Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание и развитие организации.




ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики

На ООО «Магазин Малого Кредитования

В 3 семестре

 

 

  Оценка___________________    Исполнитель: Семкова Н.Н. Группа: ЭПБ-12 П Руководитель практики от кафедры:                                   Е.Б. Дворядкина

 

 

Пермь

2013

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика места практики…………………………………4

1.1. Характеристика основных видов деятельности организации……4

1.2. Организационная структура места практики……………………...7

2. Анализ собранного материала за время прохождения практики……….12
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности организации…………………………………………………………12 2.2. Анализ локальных нормативных актов организации……………14

Заключение………………………………………………………………………19

 

Введение

Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же сбор данных необходимых для написания курсовой работы.

Я проходила практику в микрофинансовой организации ООО «Магазин Малого Кредитования», генеральным директором компании является Провкин Юрий Игоревич.

Задачами учебной практики являются:


- сбор данных о создании и развитии данного предприятия;

 

- выявление основных видов деятельности предприятия;

- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне предприятия;

- анализ фактических материалов, характеризующих производственную, финансовую деятельность управления предприятием;

- рассмотреть перспективы дальнейшего развития предприятия;

- подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.

 


Краткая характеристика места практики.

Характеристика основных видов деятельности организации

Создание и развитие организации.

«Быстроденьги» - зарегистрированный бренд ООО «Магазин Малого Кредитования». Уже более 5 лет успешно реализует свою миссию и оперативно помогает людям в решении их финансовых проблем. Компания остается лидером на рынке микрофинансирования и одной из самых узнаваемых брендов в своей сфере.

Наша история начинается в 2008 году в г. Ульяновск, где открылся первый в России офис выдачи микрозаймов. Наша компания первая микрофинансовая организация на российском рынке, и это во многом определило статус лидера.

В 2009 году сделали первый шаг за пределы Ульяновской области и с тех пор не останавливались ни на минуту: уверенно осваиваются все новые города и регионы, открываются новые офисы каждую неделю, поэтому всегда готовы обеспечить рабочим местом самых лучших соискателей в разных уголках России!

На сегодняшний день наша единственная услуга - выдача небольших сумм денег (до 16 тыс.руб.) на короткий срок. Мы относимся к сегменту PDL (payday loans) или "займы до зарплаты". PDL-компании существуют в большинстве развитых стран. К примеру, в Великобритании около 2 млн граждан берут кредиты «до зарплаты». В США оборот сегмента payday loans в 2010 году составил, по оценкам международных аналитиков, порядка $40 млрд. Процентная ставка по «займам до зарплаты» там варьируется от 500 до 4500% годовых.

Офис в котором я проходила практику находится по адресу г. Пермь ул. Попова 61, место ее расположения неподалеку от центрального рынка. Плюсом этого является большая проходимость людей, что немаловажно для такого типа компаний, так же к плюсам можно отнести хорошую развязку автобусов в этом месте, сюда можно добраться без затруднений с любой точки города.

 Внутренняя среда организации.

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель. Миссия — смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы.

Наша миссия — Мы помогаем решать временные финансовые проблемы.

Команда        Клиентоориентированность         Займы до зарплаты

Ценности

Ценности помогают нам достигать целей своего подразделения и компании в целом. Ценности – это те качества и отношение к работе, которые компания ценит, развивает и поддерживает в наших сотрудниках.

Мы ценим:

  • Уважение:

o к клиенту — высокое качество обслуживания;

Мы существуем благодаря клиентам, поэтому отношение к ним должно быть соответствующее.
Наше отношение к клиенту выражено через качество обслуживания в наших офисах. Сотрудник, обслуживающий клиентов, является для каждого из них лицом компании, и от того, с каким настроением уйдет клиент, будет зависеть, придет ли он к нам снова.

o к коллегам и партнерам — взаимоуважение и взаимовыручка;

Мы относимся к другим людям так, как хотим, чтобы относились к нам.
Каждый из нас хочет, чтобы его мнение, его труд, его время уважали. Каждый из нас должен быть готов уважать мнение, труд и время своих коллег. Нашими принципами во взаимоотношениях являются самокритичность, взаимопонимание и взаимовыручка.

o к законам — надежность, стабильность, доверие.

Мы всегда работаем, соблюдая букву закона, поэтому наша компания надежна, стабильна и пользуется доверием у клиентов, сотрудников и партнеров.

  • Ответственность за результат Ставим цель, ищем лучший способ ее достижения и несем ответственность за результат.
    В каждый период времени мы знаем, чего хотим достигнуть, и делаем все для этого. Ответственность за результат – это умение видеть в происходящем собственное авторство. Никакие внешние факторы (обстоятельства, партнеры, ресурсы) не снимают с нас ответственности за выполнение наших задач наилучшим образом.
  • Постоянное совершенствование Развиваемся для достижения целей компании.
    Мы ценим в своих сотрудниках инициативу и активное участие, позволяющие не только становиться лучше самому, но и улучшать среду вокруг себя: предлагать смелые идеи, содействовать их воплощению и никогда не останавливаться на достигнутом.

    Мы не ждем, когда нам в руки свалится что-то лучшее, мы ищем к нему кратчайший путь и смело движемся к цели.

· Умение работать в команде Вместе мы можем больше, чем каждый по отдельности. Поэтому мы работаем в команде. Умение работать в Команде – это осознанное стремление сделать взаимодействие с собой легким, простым и эффективным. Это способность слышать и принимать мнение, которое отличается или противоречит собственному. Это способность иногда поставить общую цель выше личной







Внешняя среда организации.

Возможности организации для осуществления намеченных планов, как известно, определяются состоянием ее внешней и внутренней среды. Изучив внутреннюю среду, я хочу проанализировать внешнюю среду данной компании. Внешняя среда такого вида организаций характеризуется отношениями среди конкурентов, т. е. в конечном итоге возможностями и угрозами.


В большей степени внешняя среда зависит от влияния конкурентов. Конкурентами компании «Быстроденьги» являются такие же микрофинансовые организации находящиеся в 2 минутах ходьбы от нас, но имея свои характерные черты: яркие рекламные вывески, отличающиеся условия выдачи займов. Конкурентов по близости я насчитала более 10, но у них были определенные преимущества, они располагались около проезжей части, их было легко обнаружить. Но наша компания обладает явными плюсами: более выгодные условия получения микрозайма, спокойная обстановка, хорошее качество стандартов обслуживания. Все эти факторы обеспечили высокую конкурентоспособность организации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 109.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...