Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности личности школьника.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего Профессионального образования Самарский государственный социально-педагогический университет Факультет физической культуры и спорта
Отчет по педагогической практике Выполнил: студент ФФКиС Курса 41 группы Якимов Е.Ю. Руководитель: доцент психологии и педагогики Бусыгина Т.А. Оценка____________ Самара 2018 Психологическая характеристика 6класса . 1.Общие сведения о классе. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области среднее общеобразовательная школа № 48. Стандартный класс численность обучающихся составляет 20 человек , 11 мальчиков и 9 девочек , возраст учащихся 12-13 лет . В данном классе родители детей имеют профессии: медицинских работников , индивидуальных предпринимателей , педагогов.У каждой семьи есть своя жилищная собственность. 6 класс является очень активным и спортивным. Все учащиеся данного класса относятся к основной группе здоровья. Учебная мотивация. Для определения учебной мотивации мною было провидено тестирование. В результате обработки результатов было выявлено что «Коммуникативные» и «Эмоциональные» мотивы берут лидирующую позицию по сравнению с «Познавательными» , «Саморазвития» и в меньше всего баллов получили «Позиция школьника» и «Достижения». Исходя из этого можно сделать вывод , что для учеников 6 класса , большое значение имеет обстановка внутри коллектива , внутреннее взаимодействие друг с другом , общение , совместная деятельность . Это подтверждается сплоченностью класса , класс является очень «спортивным» , творческим , все ученики всегда участвуют в спортивных и творческих мероприятиях , так же это подтверждается внеурочными мероприятиями , оздоровительными походами на спортивные площадки (хоккейная коробка , стадион, спортзал ) Дети внимательно слушают учителей и выполняют все что им скажут. Удетей присутствует высокий уровень интереса как к некоторым из предметов . Результаты успеваемости учеников хорошие.
Познавательная сфера школьников. Учащиеся 6 классапроявляют заинтересованность на уроках. Точные науки ребятам даются сложнее, что отражается в оценках и в активности. С большим желанием дети отвечают и проявляют себя на гуманитарных дисциплинах. Сами предлагают участвовать в различных конкурсах и мероприятиях. Дети очень увлечены в процесс обучения по таким предметам как: физическая культура , география , музыка , труд , основы жизни деятельности .На этих предметах они проявляют себя очень активно , творчески и с большой долей ответственности подходят к этим предметам . В классе больше всего развиты такие виды памяти как : зрительная , слуховая и двигательная . Внимание устойчивое в том случае , если детям интересен процесс обучения, либо если они находятся на любимом предмете , в остальных случаях присутствует более рассеянное внимания , дети начинают отвлекаться , разговаривать, шуметь Речь у всех детей связанная и осознанная , все дети хорошо выражают свои мысли , идеи . 6 класс я считаю самым спортивным в школе , все дети , занимаются и спортом , и творчеством , они все играют в пионербол , активно изучают такие виды спорта как : волейбол, баскетбол, мальчики даже хоккей, девочки катание на коньках, и практически все участвуют в различных сценках , спектаклях, в школе на праздники .
Особенности личности школьника. В данном классе присутствуют все виды темпераментов, но преобладают больше всего сангвиники. С большей частью класса я сразу же нашел общие темы для разговора, весь класс активный , эмоциональный , жизнерадостный. Практически все ребята были заинтересованы в общение со мной , но были и те ребята с которыми были небольшие проблемы в общении , я не мог найти общий язык с этими ребятами , они были закомплексованы , боялись себя как-то показать , проявить . Уровень тревожности в классе на минимуме , уровень конфликтов тоже на минимуме , если они и возникали , то решались очень быстро путем беседы. Эмоции учеников контролируемые. Самооценка у большинства учеников адекватная , дети адекватно оценивали себя и свои возможности . У некоторых детей была заниженная самооценка , они были скованны в общении , и не проявляли себя . Чтобы это исправить , я пытался создать ситуации , где эти дети тоже могли себя как-либо проявить. Также было несколько человек у которых самооценка была завышена , я старался относиться к таким детям более строже , не выделял их по малейшей возможности , заставлял их работать в общей группе.
Межличностные отношения. Индекс групповой сплоченности Сишора.
По результатам тестирования 6 класса взаимоотношения внутри класса хорошие и построены на понимании. Атмосфера уютная и дружелюбная. Дети хорошо ладят друг с другом, оказывают помощь. Каждый из учеников на своем месте, поэтому способен проявить свои способности. Конфликтные ситуации возникают крайне редко и быстро затухают. В основном их причиной является повышенная эмоциональность. Дети быстро «заводятся», и так же быстро успокаиваются. |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 168. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |