Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРОЕКТУ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Победители Конкурса должны предоставлять содержательные и финансовые отчеты по реализации проекта. Содержательный отчет включает перечень работ, мероприятий и результаты за отчетный период. Финансовый отчет содержит информацию о расходах по проекту, финансовые документы за отчетный период. Отчеты предоставляются не позднее 30 октября 2018 г. КОНСУЛЬТАЦИИ И КОНТАКТЫ
Консультации по участию в Конкурсе можно получить в Фонде социального, культурного и экономического развития Уфы «Общественный фонд развития города» по телефону 8 (347)277-15-40.
Подробная информация о Конкурсе на сайте www.fondufa.ru и в группе https://vk.com/fondufa.
Заявки принимаются на электронную почту fondufa@mail.ru с пометкой Конкурс мини-грантов.
Приложение №1 к Положению о конкурсе
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (не более 0,5 стр.) Почему вы считаете, что проведение мероприятий по технологии «Добрый город» актуально для вашей территории? Каким образом предлагаемый фестиваль будет способствовать развитию благотворительности, добровольчества и объединению ресурсов разных секторов для развития территории? Какими ресурсами обладает ваша организация для организации и проведения крупного мероприятия? ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель – для чего реализуется проект (социальная миссия). Задачи – конкретные и измеримые шаги по достижению цели. 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА Получатели – это те, на кого направлен проект. Кто получит пользу от реализации проекта? Сколько благополучателей вы планируете, что именно они получают благодаря проекту? 7. КОМАНДА ПРОЕКТА Сотрудники организации и/или привлеченные организации, специалисты, жители, которые будут реализовывать проект: Ф.И.О., должность в организации, зона ответственности в проекте. Каким образом в реализацию проекта будут вовлечены местные жители, СО НКО, бизнес-компании, органы власти, другие организации и лица? Какую деятельность будут осуществлять партнеры проекта? Какими ресурсами, необходимыми для успешной реализации проекта, обладают ваши партнёры? Как и из каких организаций будут привлекаться волонтеёры, и их роль в проекте? ОПИСАНИЕ И ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Подробное описание деятельности по проекту (о чем проект?) План-график реализации проекта разделить на три этапа: I этап –подготовительный /например,презентация проекта для целевой группы, подбор команды, разработка стиля, приобретение оборудования и т.д./ II этап – основной /основные мероприятия проекта / III этап – заключительный /например, подведение итогов проекта, презентация результатов проекта в местном сообществе (через СМИ, Интернет, специальные мероприятия), поиск возможностей для дальнейшей реализации проекта, подготовка и предоставление промежуточного и итогового содержательных и финансовых отчетов./
КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА /самые яркие, особо значимые события проекта, от 1 до 5 мероприятий/
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА Как будет происходить информирование целевой аудитории и общественности о реализации проекта /например, презентация проекта, публикации в СМИ, приглашение СМИ на мероприятия, размещение информации в социальных сетях/. 8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Ожидаемые изменения, позитивная динамика в решении проблемы по итогам реализации проекта. Укажите качественные и количественные результаты. Количественные показатели: количество получателей, проведенных мероприятий и акций, рисунков, фотографий, собранной помощи (книги, одежда, корм для животных) и т.д. Качественные показатели: социальный эффект от реализации проекта (измеримый с помощью анкет, интервью, фокус-групп, наблюдений). Все проекты должны иметь устойчивый и долгосрочный эффект для широкого круга организаций и населения в целом, например, предусматривать распространение результатов для других организаций и их презентацию для широкой общественности. Победители конкурса должны быть готовы поделиться информацией о своих проектах с другими, а также предоставить возможность представителям Организатора конкурса распространять информацию об их организациях и проектах среди заинтересованных организаций, в том числе с помощью открытых информационных источников.
М.П. Дата_______________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |