Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показания магнитометра направляются в курсовертикаль AHRS, поэтому отказ AHRS равнозначен отказу курса




GDU 1044B (1040) - Garmin Display Unit/Primary Flight Display (PFD)

GDU 1044B (1040) - Multi Function Display (MFD)

- два одинаковых жидкокристаллических дисплея (LCD - Liquid Cristal Display) установлены на приборной доске. Один, расположенный перед левым пилотом, имеет конфигурацию основного пилотажного дисплея (PFD).

 

 

Второй дисплей, расположенный справа, имеет конфигурацию многофункционального дисплея (MFD). Основной пилотажный дисплей показывает пилоту углы крена и тангажа, навигационные данные направления и курса полета, а также высоту, воздушную скорость и вертикальную скорость. Основной пилотажный дисплей также отображает частоты систем связи и навигации, а также выдает предупреждения и сведения о состоянии систем самолета.

Многофункциональный дисплей показывает большую масштабируемую движущуюся карту, которая соответствует действительному положению самолета. Данные от других элементов системы можно накладывать на изображение карты. Местоположение и направление движения находящихся поблизости самолетов, информация о грозе и погоде также могут отображаться на многофункциональном дисплее. Многофункциональный дисплей также является основным для отображения параметров работы двигателя, топливной и электрической систем.

В реверсивном режиме работы полетная информация и основная информация о работе двигателя отображаются на обоих экранах. Эта функция обеспечивает пилоту полный доступ ко всей необходимой информации в случае неисправности одного из дисплеев. Блоки GDU 1044B устанавливаются на самолетах оборудованных системой автоматического управления полетом GFC 700.

 

8.

 

 

9.GMU 44

Магнитометр GMU 44 находится внутри панели левого крыла и соединен с AHRS для передачи данных курса.

Система координат Garmin, GRS 77, в комплексе с системой определения курса GMU 44 заменяет традиционные гироскопические инструменты. 

Индукционный датчик используется для измерения характеристик магнитного поля.

Данные от индукционного датчика выдаются в курсовертикаль GRS 77 на

обработку. Питание на индукционный датчик поступает от курсовертикали GRS 77.

Индукционный датчик подключен к курсовертикали GRS 77 по цифровому интерфейсу RS-485.

Индукционный датчик установлен в левой части крыла, доступ к нему осуществляется через панель на поверхности крыла.

Внимание!

Показания магнитометра направляются в курсовертикаль AHRS, поэтому отказ AHRS равнозначен отказу курса

10. Тема 3 курсовые приборы.

 

 

12.

 

АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК (ELT) ARTEX ME406

Общая информация

Аварийный радиомаяк (ELT) Artex ME406 оборудован полупроводниковым 2-частотным передатчиком, который получает питание от внутренней литиевой батареи. МЕ406 также оборудован дистанционным переключателем, установленным на приборной доске, а также включает в себя красную сигнальную лампу и внешнюю антенну, установленную сверху хвостового обтекателя. Дистанционный переключатель установлен вдоль правой верхней приборной доски и обеспечивает управление режимами работы радиомаяка с рабочего места экипажа. Когда дистанционный переключатель установлен в положение ARM (состояние готовности), передатчик получает питание, только когда внутренний выключатель “G” фиксирует продольную инерционную перегрузку в соответствии с TSO-C91a/TSO-C126.

Когда дистанционный переключатель переводится в положение ON (вкл.), питание немедленно подается на передатчик. Блок передатчика МЕ406 расположен в хвостовом обтекателе вдоль правой стороны за задней панелью багажного отсека. Блок передатчика радиомаяка имеет панель, на которой расположен переключатель ARM/ON и лампа аварийной сигнализации.

Блок ELT использует два различных способа сигнализации для сообщения пилоту о включении радиомаяка. Звуковая сигнализация издает необычный звук, который легко слышится пилотом. Визуальная сигнализация представляет собой мигающую красную лампу, расположенную непосредственно над дистанционным переключателем, которая сообщает пилоту о включении радиомаяка.

Когда питание подается на МЕ406, радиомаяк передает стандартный сигнал на международной  УКВ частоте 121,5 МГц, пока заряд батареи не будет израсходован. Сигнал на частоте 121,5 МГц используется, в основном, для точного определения положения радиомаяка при поисковых и спасательных операциях. Данный сигнал контролируется государственными авиационными агентствами и органами коммерческой авиации и АОН.

Кроме того, в течение первых 24 часов работы радиомаяка, передается сигнал на частоте 406,028 МГц с интервалом 50 секунд. Передача данного сигнала длится  440 миллисекунд и содержит идентификационные данные, запрограммированные в радиомаяке. Сигнал принимается спутниками COSPAS/SARSAT. Передаваемые данные могут включать идентификационные данные самолета, серийный номер радиомаяка, код страны и идентификацию COSPAS/SARSAT.

1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПАНЕЛИ (2-позиционный тумблер)

а) ARM (OFF) – Выключение радиомаяка и перевод его в режим готовности к автоматическому включению в случае, если переключатель “G” определит наличие заранее установленного уровня замедления.

б) ON – Немедленное включение радиомаяка. Положение ON игнорирует переключатель автоматической активации. Должна загореться КРАСНАЯ лампа сигнализации на панели радиомаяка и на приборной доске в кабине.

2. ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ РАДИОМАЯКА – Лампа загорается КРАСНЫМ цветом, сигнализируя, что радиомаяк передает сигнал бедствия.

3. РАЗЪЕМ ДЛЯ АНТЕННЫ – Подключение антенны, установленной сверху хвостового обтекателя.

4. РАЗЪЕМ ДЛЯ КАБЕЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ – Подключение дистанционного переключателя радиомаяка, расположенного на правой верхней приборной доске.

5. ДИСТАНЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ – (2-позиционный кулисный переключатель):

а) ARM (OFF) – Выключение радиомаяка и перевод его в режим готовности к автоматическому включению в случае, если переключатель “G” определит наличие заранее установленного уровня замедления.

б) ON – Дистанционное включение радиомаяка для проверки или в аварийных ситуациях. КРАСНАЯ лампа сигнализации над кулисным переключателем включается, сигнализируя, что радиомаяк передает сигнал бедствия.

 

 

13. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА, обеспечивает наличие вакуума, необходимого для работы резервного авиагоризонта. Система состоит из одного вакуумного насоса с приводом от двигателя, вакуумного регулятора, резервного авиагоризонта, воздушного фильтра вакуумной системы и вакуумного датчика. Вакуумный датчик посылает сигнал на дисплей двигателя, который обрабатывается и отображается в виде значения вакуума на странице ENGINE системы индикации параметров работы двигателя. Если уровень вакуума от вакуумного насоса с приводом от двигателя, падает ниже 3,5 in.hg., сигнализатор низкого уровня вакуума LOW VACUUM будет отображаться желтым цветом на основном пилотажном дисплее.

АВИАГОРИЗОНТ

Резервный вакуумный авиагоризонт является вакуумным гироскопическим прибором, расположенным на центральной приборной доске под многофункциональным дисплеем.

Авиагоризонт оснащен бленкером сигнализации низкого уровня вакуума (GYRO), который становится видимым, когда уровень вакуума падает ниже уровня, необходимого для надежной работы гироскопа.

 

Указатель авиагорзонта разделен на две части: голубая - символизирует небо, коричневая - землю. Сверху на авиагоризонте находится шкала крена (проградуирована через 10°, а после 30° через 30°). В центре находится шкала тангажа.

ИНДИКАТОР ВАКУУМА отображается на странице ENGINE системы индикации работы двигателя, вдоль левой стороны основного пилотажного дисплея при запуске двигателя или вдоль левого края многофункционального дисплея в нормальном режиме полета.При реверсивной работе дисплеев вертикальная диаграмма системы индикации работы двигателя (EIS) появляется вдоль левой стороны рабочего дисплея.

СИГНАЛИЗАТОР низкого уровня вакуума LOW VACUUM появляется вдоль правой стороны основного пилотажного дисплея и отображается желтым цветом.

 

14.

 

15. 3. Антенны

Две двухрежимные УКВ антенны VHF COM/GPS установлены сверху кабины. Антенна COM 1/GPS 1 установлена с правой стороны, а антенна COM 2/GPS 2 установлена с левой стороны. Они соединены с двумя связным УКВ приемопередатчикам и двум приемникам GPS в интегрированных блоках авионики.

Антенна GDL также установлена сверху кабины. Она обеспечивает передачу сигнала на приемник передачи данных GDL-69A XM Data.

Навигационная антенна ножевого типа установлена на одной из сторон вертикального стабилизатора. Эта антенна обеспечивает передачу сигналов VOR (всенаправленного курсового радиомаяка УКВ - диапазона) и глиссады на навигационные УКВ приемники, находящиеся в интегрированных блоках авионики.

Антенна маркерного радиомаяка установлена снизу хвостового обтекателя. Она обеспечивает передачу сигнала на приемник маркерного радиомаяка, расположенный в аудиопанели.

Антенна УВД ответчика установлена снизу кабины и соединена с транспондером режима S коаксиальным кабелем. Антенна дальномера (DME) Bendix/King (при наличии) установлена сн

 

изу хвостового обтекателя и соединена с приемником DME Bendix/King коаксиальным кабелем.


16.

Магнитный компас.

 Магнитный компас показывает курс самолета относительно магнитного направления северного меридиана. Корпус компаса заполнен жидкостью, успокаивающей колебания картушки. Картушка компаса проградуирована с ценой деления 5°.

Девиационная таблица компаса расположена сверху корпуса магнитного компаса.

Проверять правильность работы (устранятьдевиацию компаса) необходимо в следующих случаях:

– После замены какого-либо основного элемента.

– После замены компаса.

– После существенной модификации самолета.

– После сообщения об ударе молнии.

– При нахождении самолета на стоянке в течение более 90 дней.

 

17.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 375.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...