Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Заявка для участия в Конкурсе проектов в номинации «Авторские методические разработки»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Всероссийский конкурс «Заповедные острова России» посвящен Году Добровольца в 2018 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации и 100-летию юннатского движения в России. Проекты победителей конкурса будут представлены на сайте заповедныйурок.рф. Цели конкурса: · Духовно-нравственное, экологическое и патриотическое воспитание молодежи · Развитие творческой добровольческой инициативы детей и молодежи, направленной на исследование, поддержку и охрану родной природы · Развитие экологического образования, просвещения и воспитания в интересах устойчивого развития и формирования общественной поддержки особо охраняемых природных территорий. Задачи конкурса: · Стимулирование интереса детей и молодежи к добровольческой природоохранной и творческой работе, направленной на поддержку заповедных островов России. · Выявление наиболее ярких детских, молодежных природоохранных коллективов и отдельных школьников, участвующих в этой работе. · Сбор и распространение успешного опыта реализации природоохранных и творческих проектов с участием молодежи в поддержку заповедных островов России. · Развитие детского и молодежного движения Друзей заповедных островов и поощрение его наиболее активных участников. · Развитие методической базы и инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской, творческой работы с молодежью. · Широкое распространение лучших социально-значимых проектов в сфере ООПТ. Участники Конкурса: · Школьники и молодежь, или их объединения (клуб, кружок, класс, отряд, группа и т.п.) в возрасте 10 – 17 лет. · Педагоги, работники ООПТ, специалисты иных профильных организаций Темы Конкурса: · Сохранение редких видов животных и растений на заповедных территориях России. · «Хранители Севера»: Сохранение природного и культурного наследия Арктики · 100-летие юннатского движения России Конкурс проводится по следующим номинациям: Номинации для школьников и молодежи: 1. «Исследования и современные технологии для заповедных островов» (Результаты проведенного исследования должны иметь практическое применение) o Исследовательские проекты (естественно-научные исследования, экологический мониторинг, социологические, этнографические и др. исследования). o Научно-технические проекты с использованием современных цифровых и информационных технологий (компьютерные игры, роботехника, мобильные приложения и т.п.) 2. «Практическая помощь заповедным островам» (должны способствовать улучшению состояния окружающей среды, сохранению местообитаний и охране животных и растений) o Проекты, направленные на выявление и решение проблем заповедных островов (патрулирование, лесовосстановление, биотехнические, противопожарные мероприятия и др.) o Оформление музеев, экспозиций в школе, в парке, оборудование экологических троп, детских площадок и т.п. o Волонтерские акции по благоустройству рекреационных зон и т.п. 3. «Творчество во благо заповедных островов» o Просветительские проекты в СМИ (циклы статей в печатных СМИ, проекты в соцсетях; организация тематических передач на местном радио/ТВ и др.), o Создание книг, фильмов, мультфильмов, издание своей газеты, сайта, разработка настольных игр и т.п. o Организация творческих просветительских выставок, конкурсов, экологических спектаклей, агитбригад, праздников, концертов, фестивалей и других событий. Номинации для педагогов, работников ООПТ и иных специалистов: 4.«Авторские методические разработки эколого-просветительских программ, по проведению занятий о редких животных и растениях на заповедных территориях» · Методическая разработка апробированного интерактивного занятия, в т.ч. сценического, игрового, с использованием мультимедиа технологий и т.п. · Разработанная и апробированная просветительская программа/курс/модуль (тематическая серия занятий), направленная на конкретную целевую группу (дошкольники, школьники, молодежь, местные жители и пр.)
Приветствуются проекты, которые: · имеют конкретный измеряемый и качественный результат; · реализованы с использованием современных технологий и методов просвещения населения (интернет, соцсети, СМИ, видео и пр.); · имеют большой охват - просвещают и вовлекают в «дружбу с заповедной территорией» как можно больше сверстников, родителей, местных жителей, учителей и т.д.; · имеют перспективы развития на несколько лет и могут быть тиражированы на других ООПТ или учебных заведениях; · реализованы совместно с заповедной территорией (заповедным островом). Порядок организации конкурса: В состав жюри войдут специалисты Минприроды и Минобрнауки России, ООПТ, представители природоохранных общественных организаций, преподаватели, ученые, журналисты и др. Срок предоставления заявок до 7 мая 2018 года. Оценка конкурсных работ Определение победителей всероссийского конкурса: первые три места и лауреаты по каждой номинации. Критерии оценки работ, представленных на конкурс: · Соответствует ли проект (поставленная проблема и пути ее решения) целям и задачам конкурса. · Предложенные методы являются адекватными и эффективными для решения поставленных в проекте задач. · В проекте присутствует новизна, необычные решения или яркие творческие подходы. · Наличие отзывов о проекте от учреждений образования и культуры, природоохранных структур, общественных организаций. · Возможность дальнейшего развития проекта.
Работы оцениваются по 10-ти балльной шкале: по два балла максимум для каждого из пяти критериев. Высшая оценка – 10 баллов.
Подведение итогов и порядок награждения победителей конкурса · Решение о победителях будет опубликовано на сайтах www.wildnet.ru и заповедныйурок.рф и в средствах массовой информации до 20 мая 2018 года. · Награждение победителей конкурса производится по номинациям, в которых представляются работы, выдвинутые для участия в конкурсе. · Победители Конкурса, занявшие 1 место получат путевки в экологическую смену РДШ в ВДЦ «Океан» 24 июня-14 июля 2018 г.(от команды победителя не более 3 школьников 10-17 лет). · Авторы победители смогут принять участие в качестве экспертов в экологической смене в ВДЦ «Океан» или других мероприятиях РДШ для педагогов. · Работы победителей Авторской номинации будут опубликованы на сайте заповедныйурок.рф · Победители Конкурса, занявшие 2 и 3 места награждаются почетными дипломами, призами и получат возможность принять участие в экологических мероприятиях РДШ. (от команды победителя не более 3 школьников 10-17 лет) · Все победители конкурса получат призы от партнеров конкурса. · Все участники конкурса получат дипломы. · Лучшие проекты и авторские методические материалы будут опубликованы в методических сборниках партнеров и размещены на сайтах www.wildnet.ru и заповедныйурок.рф
Заявка для участия в Конкурсе проектов (номинации для школьников и молодежи) необходимо заполнить следующую онлайн-форму по ссылке: https://заповедныйурок.рф/concurs-youth/ Описание проекта прикрепляется к заявке в онлайн-форме, оформляется в формате в PowerPoint 2007 (не более 20 слайдов объем текста не более 500 знаков слайде) и включает следующие слайды: 1) Название проекта, авторы проекта, объединение, логотип (если есть). 2) Цель проекта; сроки реализации проекта. 3) Проблемы/задачи, на решение которых был направлен проект (до 2 слайдов). 4) Краткое описание проекта (до 2 слайдов). 5) Эффект, достигнутые результаты (количественные и качественные показатели), как Ваш проект повлиял на решение проблемы/задачи вашего заповедного острова (до 2 слайдов). 6) Охват вовлечения - сколько людей приняло непосредственное участие в проекте: детей, молодёжи и взрослых. Охват просвещения — какое количество людей удалось просветить благодаря вашему проекту: детей, молодёжи и взрослых. 7) Фотоотчет с комментариями (до 3 слайдов) с пояснительным текстом и указанием автора фото. 8) Ссылки и копии публикаций в СМИ о проекте (не более 3 слайдов). 9) Ссылки на видео и мультимедийные материалы, а также на фотографии из фотоотчета хорошего качества не менее 1 МБ (можно закачать в «облако», на виртуальный диск и сделать ссылку). 10) Отзыв Вашего заповедного острова о важности проделанной Вами работы (копия вставлена как картинка в слайд). 11) План работы по сохранению и продвижению заповедных территорий на следующий год: название проекта/программы, цель, сроки. 12) Идея, планируемые мероприятия. 13) Планируемый охват · вовлечения (количество, кто именно и возраст непосредственно участвующих в проекте) · просвещения (количество людей, которые узнают о проекте и его результатах, кто эти люди) 14) Необходимые ресурсы и где их планируете находить. Заявка для участия в Конкурсе проектов в номинации «Авторские методические разработки» (номинация для педагогов, работников ООПТ и иных специалистов) необходимо заполнить следующую онлайн-форму по ссылке: https://заповедныйурок.рф/concurs-teachers/ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |