Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Класс – игра Alias Original или Party




Правила игры Alias

 

Базовый комплекс для игры включает в себя игровую доску с 6 фишками разного цвета, песочные часы и 400 карточек, на каждой из которых указано по 8 слов.

В начале игры карточки со словами тщательно перемешиваются и кладутся на центр стола. Далее разыгрывается очередность хода между командами.

К игре приступает первая команда. Игроки договариваются между собой о том, кто из них будет первым объяснять слова, а кто будет отгадывать. Игроки из его команды называют объясняющему любую цифру от 1 до 8, например 7. После чего ведущий берет 10-15 карточек со словами в руки и приступает к объяснению слов под номером 7. Переворачиваются песочные часы, и ведущий начинает объяснять слово из первой карточки. Услышав правильный ответ, он откладывает карточку в сторону и начинает объяснять содержание следующей карточки. Объяснять слово можно с помощью синонимов, антонимов, намеков, звуков, жестов и других пояснений. Игроки других команд следят за песочными часами, и, когда время первой команды истекло, все игроки кричат "Стоп!". Если у первой команды осталось неразгаданным слово, остальные команды получают шанс отгадать его и продвинуться по игровому полю на один шаг вперед. Карточки можно пропускать. Игрок, объясняющий слова в команде, меняется в каждом раунде.

Подсчет баллов и штрафов

Игра ведется на время — в начале каждого хода песочные часы переворачиваются. Задача команды отгадать как можно больше слов за этот временной период. После истечения отведенного на разгадывание слов времени, начинается подсчет баллов. За каждое угаданное слово команда получает 1 балл, за каждый штраф – минус 1 балл.

Получить штрафы можно за объяснение загаданного слова с помощью однокоренных слов. Правилами «Alias» это строго запрещено. Например, если загаданное слово «автобус» объяснить, как «автомобильное транспортное средство», то вы получите штрафной балл. Нельзя так же при объяснении слова использовать русский язык или указывать на предмет рукой.

После завершения своего хода и подсчета очков команда передвигает свою фишку по полю на число, равное полученному количеству баллов. Все последующие ходы команда отгадывает слова на карточках под тем номером, который указан на том квадрате игрового поля, где стоит их фишка. Выигрывает команда, которая первая приведет свою фишку к финишу. Однако у команды, которая вступила в игру второй, есть право последнего хода. Иногда этот ход может изменить результат игры.

Право на грабеж

Как только фишка одной из команд пройдет мимо поля, отмеченного соответствующим значком, в игре разыгрывается "право на грабеж". Этот раунд игры не ведется на время. Объясняющий берет в руки 5 карточек и начинает свой ход.

Отгадывать слова в этом раунде имеют право игроки из любой команды. Соответственно и баллы получает та команда, которая первой отгадала слово. "Право на грабеж" не разыгрывается в том случае, если фишка прошла мимо данного поля, с помощью ранее заработанных баллов на "грабеже".

Так же на игровом поле будет несколько полей, отмеченных особыми знаками (эмоции, поза, знаменитость). При попадании фишки команды на это поле, изменяются правила объяснения слов ведущим:

- поле эмоции. Если фишка попала на поле эмоций, он имеет право вытянуть карточку из колоды эмоций. Далее ход происходит как обычно, однако игроку, когда он объясняет слова, нужно изображать эмоцию, которая написана на вытащенной им карточке эмоций.

iloinen веселый surullinen грустный viileä равнодушный
tyytymätön недовольный hämillinen озадаченный vihainen злой
yllättynyt удивленный nolo смущенный väsynyt уставший

В случае, если эмоция будет изображена достаточно убедительно, команда в конце хода имеет право получить дополнительные очки.

полепоза. Аналогично «эмоциям»: игрок тянет карту из колоды позиций и объясняет слова в той позе, которая ему попалась. Удалось – бонусные очки.

полезнаменитости: надо описать известный персонаж не называя его имени так, чтобы члены команды как можно быстрее угадали о ком идет речь.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 273.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...