Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области «Сибирский профессиональный колледж»

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность

Для специальности

Правоохранительная деятельность»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Омск, 2017 г.

Одобрена цикловой методической комиссией правовых дисциплин     протокол №___ от "___"______201_г.     Программа профессионального модуля разрабо- тана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 40.02.02   «Правоохранительная деятельность»  
    Председатель ЦМК   ____________ А.Н. Волина                    Заместитель директора по УПР   __________________ С.Г. Салимжанов  

 

 

Ор­га­ни­за­ция-раз­ра­бот­чик: БПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж»

 

Раз­ра­бот­чик: Антонов Александр Викторович, преподаватель БПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж».

 

 

Рекомендована учебно-методическим советом БПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» для применения в учебном процессе, протокол №____ от «___» ______________ 201_ г.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Область применения программы

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность».

1.2. Цели и задачи производственной практики:

Получение практического опыта:

- ПО1. Организации работы и документационного обеспечения вверенного ему подразделения при соблюдении режима секретности с учетом профиля деятельности правоохранительного органа. 

Формирование профессиональных компетенций (ПК):

- ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

- ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

Формирование общих компетенций (ОК):

- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.

- ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.

- ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

- ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

- ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

- ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

- ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

- ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

- ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

1.3. Количество часов на освоение производственной практики: 144 часа.

1.4. Форма аттестации: зачет.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование тем практики Количество часов
1 Ознакомление со структурой подразделения правоохранительного органа 6
2 Ознакомление с должностными обязанностями, правилами внутреннего распорядка 6
3 Самостоятельная работа в организации правоохранительного органа и выполнение заданий по производственной практике 96
4 Обобщение материала, оформление отчета 24
5 Защита отчета по практике 12
  Всего часов: 144

 



УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика:

Условия и особенности организации производственной практики

Производственная практика проходит на базе подразделения правоохранительного органа в соответствии с настоящей программой и методическими рекомендациями по прохождению производственной практики.

3.2. Информационное обеспечение обучения:

Основные нормативно-правовые акты:

1. Федеральный закон от 2 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (в ред. от 25.11.2011) // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2016, №7, ст. 900.

Основные источники

1.  Попова, Н. Ф. Основы управления в правоохранительных органах: учебник и практикум для СПО / Н. Ф. Попова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 280 с.

2. Маркушин, А. Г. Основы управления в органах внутренних дел: учебник для вузов / А. Г. Маркушин, В. В. Казаков. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 260 с.

3. Четвериков B.C., Четвериков В.В. Основы управления в ор­ганах внутренних дел: Учебное пособие. — М.: Новый Юрист, 2015. — 128с.

 

Дополнительные источники

1. Бансун И. Г. Основы управления и делопроизводства органах внутренних дел: учебное пособие. — Омск: Омская академия МВД России, 2012. —196 с.

Информационно-справочные и поисковые системы:

2. СПС Гарант [http://www.garant.ru/];

3. СПС Консультант плюс [http://www.consultant.ru];

4. http://www.mvdinform.ru/ – Официальный сайт МВД России.

5. http://www.petrovka38.ru/rus/ – Официальный сайт ГУ МВД России по г. Москве

6. http://http://www.gai.ru/ – Официальный сайт ГУОБДД МВД России.

7. http://www.gks.ru/wps/portal – Федеральная служба государственной статистики РФ.

8. http://www.infostat.ru – Информационный центр – Статистика России

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики осуществляется преподавателем профессионального цикла – руководителем производственной практики, в процессе ее прохождения студентами.

Результаты обучения (ОК и ПК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Окончательная оценка ПК и ОК
ПК 2.1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях. определяет и выполняет организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов; планирует деятельность и принимает управленческие решения, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях; создает условия для гарантированного соблюдения законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охраны общественного порядка. экспертная оценка и наблюдение за выполнением заданий и работы, при прохождении студентом производственной и учебной практики ПП
ПК 2.2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности. планирует и выполняет мероприятия по документационному обеспечению управленческой и оперативно-служебной деятельности; обеспечивает режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну и иных охраняемых законом тайн при осуществлении документационного обеспечения управленческой деятельности. экспертная оценка и наблюдение за выполнением заданий и работы, при прохождении студентом производственной и учебной практики ПП
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес умение охарактеризовать результаты своей деятельности и правильно оценивать результаты своих действий. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно- мотивационной ориентации. способность самостоятельно работать над повышением своего профессионального мастерства; способность анализировать задания и определять последовательность их выполнения экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 3. Организовывать собствен­ную деятельность, выбирать ти­повые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество способность выделять и планировать использование наиболее эффективных форм, методов и способов действий для выполнения поставленных задач. экспертная оценка и наблюдение за выполнением заданий и работы, при прохождении студентом производственной и учебной практики ПП
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. способность грамотно решать ситуационные задачи с использованием профессиональных знаний и умений. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности. умение действовать в сложной, быстроменяющейся оперативной обстановке; способность принимать наиболее целесообразные решения в экстремальных ситуациях. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. умение работать на компьютере; способность получать и использовать информацию; умение пользоваться литературой; экспертная оценка и наблюдение за выполнением заданий и работы, при прохождении студентом производственной и учебной практики ПП
ОК 7. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. способность использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; способность использовать электронные ресурсы при подготовке к занятиям. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. взаимодействие в процессе учебы в коллективе и с преподавателями; активное участие в жизни коллектива; толерантность во взаимоотношениях. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими. эффективное, бесконфликтное взаимодействие в учебном коллективе. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности способность анализировать инновации в области профессиональной деятельности; способность эффективно использовать достижения в области профессиональной деятельности. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. участие в конкурсах, днях открытых дверей, исследовательской работе; своевременность выполнения заданий. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. способность оценивать выполнение профессиональных задач с учетом морали и профессиональной этики. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 13. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии; поддержание устойчивого интереса к будущей профессиональной деятельности. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально- значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.  планирование и определение задач своего развития; поддержание высокого психологического и физического уровня подготовленности. экспертная оценка устного ответа, выполнения заданий и решения ситуационных задач студентом на экзамене квалификационном Эк

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 95.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...