

(2.4.)

где r - процентная ставка.

11. Оформление приложений. Ниже пример:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Название

 ……………………………………………………………………………………………………

 

Приложения нумеруются арабскими цифрами. Шрифт слова «приложение» - заглавные буквы. Каждое приложение начинается с отдельной страницы. В тексте, там, где это требуется, должна быть сделана ссылка на приложение.

Например,

Эти данные приведены в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

 

12. Написание аннотации к работе.

К магистерской диссертации составляется аннотация (объем аннотации 1-2 страницы). В аннотации дается краткая характеристика поставленным в диссертации проблемам, целям и задачам, излагаются основные идеи и выводы работы. Аннотация вшиваетсяв магистерскую диссертацию после титульного листа, в содержании не указывается, не нумеруется и в объем работы не включается.

 

13. Написание введения –дается краткое обоснование выбора темы исследовательского проекта: ее актуальность, научный и практический интерес; формулируются цели и задачи исследования; ограничивается предмет и объект исследования - предприятие (подразделение), по материалам которого пишется работа, либо исследуемый теоретический вопрос. В конце вводной части целесообразно отразить краткое содержание по главам последующего текста проекта. Пример приведен на стр. 6.

 

14. Список литературы оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003. Пример оформления в списке книги, периодического издания, интернет – источника – ниже. Будьте внимательны!:-)


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет леса»

 

Международная школа управления и бизнеса

 

 

УДК __________________

 

 


ИВАНОВ Иван Иванович

ФОРМИРОВАНИЕ ГИБКИХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ

В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

 

Направление 080200.68 «Менеджмент»

Программа магистерской подготовки «Стратегическое управление»

 

 

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

Здесь нужно будет поставить

ПОДПИСЬ МАГИСТРА!!!!

 

  Научный руководитель: доктор экономических наук, профессор Кузьмин Валерий Владимирович

 

Мытищи

2014


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ 11
1.1. Название 11
1.2. Название 21
1.3. Название 26
1.4. Название 38
ВЫВОДЫ 45
ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ 46
2.1. Название 46
2.2. Название 57
ВЫВОДЫ 70
ГЛАВА 3. НАЗВАНИЕ 71
3.1. Название 71
3.2. Название 85
3.3. Название 98
ВЫВОДЫ 105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  108
ПРИЛОЖЕНИЯ  110

 


Пример написания введения

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Настоящее время - время новых производственных и управленческих технологий, интернационализации конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий внешней среды, широкого применения системного подхода в управлении - ставит перед менеджментом новые задачи. В процессе своего развития предприятие сталкивается с так называемыми проблемами роста. Симптомами проблем этого уровня могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков на предприятии, ухудшение финансового состояния, снижение общей организованности (повышение уровня энтропии предприятия как системы), сбои в основных бизнес-процессах предприятия и многое другое. Возникает задача, а вместе с ней очередная характеристика состояния предприятия - управляемость бизнеса.

Решение этой задачи практически невозможно при отсутствии на предприятии формализованной системы, отслеживающей основные показатели деятельности и позволяющей на базе этой информации влиять на происходящее. Практика показывает, что одна из наиболее совершенных таких систем – управление результатами на основе ключевых показателей эффективности деятельности.

Единый набор фактов и информации, генерируемый подобной системой, делает процесс управления результатами предметным и объективным, значительно повышая, тем самым, качество управления бизнесом в целом. Однако до сих пор методология применения управления по ключевым показателям деятельности не проработана настолько, чтобы его реализация у руководителей и специалистов предприятий не вызывала затруднений, проблем и вопросов.

Актуальность темы диссертационной работы обусловлена недостаточной проработанностью вопросов теоретического и методического характера по использованию управления по ключевым показателям деятельности предприятия. Практический опыт показывает, что научные труды, освещающие данную тему, часто не затрагивают существенных аспектов применения управления с использованием ключевых показателей деятельности. Недостаточная проработанность вопросов применения управления по ключевым показателям деятельности не позволяет руководителям и специалистам отечественных предприятий в полной мере пользоваться его преимуществами, что отрицательно сказывается на обеспечении выживания предприятий и на их конкурентоспособности.

Степень научной разработанности проблемы.

Вопросы теории и практики управления по ключевым показателям деятельности рассматривались в трудах отечественных и зарубежных специалистов, ученых и практиков. Среди них, прежде всего, можно выделить работы зарубежных авторов: М. Ветера, Д. Гэнстера, Дж. Деардена, П. Друкера, Р. С. Каплана, Кинга Д., Мерчанта К., М. Ковени, Д. П. Нортона, Д. Одиорна, Н. Г. Ольве, К. Х. Рамперсада, Б. Хартлена, Б. С. Чакраварти, К. Уолша и др. Среди отечественных разработок по проблеме формирования стратегии следует отметить исследования В.М. Архипова, О.С. Виханского, А.В. Градова, В.С. Ефремова, А.Е. Карлика, С.Г. Ковалева, М.И. Круглова, А.Н. Наумова, Э.М. Уткина, А.В. Челенкова.

Несмотря на большое количество научных трудов, затрагивающих вопросы внедрения управления по ключевым показателям деятельности, приходится констатировать, что примеров успешной реализации на отечественных предприятиях ничтожно мало. Таким образом, с уверенностью можно говорить о слабой научной проработанности проблемы реализации управления с использованием ключевых показателей как инструмента стратегического управления предприятием, несмотря на высокую актуальность и востребованность таких исследований.

Целью диссертационного исследования является комплексное исследование теоретических и методических основ применения управления с использованием ключевых показателей деятельности предприятия и разработка практических рекомендаций по их реализации в условиях современной российской экономики.

Задачи исследования, которые автор поставил исходя из цели исследования, формулируются следующим образом:

­ провести анализ современных тенденций в методике оценки ключевых показателей развития предприятия;

­ провести анализ существующих методов повышения эффективности и выявить наиболее результативный из них;

­ разработать поэтапный алгоритм внедрения управления с использованием показателям эффективности на предприятии;

­ предложить методику разработки стратегической системы показателей деятельности предприятия;

­ апробировать методику разработки стратегической системы показателей деятельности предприятия на базе торгового предприятия.

Объектом исследования выбраны отечественные торговые предприятия.

Предметом исследования выступает совокупность теоретических, методических и практических разработок в сфере применения стратегического управления с использованием ключевых показателей деятельности предприятия.

Информационную основу работы составили: широкий спектр зарубежной и отечественной научной литературы, материалы эмпирических исследований, ресурсы сети Интернет, а также материалы, собранные автором непосредственно при осуществлении практической деятельности на коммерческом предприятии.

Структуру и логику исследования можно проследить через структуру и логику диссертационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, содержащих 8 параграфов, заключения, списка используемой литературы, включающего 42 источника. Диссертация изложена на 85 страницах основного текста (без приложений), содержит 6 таблиц и 13 рисунков.

В первой главе диссертационного исследования анализируются современные тенденции в развитии показателей оценки эффективности управления, описывается сущность концепций управления по ключевым показателям и обосновывается актуальность его применения на отечественных предприятиях.

Во второй главе диссертационного исследования исследуются методические основы управления организацией с целью повышения эффективности ее деятельности. Кроме того, разрабатывается модель стратегической системы ключевых показателей деятельности, и рассматриваются особенности управления с использованием ключевых показателей в различных организациях.

В третьей главе диссертационного исследования представлены анализ деятельности торгового предприятия ООО «НООТЕХ» в области управления эффективностью реализации стратегии. Также в этой главе продемонстрирован выбор ключевых показателей деятельности предприятия.

В заключении обобщены результаты проведенного исследования, обладающие признаками научной новизны, сформулированы основные выводы и рекомендации.





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина, М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник/ М.С. Абрютина. – М. : Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 256 с.

2. Аганбегян, А. Г.Социально-экономическое развитие России. Изд. 2-е / А.Г.Аганбегян. – М.: Дело, 2004. – 272 с.

3. Акулич, М.В. Анализ конкурентоспособности продукта в аспекте взаимоотношений с потребителями / М.В. Акулич // Маркетинг. – 2003. - №6(73). – С. 33– 43.

4. Андерсон, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / К. Андерсон, К. Керр. - М. : ФАИР – ПРЕСС, 2003. – 288 с.

5. Аргунов, А. Стиль, который скажет о главном / А. Аргунов // Офисная мебель. Специальное приложение к журналу Commercial Real Estate/Коммерческая Недвижимость. – 2005. - №1. – С.30 – 34.

6. Аристархова, М.М. Необходимость и возможность отражения спроса в цене / М.М.Аристархова // Маркетинг. – 2000. - №5. – С.42 – 44.

7. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л Багиев., В.М. Тарасевич, Х.Анн. – М. : ЗАО «Издательство “Экономика”», 2001. – 718 с.

8. Баззел, Р. Информация и риск в маркетинге / Р. Баззел, Д. Кокс, Р.Браун. – М. : Финстатинформ, 1993. – 96 с.

9. Беляева, И.Ю. Цены и ценообразование: Управленческий аспект / И.Ю.Беляева. – М. : Кнорус, 2004. –158 с.

10. Блэкуэлл, Р. Д. Поведение потребителей. Р. Д. Блэкуэлл, М.У. Миниард, Ф.Энджел. - СПб. : Питер, 2002. –624 с.

11. Браун, А.Операционный анализ как подход к ценообразованию / А.Браун. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.i2r.ru/earticle.shtml?id=191964 – Загл. с экрана.

12. Верб, Ф. Русский ответ IKEA / Ф.Верб // Компания. – 2004. - №5. – С.24-3

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 113.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...