Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание и развитие организации.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ОТЧЕТ О прохождении учебной практики На ООО «Магазин Малого Кредитования В 3 семестре
Пермь 2013 Содержание Введение 1. Краткая характеристика места практики…………………………………4 1.1. Характеристика основных видов деятельности организации……4 1.2. Организационная структура места практики……………………...7
Заключение………………………………………………………………………19
Введение Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же сбор данных необходимых для написания курсовой работы. Я проходила практику в микрофинансовой организации ООО «Магазин Малого Кредитования», генеральным директором компании является Провкин Юрий Игоревич. Задачами учебной практики являются:
- выявление основных видов деятельности предприятия; - ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне предприятия; - анализ фактических материалов, характеризующих производственную, финансовую деятельность управления предприятием; - рассмотреть перспективы дальнейшего развития предприятия; - подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.
Краткая характеристика места практики. Характеристика основных видов деятельности организации Создание и развитие организации. «Быстроденьги» - зарегистрированный бренд ООО «Магазин Малого Кредитования». Уже более 5 лет успешно реализует свою миссию и оперативно помогает людям в решении их финансовых проблем. Компания остается лидером на рынке микрофинансирования и одной из самых узнаваемых брендов в своей сфере. Наша история начинается в 2008 году в г. Ульяновск, где открылся первый в России офис выдачи микрозаймов. Наша компания первая микрофинансовая организация на российском рынке, и это во многом определило статус лидера. В 2009 году сделали первый шаг за пределы Ульяновской области и с тех пор не останавливались ни на минуту: уверенно осваиваются все новые города и регионы, открываются новые офисы каждую неделю, поэтому всегда готовы обеспечить рабочим местом самых лучших соискателей в разных уголках России! На сегодняшний день наша единственная услуга - выдача небольших сумм денег (до 16 тыс.руб.) на короткий срок. Мы относимся к сегменту PDL (payday loans) или "займы до зарплаты". PDL-компании существуют в большинстве развитых стран. К примеру, в Великобритании около 2 млн граждан берут кредиты «до зарплаты». В США оборот сегмента payday loans в 2010 году составил, по оценкам международных аналитиков, порядка $40 млрд. Процентная ставка по «займам до зарплаты» там варьируется от 500 до 4500% годовых. Офис в котором я проходила практику находится по адресу г. Пермь ул. Попова 61, место ее расположения неподалеку от центрального рынка. Плюсом этого является большая проходимость людей, что немаловажно для такого типа компаний, так же к плюсам можно отнести хорошую развязку автобусов в этом месте, сюда можно добраться без затруднений с любой точки города. Внутренняя среда организации. Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель. Миссия — смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы. Наша миссия — Мы помогаем решать временные финансовые проблемы.
Команда Клиентоориентированность Займы до зарплаты Ценности Ценности помогают нам достигать целей своего подразделения и компании в целом. Ценности – это те качества и отношение к работе, которые компания ценит, развивает и поддерживает в наших сотрудниках. Мы ценим:
o к клиенту — высокое качество обслуживания; Мы существуем благодаря клиентам, поэтому отношение к ним должно быть соответствующее. o к коллегам и партнерам — взаимоуважение и взаимовыручка; Мы относимся к другим людям так, как хотим, чтобы относились к нам. o к законам — надежность, стабильность, доверие. Мы всегда работаем, соблюдая букву закона, поэтому наша компания надежна, стабильна и пользуется доверием у клиентов, сотрудников и партнеров.
· Умение работать в команде Вместе мы можем больше, чем каждый по отдельности. Поэтому мы работаем в команде. Умение работать в Команде – это осознанное стремление сделать взаимодействие с собой легким, простым и эффективным. Это способность слышать и принимать мнение, которое отличается или противоречит собственному. Это способность иногда поставить общую цель выше личной Внешняя среда организации. Возможности организации для осуществления намеченных планов, как известно, определяются состоянием ее внешней и внутренней среды. Изучив внутреннюю среду, я хочу проанализировать внешнюю среду данной компании. Внешняя среда такого вида организаций характеризуется отношениями среди конкурентов, т. е. в конечном итоге возможностями и угрозами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 109. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |