Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Статья 23. Районирование земель сельскохозяйственного назначения




google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); 1. Природно-сельскохозяйственное районирование земель — разделение территорий с учетом почвенных, агроклиматических, геоморфологических и других условий применительно к агробиологическим требованиям сельскохозяйственных растений.

2. Использование и охрана земель сельскохозяйственного назначения осуществляются в соответствии с природно-сельскохозяйственным районированием земель на территории Республики Татарстан.

3. Требования нормативных правовых актов о природно-сельскохозяйственном районировании земель сельскохозяйственного назначения относятся к обременениям земельных участков, установленным законодательством, и включаются в условия их предоставления.

Статья 24. Организация и порядок проведения землеустройства

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); 1. Землеустройство проводится по инициативе уполномоченных федеральных исполнительных органов государственной власти, Кабинета Министров Республики Татарстан, уполномоченного органа исполнительной власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев или по решению суда.

2. Землеустройство проводится в обязательном порядке в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

3. Порядок проведения землеустройства устанавливается федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Статья 25. Цели и задачи охраны земель

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); 1. Охрана земель включает систему правовых, организационных, экономических, природоохранных, технологических и других мероприятий, направленных на охрану и рациональное использование земель, сохранение и повышение плодородия почв, недопущение необоснованного изъятия особо ценных земель из сельскохозяйственного и лесохозяйственного оборота, истощения почв.

2. Цели и задачи охраны земель

1) предотвращение деградации в результате порчи земель, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

2) обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности;

3) сохранение почв путем стимулирования применения экологически безопасных технологий производства и проведения агротехнических, лесомелиоративных и иных почвозащитных мероприятий;

4) внедрение в практику экологических нормативов землепользования

5) рациональная организация территории.

3. Собственники земельных участков, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков обязаны проводить следующие мероприятия по:

1) сохранению и повышению плодородия почв;

2) защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель;

3) защите от заражения сельскохозяйственных угодий и других земель бактериально-паразитическими и карантинными вредителями и болезнями растений, от зарастания сорняками, кустарником и мелколесьем, иных видов ухудшения состояния земель;

4) ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного, и захламления земель;

5) сохранению достигнутого уровня мелиорации

6) рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв и своевременному вовлечению в хозяйственный оборот;

7) сохранению и использованию плодородного слоя почвы при проведении работ, связанных с нарушением почвенного покрова.

4. В целях предотвращения деградации земель, восстановления плодородия почв и загрязненных территорий допускается консервация земель с изъятием их из оборота в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Охрана почв и рациональное использование земельных ресурсов осуществляются на основе программ Республики Татарстан, местных программ по охране земель, повышению плодородия почв, ведению мониторинга земель, а также на основе федеральных программ.

6. В интересах охраны здоровья человека и защиты окружающей природной среды Правительством Российской Федерации устанавливаются нормативы предельно допустимых концентраций вредных веществ, вредных микроорганизмов и других биологических веществ, загрязняющих землю

Для проведения проверки соответствия почвы экологическим нормативам проводятся почвенные, геоботанические, агрохимические и иные обследования.

Статья 26. Экономическое стимулирование охраны земель

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); 1. В целях повышения заинтересованности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков в сохранении и восстановлении плодородия почв, защите земель от негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности может осуществляться экономическое стимулирование охраны и использования земель в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах.

2. Полная или частичная компенсация собственникам, землевладельцам, землепользователям и арендаторам земельных участков произведенных ими затрат по охране земель, повышению плодородия почв производится из федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан, местных бюджетов в соответствии с федеральными программами, программами Республики Татарстан и местными программами.

Статья 27. Экологические, санитарно-гигиенические и иные специальные требования к проектированию и вводу в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и других объектов, влияющих на состояние земель

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad); 1. При размещении, проектировании и вводе в эксплуатацию новых и реконструируемых зданий, строений, сооружений и других объектов, при внедрении новой техники и технологий должны предусматриваться и осуществляться мероприятия по охране земель, соблюдению экологических, санитарно-гигиенических и других специальных требований (норм, правил, нормативов, стандартов).

2. Оценка отрицательного воздействия на состояние почв и эффективности предусмотренных мероприятий по их охране производится по результатам государственных экспертиз, без положительного заключения которых запрещается внедрение новой техники и технологий, осуществление программ мелиорации земель, финансирование строительства (реконструкции) производственных и других объектов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 123.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...