Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения
к правам, свободам и обязанностям человека ― (I1) I класс-IV классы: положительное отношение и любовь к близким, к своей школе, своему селу, городу, народу, России; опыт ролевого взаимодействия в классе, школе, семье. V-IX классы: начальные представления о моральных нормах и правилах духовно-нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп; опыт социальной коммуникации. X-XII классы: ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению; элементарные представления о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга; первоначальный опыт постижения ценностей национальной истории и культуры; опыт реализации гражданской, патриотической позиции; представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. Воспитание нравственных чувств и этического сознания ― (I1) 1 класс-IV классы: неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим. V-IX классы: способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; знание традиций своей семьи и общеобразовательной организации, бережное отношение к ним. X-XII классы: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; уважительное отношение к традиционным религиям. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни ― (I1) I класс-IV классы: положительное отношение к учебному труду; первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
первоначальный опыт участия в различных видах общественно-полезной и личностно значимой деятельности. V-IX классы: элементарные представления о различных профессиях; осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового; потребность и начальные умения выражать себя в различных доступных видах деятельности. X-XII классы: ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие; мотивация к самореализации в познавательной и практической, общественно-полезной деятельности. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) ― (I1) I класс-IV классы: первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире; первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей. V-IX классы: элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры. опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе. X-XII классы: опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; формирование потребности и умения выражать себя в различных доступных видах деятельности; мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве общеобразовательной организации и семьи. Примерные результаты духовно-нравственного развития обучающихся имеют рекомендательный характер и могут уточняться Организацией и родителями (законными представителями) обучающихся, а также являются ориентировочной основой для проведения оценочной экспертизы общеобразовательной деятельности Организаций в части духовно-нравственного развития, осуществляемой при проведении государственной аккредитации образовательных организаций. 2.2.4. Программа формирования экологической культуры, |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |