Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Важно: Дверная обшивка должна иметь вид законченной инсталляции, для выбранного класса участия (допускается использование заглушек).




ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «КТА ИВАНОВО» (КЛУБ ТЮНИНГОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИВАНОВО)

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА

 

 

Правила

Проведения замеров/номинаций/категорий на автомобильном фестивале

 «MAY FEST»

 

Май 2018

Г. Иваново

На соревнования приглашаются все зарегистрированные участники.

Опоздавшие участники - не допускаются на площадку.

 

Категория «Тюнингованный автомобиль».

В категории «Тюнингованный автомобиль» Участник должен расположить свой автомобиль согласно указаниям судей и продемонстрировать его в рамках проведения автовыставки.

Номинация/категория «тюнингованный автомобиль» оценивается зрительским голосованием или с помощью карточки участника*.

*В случае проведения голосования с помощью карточки – оценки каждому автомобилю выставляют сами участники по 10 бальной системе. Голосование за себя запрещено.  

 

Категория «ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ».

Правила судейства

 

При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается, замер производится НА ТРЕКЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙСУДЬЯМИ на CD или USB носителе.

 

1. Общие правила

1.1. В качестве головного устройства допустимо использование автомобильного CD(MP3)-проигрывателя, плеера iPOD, планшета, MP3-плеера, проигрывателя мини-дисков и HD-плеера.
1.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах.
1.3. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.
1.4. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля.
1.5. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников, но их применение должно соответствовать рекомендациям производителя. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля.

1.6.Судьи вправе не допустить опоздавшего участника к соревнованиям!


2. Основные правила безопасности
2.1. Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность по безопасности как за себя, так и за всех окружающих его людей.
2.2. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:
- Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.
- Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.
- Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.
2.3. Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.












Классы

 Класс участника определяется исходя из количества сабвуферных динамиков:

«1 Класс» – не более 1 – 12” / 2 – 10”
«2 Класс» – не более 1 – 15” / 3 – 10”
«3 Класс» – не более 1 – 18” / 1 – 15” /2 – 12” / 4 – 10”
«4 Класс» - не более 2 – 15” /3 – 12”

«5 Класс» - Без ограничений

Классы участия:

Класс 1 3.1.1. В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова. 3.1.2. Сабовое звено должно находиться в багажнике позади задних сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). 3.1.3. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.1.4. Разрешается складывать сиденье на время замера, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. 3.1.5. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.1.6. Максимальный размер и количество сабвуферов – (1 – 12” / 2 – 10” ). 3.1.7 Ограничений по питанию и кол-ву генераторов отсутствует. 3.1.8. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.
Класс 2 3.2.1.В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова. 3.2.2. Сабовое звено должно находиться в багажнике позади задних сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). 3.2.3. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.2.4. Разрешается складывать сиденье на время замера, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. 3.2.5. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.2.6. Максимальный размер и количество сабвуферов – (1 – 15” / 3 – 10” ). 3.2.7 Ограничений по питанию и кол-ву генераторов отсутствует 3.2.8. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.
Класс 3 3.3.1. Сабовое звено должно находиться в багажнике позади задних сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). 3.3.2. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.3.3. Разрешается складывать сиденье на время замера, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. 3.3.4. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.3.5. Максимальный размер и количество сабвуферов – (1 – 18” / 1-15” /2 – 12” / 4 – 10”). 3.3.6 Ограничений по питанию и кол-ву генераторов отсутствует 3.3.7. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.
Класс 4     Класс 5 3.4.1. Сабовое звено должно находиться в багажнике позади задних сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). 3.4.2. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.4.3. Разрешается складывать сиденье на время замера, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. 3.4.4. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.4.5. Максимальный размер и количество сабвуферов – (2 – 15” /3 – 12”). 3.4.6 Ограничений по питанию и кол-ву генераторов отсутствует 3.4.7. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.   3.5.1. Максимальное количество сабвуферов – любое 3.5.2. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.5.3. Ограничений по питанию и кол-ву генераторов отсутствует 3.5.4. Максимальное напряжение бортовой сети 18 вольт.

4. Правила замера автомобилей:

4.1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные приборы WirelessBassMeter или USB BassMeter.

4.2.. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.
4.3. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.
4.4. Участник имеет в своём распоряжении не более 30 секунд в каждом замере для фиксации максимального результата. Замер происходит на открытых и закрытых дверях. Допускается установка любого количества СЧ и ВЧ динамиков при условии, что они не будут воспроизводить частоты ниже 100Гц. В противном случае они будут считаться сабвуферами. Результатом замера является максимальный уровень звукового давления.
4.6. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье.
4.8. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера.
4.9. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.
4.10. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника.
4.11. В том случае, если Главный Судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется.
4.12. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе.С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.












Категория «Громкий фронт».

Правила судейства

 

При участии в категории «Громкий фронт» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении громкости фронта качество звучания в расчёт не принимается.


1. Правила замера автомобилей:


Официальным измерительным прибором категории «Громкий фронт» является профессиональный прибор USB NoiseMeter или USB RTA Meter. Прибор устанавливается на расстоянии 1м от обшивки автомобиля, 70см от земли и 40см от бока машины.

1.2..Замер длится 30 секунд, в течение этого времени фиксируется наивысший средний результат SPL в диапазоне частот от 100 - 20000 ГЦ. В течение всего замера судьи и зрители должны отчётливо слышать полнодиапозонную музыку, воспроизводимую аудиосистемой участника.

1.3. Замеряется фронт всего один раз на полностью открытых дверях, дополнительная попытка дается в случае неполадок оборудования и на их устранение дается 5 минут. Если проблема не будет решена, то считается, что участник проиграл.
1.4. Участник самостоятельно выбирает любой коммерчески доступный музыкальный материал для выступления. Коммерчески доступной музыкой может быть практически любая музыка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Любая музыка, используемая на соревнованиях не должна содержать непристойные слова, ненормативную лексику или какие-либо пренебрежительные комментарии. Музыка, которая имеет «возрастные ограничения» не допустима на соревнованиях. Использование синусоидальных сигналов, свип-тонов и прочего «белого шума» запрещено.

 

Классы

Классифицируют участников по количеству и типоразмеру используемых акустических систем в одной передней двери транспортного средства. Любой динамик размером до 6,5” (до 16.5 см в диаметре) и менее, а также любой купольный, в том числе рупорный, ВЧ и/или среднечастотный динамик будет считаться за одну единицу.

Все участники категории «Громкий фронт» делятся на 3 класса:

 

«1 Класс Front» не более 4– 6.5”

«2 Класс Frontmaster» не более 8 – 6.5”

«3 Класс FrontExtreme» - без ограничений

 

Динамик диаметром 7-8” (до 20 см) равен двум единицам.

Динамик диаметром 9-10” (до 25 см) равен трём единицам.

Динамик диаметром 11-12” (до 30 см) равен четырём единицам.

Динамик диаметром 13-15” (до 38,5см) равен пяти единицам.

Важно: Дверная обшивка должна иметь вид законченной инсталляции, для выбранного класса участия (допускается использование заглушек).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...