Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика учебной и профессиональной деятельности студентов, через оценку уровня сформированности ОК во время преддипломной  практики




Наименование общих компетенций

Основные показатели оценки результата общих компетенций (ОПОР ОК)

Уровень сформированности общих компетенций (ОК)
оценка по 5- ти бальной системы
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности,  проявлять к ней устойчивый интерес Анализ ситуации на рынке труда. Демонстрация интереса к будущей профессии. Адаптация к внутриорганизационным условиям работы. Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах, семинарах, конференциях, проводимых по тематике профессионального модуля Поведение в процессе освоения профессиональной деятельности  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.           Постановка целей и задач деятельности. Планирование деятельности. Выбор методов и способов решения профессиональных задач и их реализация в деятельности. Оценка эффективности и качества выбранных методов и способов деятельности
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Анализ ситуации. Выбор и  аргументация  решения. Исполнение решения.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения    профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Нахождение, обработка и структурирование информации. Нахождение способа поиска и эффективного использования информации для выполнения профессиональных задач через различные источники, включая электронные
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности Использование программного обеспечения, прикладных программ. Работа в различных программах, направленных на разработки технологий контрольных операций при изготовлении отливок из чугуна и цветных сплавов
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями    Высказывание и отстаивание собственной точки зрения. Отношение к другим мнениям и позициям. Корректировка своего мнения с учетом мнений  членов команды. Оказание помощи участникам команды. Решение конфликтных ситуаций. Стиль профессионального общения. Взаимодействие с работниками подразделения при прохождении  практики.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задачи. Проявление чувства ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий. Умение ставить цели перед коллективом, организовывать работу.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Проявление чувства ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий. Умение ставить цели перед коллективом, организовывать работу.
ОК 9.  Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Взаимодействие с работниками подразделения при прохождении  практики
ОК 10. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей). Проявление чувства ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий Умение ставить цели перед коллективом, организовывать работу

Заключение: (в заключении отражается уровень сформированности профессиональный и общих компетенций) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время преддипломной  практики(дополнительная характеристика дается в произвольной форме)______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «____» ___________ 20___ г.                         

 

Подпись руководителя практики колледжа  _________________________________________________/ ФИО, должность

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики) ____________________________________/ ФИО, должность

 

М.П.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 144.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...