Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «А» МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 1 МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения:н/г «____» ____________ 2017 г.     

 

№ п/п

 

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Здоровье

С небольшой помощью взрослого или самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры

Имеет простейшие представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека

Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Умеет ползать, лазать, выполнять разнообразные действия с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать).

Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами

Играет в подвижные игры с простым содержани­ем, несложными движениями

   
1 Бушуев Артем            
2 Диль Елена            
3 Долгушина София            
4 Дулькина Виолетта            
5 Дунаева Вероника            
6 Дунаева Виктория            
7 Истомин Сергей            
8 Кельмяшкин Евгений            
9 Краус Семен            
10 Криницкий Николай            
11 Кудрин Тимофей            
12 Логинов Семен            
13 Маркова Алиса            
14 Матвеева Елизавета            
15 Попов Лев            
16 Ромазанов Глеб            
17 Сайфугалимов Давид            
18 Саламахин Матвей            
19 Тишкина Виктория            
20 Фаззулин Владимир            
21 Хакимов Артур            
22 Шильцына Яна            

Эффективность педагогических воздействий %

           

 

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                   

по образовательной области «Физическое развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

                     

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %,  а именно:

Физическая культура-    %;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни-   %. 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 1 МЛАДШАЯ ГРУППА  ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения:к/г «____» ____________ 2018 г.

 

№ п/п

 

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Здоровье

С небольшой помощью взрослого или самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры

Имеет простейшие представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека

Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Умеет ползать, лазать, выполнять разнообразные действия с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать).

Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами

Играет в подвижные игры с простым содержани­ем, несложными движениями

   
1 Бушуев Артем            
2 Диль Елена            
3 Долгушина София            
4 Дулькина Виолетта            
5 Дунаева Вероника            
6 Дунаева Виктория            
7 Истомин Сергей            
8 Кельмяшкин Евгений            
9 Краус Семен            
10 Криницкий Николай            
11 Кудрин Тимофей            
12 Логинов Семен            
13 Маркова Алиса            
14 Матвеева Елизавета            
15 Попов Лев            
16 Ромазанов Глеб            
17 Сайфугалимов Давид            
18 Саламахин Матвей            
19 Тишкина Виктория            
20 Фаззулин Владимир            
21 Хакимов Артур            
22 Шильцына Яна            

Эффективность педагогических воздействий %

           

 

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %,  а именно:

Физическая культура-    %;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни-   %. 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «А» МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО

(2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.    

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Здоровье

Ходит прямо, сохраняя заданное направление Бегает, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с задачей Сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы Сохраняет равновесие при беге по ограниченной плоскости (плоскость ограничена линиями на полу) Ползает на четвереньках произвольным способом Лазает по лесенке произвольным способом Лазает по гимнастической стенке произвольным способом Прыгает в длину, отталкиваясь двумя ногами Катит мяч в заданном направлении Бросает мяч двумя руками от груди Ударяет мячом об пол 2-3 раза и ловит Бросает мяч вверх 2-3 раза и ловит Метает предметы вдаль Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время еды Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время умывания Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.
1 Афанасьев Тимофей                                  
2 Афанасьев Матвей                                  
3 Вдовина Полина                                  
4 Ецкалов Кирилл                                  
5 Калач Ростислав                                  
6 Кальницкий Михаил                                  
7 Камалетдинова Яна                                  
8 Кельзин Андрей                                  
9 Керткоев Артем                                  
10 Кривинцов Егор                                  
11 Марусеев Леонид                                  
12 Москвин Семён                                  
13 Муратов Фёдор                                  
14 Попова Анна                                  
15 Сучков Кирилл                                  
16 Шундеева Кира                                  
17 Хабалкин Демид                                  
18 Хатмуллина Валерия                                  
19 Чубрикова Мария                                  
20 Ярушина Милена                                  

Эффективность педагогических воздействий %

                                 

 

Условные обозначения:

Проявление:        


(Н) не сформирован;  

          

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Физическое развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Физическая культура-    %; 

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни -   %. 

 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...