Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень типовых проблем ООО «РегионСнабКомплект»   




Для характеристики экономической эффективности торгового предприятия, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и ее уровень

Сумма прибыли    65000

1.         Р = ---------------------- = ------------ х 100 = 32,7%  (1.)

   Товарооборот      1985000

 

где Р - Рентабельность - уровень прибыли.

                                          Стоимость реализованных товаров (услуг)

2.           Эффективность = —----------------------------------------------------------       (3.)

                                                      Реальные издержки обращения

                                            (затраты на реализацию товаров и услуг)

Реальные издержки обращения в торговле - это сумма себестоимости (покупной цены товара) и совокупных издержек обращения. 138900 + 350000 = 351389 р.

                                 198500

                        Э = ------------ х 100 = 56,49%

                                 351389

Итак, эффективность товарного обмена любой коммерческой структуры определяется как отношение полученного ею дохода от реализации товара к сумме расходов и издержек обращения на реализацию товара.

В ходе анализа организационно-экономических показателей деятельности предприятия были выявлены сильные и слабые стороны работы. К сильным сторонам предприятия относятся: фирма придерживается политики снижения издержек, и увеличения доли прибыли в общем объеме продаж (это приводит к значительному увеличению всех показателей рентабельности); высокое качество выпускаемой продукции при невысокой цене; хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками; предоставление ряда дополнительных услуг покупателям; средний возраст работников составляет 30 лет; организационная структура является оптимальной; достойная заработная плата, социальная защищенность работников, большие возможности для профессионального роста; наличие деловых контактов со структурами, способными поддерживать продвижение проекта на всех этапах его реализации.

К слабым сторонам относятся: отсутствуют представители за пределами г. Уфа, что не позволяет расширять рынки сбыта продукции за счет захвата новых территорий; размещение рекламы организации производится посезонно; отсутствует достаточное количество менеджеров; управленческий учет отсутствует и трудно оперативно отслеживать внутренние показатели деятельности; сбором информации о конкурентах никто не занимается.

Следует отметить высокий уровень организации документального оформления складских операций ООО «РегионСнабКомплект», и низкий уровень механизации всего складского технологического процесса.

                                                            2. Производственная практика.

Анализируемый объект: ООО «РегионСнабКомплект».

Основными задачами производственной практики являются:

 - дать общую характеристику предприятия, рассмотреть организационную структуру предприятия;

- изучить сбытовую, товарную и производственную политику;   

- анализировать маркетинговую среду, анализировать стратегию рыночного поведения;

- изучить информационные потоки предприятия, а также рассмотреть систему управления и дать анализ организации рабочего времени и условий труда в ООО «РегионСнабКомплект».

ООО «РегионСнабКомплект» создано 11.03.2005 г.

Оптовая торговля является важной отраслью организации.

Адрес организации ООО «РегионСнабКомплект»: 450039, Башкортостан Респ., Уфа г., Транспортная ул., дом № 36, корпус 3. Время работы с 10-00 до 20-00. Телефон/факс (347) 246-18-30, E- mail: steklo-ufa@mail.ru.

Сфера деятельности: оптовая продажа стекла, зеркал
нарезка по индивидуальным размерам обработка кромок сверление отверстий монтаж и демонтаж зеркал и стекла.

Общая площадь организации 160 м2, площадь торгового зала 50 м2, также имеются складское помещение, цех.

Организационная структура ООО «РегионСнабКомплект»  выглядит следующим образом: численность работников 58 человек: генеральный директор, менеджеры 6 чел., главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, бухгалтера 3 чел., маркетинговый отдел 6 чел, отдел по рекламе 4 чел., технологический отдел 36 – дизайнер, продавцы-консультанты, кассир, разнорабочие, участвующие в отделке материалов, выезжающие на объекты.

Классификация услуг ООО «РегионСнабКомплект»

№ п/п               Наименование стекла и зеркал
1. 1        Стекло листовое бесцветное и тонированное отечественных и импортных производителей
2. 2      Стекло оконное китайского производства
3. 3      Стекло узорчатое для мебели, дверей, перегородок, оформления интерьера
4. 4        Химически матированное стекло, зеркальное полотно бесцветное и тонированное в массе
5. 5      Армированное стекло
6. 6      Зеркало отечественных и импортных производителей
7. 7                   Инструмент и приспособления для работы со стеклом

Услуги для населения и юридических лиц

8. 8      Продажа стекла и зеркала
9. 9       Резка стекла и зеркал по размерам заказчика, в том числе фигурная и криволинейная резка
10. 10      Обработка стекла и зеркал (шлифовка, полировка, фацет) в том числе обработка стекла сложных                               ф   форм (круги, эллипсы, дуги)
11. 11       Сверление отверстий от 6 до 70 мм
12. 12       Наклейка защитной плёнки на зеркала для шкафов-купе
13. 13       Изготовление изделий из стекла гнутых форм по шаблонам заказчика (моллирование)
14. 14       Производство мебели из стекла с использованием технологии ультрафиолетовой склейки по                                                                                      ам эскизам      заказчика
15. 15      Офисные перегородки и двери из закаленного стекла и триплекса
16. 16       Стеклянные и зеркальные конструкции в интерьере, изготовление и монтаж
17. 17       Изготовление тары для доставки стекла заказчику

Тщательно изучают силы конкурентные преимущества организации в следующих областях:

- патентоспособность выпускаемых товаров;- цена товаров;- квалификация кадров;- географическое расположение фирмы;- система менеджмента (в том числе маркетинга);- сила конкуренции на входе и выходе системы менеджмента организации и др.

Самая опасная угроза - возрастающее конкурентное давление - должна быть обязательно и немедленно устранена. Угроза появления новых конкурентов должна постоянно находиться в поле зрения руководства фирмы и устраняться в первостепенном порядке.

В ООО «РегионСнабКомплект»  используются следующие методы ценообразования- устанавливается определенный перечень цен – прайс-лист на стекла и зеркала, в рамках товарной номенклатуры подход к ценообразованию меняется; в качестве вознаграждения потребителей за определенные дейст­вия, такие, как ранняя оплата счетов, закупки большого объема или внесезонные закупки, многие фирмы готовы изменять свои исходные цены. Ниже дается описание подобных ценовых корректировок — скидок и зачетов.

Скидки за платеж наличными. Под скидкой за платеж наличными понимают уменьшение цены для покупателей, которые оперативно оплачивают счета. Подобные скидки типичны для многих отраслей деятельности и помогают улучшить состояние ликвидности и сократить расходы в связи со взысканием кредитов и безнадежных долгов.

Скидки за количество закупаемого товара.Под скид­кой за количество понимают уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие количества зеркал. Экономия складывается за счет сокращения издержек по про­даже, поддержанию запасов и транспортировке товара.

Сезонные скидки. Под сезонной скидкой понимают умень­шение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг. Сезонные скидки позволяют ООО «РегионСнабКомплект»  поддержи­вать более стабильный уровень производства в течение всего года.

Ценовой фактор обеспечивает важнейшие конкурентные преимущества предприятий, однако, с развитием рынка приоритетность смещается в сто­рону развития неценовых факторов конкуренции.

В любом случае бизнес сопряжен с различными видами риска:

- по изменению цены;

- обязанного действиями поставщиков;

- невыполнения договорных обязательств;

- связанными с форс-мажорными обстоятельствами. Поэтому обязательной составляющей финансового менеджмента стано­вится риск-менеджмент, направленный на:

- раннее выявление и профилактику рисков (определить и предупре­дить);

- уменьшение рисков (уменьшить и обойти);

- передачу рисков.

На сегодняшний день ООО «РегионСнабКомплект» можно охарактеризо­вать как стабильное предприятие. Цель ООО «РегионСнабКомплект» в конкретной борьбе: создать надежную репутацию ком­пании; убедить покупателей, что реализуемый здесь товар – наилучший, качественный. В поиске поставщиков коммерческие службы магазина активно участ­вуют в работе оптовых ярмарок, выставок продаж, следят за рекламными объявлениями радио, телевидения, периодической печати, проспектами, каталогами и др.

Компьютерный учет и контроль оптовых закупок товаров ООО «РегионСнабКомплект»   в групповом ассортименте обеспечивает оперативную информацию и срыве поставок и перебоях в поступлении товаров.

Основными поставщиками являются ООО «РегионСнабКомплект»: ООО «БашГидроСтрой», ООО «РегионСнабКомплект», ООО «Дельвен», ООО «Эрмано», ООО «СоюзСтройСервис».

Перечень типовых проблем ООО «РегионСнабКомплект»   

1. Приемка - Неравномерность поставок, отсутствие информации об ожидаемых приходах; Трудности идентификации поступающих товаров (ошибки при идентификации, увеличение сроков приходования); Отсутствие карантинной зоны для размещения проблемного товара, недостаточность количества мест временного хранения.

2. Хранение - Нерациональность размещения товаров на складе. Решения по расстановке товара не регламентированы, отданы на усмотрение расстановщиков.

3. Комплектация и отгрузка заказов - Перечисление позиций в листах подборки заказа не соответствует оптимальным маршрутам комплектовщика при сборке заказа. Допускается совместное хранение различных товаров, влекущее ошибки при подборе.

4. Инвентаризация и учет товаров - Несвоевременное списание товара (отгруженного клиентам, взятого сотрудниками, брака и т. п.). Значительное время тратится на поиск необходимого товара (недобор по заказу).

5. Контроль качества - Не учитываются качественные показатели работы (сроки приходования, полнота и сроки комплектации заказов, учет потерь в процессе хранения). Не ведется учет и анализ (оценка) занятости персонала и техники.

Основными задачами практики являются:

- получение практического опыта работы в качестве менеджера;

- улучшение качества профессиональной подготовки;

- закрепление полученных знаний по общим и специальным экономическим дисциплинам;

- проверка умения студентов пользоваться законодательством;

- сбор, систематизация и обобщение материалов для разработки выпускной квалификационной работы.

Проанализировав деятельность ООО «РегионСнабКомплект» в целом, можно сделать вывод о том, что предприятие работает достаточно эффективно, этому способствует: разработка стратегического планирования; достаточно широкий ассортимент предлагаемого товара; налаженные связи с поставщиками (отечественные компании).

 

Приложение 3

Отчет о прибылях и убытках ООО «РегионСнабКомплект» магазин «Блик» за 2009-2011 г. (тыс.руб.)

Наименование показателя Код 2009 год 2010 год 2011 год
1 2 3 4 5
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 270564 345913 173233
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 169550 269499 147503
Валовая прибыль 029 101014 76414 25730
Коммерческие расходы 030 26640 38192 15475
Управленческие расходы 040 10153 22184 6645
Прибыль (убыток) от продаж 050 14221 16058 3610
Проценты к получению 060 1 1 15
Проценты к уплате 070 571 896 60
Доходы от участия в других организациях 080 100 377 8
Прочие операционные доходы 090 1007 2894 9440
Прочие операционные расходы 100 3988 4349 10904
Прочие внереализационные доходы 120 505 1330 7195
Прочие внереализационные расходы 130 2299 2322 5436
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 8976 13093 3868
Налог на прибыль 150 2154 2739 1064
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 6822 10354 2804

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...