Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА И ЕГО ПОДДЕРЖКА




 

За счет, каких ресурсов предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (если предусматривается продолжение работ по проекту по окончании срока действия гранта). 

БЮДЖЕТ (с комментариями)

 

Это один из самых важных разделов, он должен быть хорошо проработан и подробно объяснен. Сюда включается следующая информация: общая стоимость проекта и запрашиваемый объем финансирования. Бюджет должен быть расписан по статьям: оплата труда (включает заработную плату штатных и внештатных сотрудников, гонорары - с указанием доли рабочего времени от полной ставки в %, оплата разовых услуг консультантов по договору, а также обязательные налоги и страхование от фонда заработной платы); основные прямые расходы (аренда помещений, оборудование, офисные расходные материалы, командировки, связь, типографские расходы и др.), расходы на мероприятия, указанные в календарном плане. Пожалуйста, указывайте размер вкладов в натуральной форме (включая добровольный труд) и уже изысканных средств из других источников.

 

Кроме того, в данный раздел необходимо включить детальное описание каждой из статей бюджета, привести обоснование расходов.

ВНИМАНИЕ:

  • оплата труда не должна превышать 30% от запрашиваемой суммы;
  • расходы на приобретение стандартного офисного оборудования не должны превышать 30% от запрашиваемой суммы.

ВОЗМОЖНЫЙ СОСТАВ БЮДЖЕТНЫХ СТАТЕЙ

(В каждом конкретном случае в бюджет включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту, т.е. некоторые из статей, приведенные ниже, могут не войти в бюджет, а также могут быть добавлены некоторые новые)

ОПЛАТА ТРУДА

 

Количество   Должность Оплата труда /мес % времени работы Длительность Налог на ФОТ Всего Имеется Требуется  
                 
                 
                 

Итого:                 

     

  Всего Имеется Требуется
ИТОГО НА ОПЛАТУ ТРУДА                        

Комментарии:

ОСНОВНЫЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ

А. Аренда помещения

  Всего Имеется Требуется
       
       
Итого:

 

Комментарии:

 

Б. Командировки и транспортные расходы:

  Всего Имеется Требуется
       
       
Итого:

Комментарии:

В. Оборудование:

  Всего Имеется Требуется
       
       
Итого:

Комментарии:

Г. Связь и коммуникации:                  

  Всего Имеется Требуется
       
       
Итого:

Комментарии:

Д. Издание пособий:

  Всего Имеется Требуется
       
       
Итого:

Комментарии:

Е. Офисные принадлежности, канцелярские товары и расходные материалы

  Всего Имеется Требуется
       
       
Итого:

Комментарии:

Ж. Банковские расходы

  Всего Имеется Требуется
Итого:

Комментарии:

РАСХОДЫ НА МЕРОПРИЯТИЯ

  Всего Имеется Требуется
       
       
Итого:

Комментарии:

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Всего Имеется Требуется
Статья «Оплата труда»
Статья «Основные прямые расходы»
Статья «Расходы на мероприятия»
ИТОГО

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...