Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии конкурсного отбора




Положение

О муниципальном конкурсе

Методических разработок «Ме Ра – 2018»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального конкурса методических разработок «Ме Ра – 2018»(далее - конкурс) среди педагогов дошкольных образовательных учреждений.  

1.2. Организатором конкурса является МБУ ДПО «Информационно-методический центр» (далее - Организатор).

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс призван создать условия для профессионального саморазвития педагогов, выявления лучшего практического опыта педагогов ДОО по реализации ФГОС ДО.

2.2. Конкурс решает задачи:

· повысить методическую компетентность педагогов дошкольных образовательных учреждений;

· выявить и презентовать лучшие образовательные практики;

· сформировать городскую методическую копилку успешных образовательных практик.

 

Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 23 апреля по 23 мая 2018 года.

3.2. Срок подачи заявок (Приложение 1) с 23 по 4 мая 2018года.

3.3. С 7 по 11 мая формируется состав жюри.

3.4. Приём разработок - до 23 мая 2018г.

3.5. С 23 по 25 мая – работа жюри конкурса по оценке материалов.

3.6. Итоги конкурса будут подведены 25 мая 2018г.

3.7. Объявление победителей и вручение наград – 5 июня 2018г.

Требования к конкурсным материалам

     Тема методических разработок - свободная.

     Виды методических разработок, представленных на Конкурс, могут быть следующие:

· методические рекомендации;

· методическое пособие;

· разработка цикла занятий;

· разработка темы программы или целой программы;

· разработка авторской методики;

· разработка новых форм, методов или системы средств обучения и воспитания;

· методическая разработка (проект), связанная с изменением развивающей среды;

· разработка, связанная с новыми направлениями деятельности;

· разработка, связанная с тематикой самообразования педагогов;

· проект как методическая разработка.

 

Требование к оформлению материалов

5.1. Все работы предоставляются в электронном и печатном варианте в МБУ ДПО «ИМЦ».

5.2. Заявки, не соответствующие форме и требованиям, а также представленные позже установленных сроков, на конкурс не принимаются.

5.2. Члены жюри в установленные сроки оценивают конкурсные работы на предмет их соответствия критериям конкурсного отбора, отбирают лучшие конкурсные работы.

5.3. Методическая разработка должна соответствовать следующим критериям оценки:

1) Соответствие методической разработки основным требованиям, предъявляемым к её структуре и содержанию (см. нижеСтруктура методической разработки).

2) Качество выполнения методической разработки: ее содержательность, информативность, выразительность, культура оформления (см. ниже Требования к материалам).

3) Раскрытие актуальности и практической значимости темы конкретно для педагога, детей, ДОУ, содержания и представленных в Разработке материалов.

4) Новизна и оригинальность (замысла, подхода, используемых средств).

5) Разнообразие, методическая ценность Приложений.

Структура методической разработки

Структура методической разработки как конкурсной работы должна быть следующей:

1. Аннотация. В аннотации (3-4 предложения) кратко указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна.

2. Содержание. В содержании (оглавлении) представляется структура методической разработки, т.е. её основные разделы.

3. Введение, объем 1-2 страницы. В данном разделе раскрывается актуальность данной работы, т.е. ответ на вопрос, почему выбрана именно эта тема и каково её место в содержании образования.

4. Основная часть. Основная часть методической разработки может состоять из следующих разделов:

а) характеристика темы;

б) содержание;

в) планирование изучения темы;

     г) рекомендации по организации и методике изучения темы;

д) рекомендации по организации и методике изучения темы могут включать: анализ воспитательных возможностей учебного материала и применяемой методики (технологии); предложения по апробации предлагаемой методической разработки.

5. Заключение. В заключение (1-2 страницы) подводятся итоги по тем проблемным вопросам, которые ставились автором (педагогом, методистом, руководителем), приступая к составлению методической разработки.

6. Список литературы включает как использованную при составлении методической разработки, так и рекомендуемую, т.е.:

· список литературы (источников) для педагогов;

· если методическая разработка ориентирована на развитие, образование и воспитание детей, то список литературы (источников) для детей и родителей.

7 Приложения (авторские разработки занятий, методических и дидактических игр, мультимедийные презентации и мн. др.).

Требования к материалам

1. На 1-й странице: Титульный лист:

Титульный лист, на котором должны быть обозначены:

§ название учреждения;

§ название темы (методической разработки);

§ фамилия, имя, отчество автора (авторов);

§ должность, место работы, квалификационная категория;

§ название города;

§ год разработки.

2. Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы должны быть яркими, не маленького размера, хорошего качества.

3.Текст оформляется в редакторе Word, формата А 4.

4. Объем материала: без ограничений.

5. В тексте не должно быть сокращений.

6. Шрифт «Times New Roman» (в качестве основного шрифта), 14-й кегль. Междустрочный интервал - одинарный. Красная строка-1,25. Поля: лев-2, верх-2, нижнее -2, прав -1,5.

7. Текст должен быть отформатирован, убраны все лишние пробелы, исправлены все ошибки.

8. Разбивка на колонки не предусматривается.

9. Фото, картинки и иллюстрации к работе не должны содержать логотипы или водяные знаки других сайтов.

10. В тексте не должно быть ссылок на сайты, а могут быть указаны только ФИО авторов.

11. Если материал содержит презентацию, то все слайды, указанные в презентации, необходимо также представить в формате Word, в виде отдельного файла.

Участие в Конкурсе

6.1.Участниками конкурса являются все педагогические работники и руководители.

6.2. Методическая разработка может быть представлена на конкурс как индивидуально, так и группой авторов.

 

Организация Конкурса

7.1. Руководство организацией и проведением конкурса осуществляет Организатор конкурса, который действует в соответствии с настоящим Положением.

7.3. Оргкомитет:

· формирует состав жюри;

· разрабатывает бланки оценочных протоколов;

· проводит прием заявок;

· организует работу жюри;

· определяет победителей и призеров в номинациях;

· организует церемонию награждения победителей конкурса;

· осуществляет информационное сопровождение конкурса.

 

8. Жюри Конкурса

8.1. Для проведения процедуры конкурсного отбора формируется жюри из педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений. Руководителем является представитель Организатора конкурса.

8.2. Жюри в установленные сроки проводит оценку конкурсных работ в баллах на предмет их соответствия критериям конкурсного отбора.

8.3. Члены жюри работают индивидуально, заносят результаты, оценки в индивидуальные оценочные протоколы.

8.4. Каждую конкурсную работу оценивает каждый член жюри. Результатом оценки конкурсной работы является общая сумма баллов.

8.5. Член жюри, который представляет ДОУ конкурсанта, не оценивает конкурсную работу, своего коллеги. Оценку призводит Организатор Конкурса.

8.6.Индивидуальные оценочные протоколы в установленные сроки сдаются председателю жюри  конкурса.

8.7. Организатор конкурса проверяет экспертные листы на предмет правильности их заполнения, выводит рейтинг конкурсных работ.

 

Критерии конкурсного отбора

9.1. Общими критериями оценки конкурсных работ являются критерии, позволяющие оценить умение педагога проектировать образовательную и методическую деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

· учет современных требований дошкольного образования;

· актуальность, возрастная адекватность (учет возрастных, образовательных потребностей, интересов детей дошкольного возраста; умение отбирать специфические для детей формы работы, виды деятельности, содержание образования);

· организация взаимодействия и сотрудничества детей, педагога с детьми;

· использование современных, вариативных, в том числе авторских, форм, средств, приёмов работы;

· учет и поддержка детской инициативы и самостоятельности;

· ориентировка на достижение цели и задач;

· целеобразование: выполнение требований к формулировке цели и задач;

· выполнение требований к отбору тем (темы);

· соответствие требованиям к структуре и содержанию методической разработки;

· отражение взаимодействия всех специалистов ДОО;

· культура оформления методической разработки, грамотность;

· уникальность;

· практическая значимость.

9.2.Для оценки конкурсных работ могут использоваться дополнительные критерии, специфические для конкретной методической разработки.

 

Подведение итогов

10.1. Победителем и призерами конкурса становятся участники, набравшие наибольшее число баллов.

10.2. Оргкомитет вправе проводить награждение  дополнительно тех работ, которые заслуживают отдельной оценки.

10.3. Лучшие разработки после награждения победителей и призеров будут размещены на сайте МБУ ДПО «ИМЦ», представлены педагогами на муниципальном Фестивале методических идей и находок, в рамках Августовских мероприятий.  

 

Примечание

1.В случае обнаружения нарушения авторских прав (заимствования чужого материала без ссылки на автора) работы рассматриваться не будут. Все работы проверяются на плагиат.

2. Организатор конкурса и члены жюри, оставляют за собой право (в случае несоответствия материала прописанным требованиям, плагиата и др.) отказать автору в участии без разъяснений.

3. Небольшие замечания, которые возможно и необходимо исправить, будут указаны в электронном письме или по указанному телефону.


Заявки направлять в оргкомитет на электронный адрес с 23.04.2018г. до 04.05.2018г: perminova71@inbox.ru по форме:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 148.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...