Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПК-27 готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ОК-5 способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия 1. Расположите потребности так, как они располагаются в пирамиде Маслоу (начиная с самого нижнего уровня): а) потребность в самоактуализации б) потребность в любви и принадлежности в) физиологические потребности г) потребность в уважении д) потребность в безопасности
2. Фантазии чувства и побуждения, возникающие у клиента в отношении психолога, которые не соответствуют настоящим отношениям и являются повторением прошлых реакций со значимыми объектами – это: а) проекция б) перенос в) слияние г) эмпатия
3. В каком психологическом подходе позиция консультанта будет заключаться в следующем: «Акцент на область контактов, сотрудничество, открытая позиция (взаимное самораскрытие), партнёрство, включённость в ситуацию "здесь и сейчас"» а) психодинамический б) поведенческий в) когнитивный г) гештальт
4. Человека можно считать сложившейся личностью, если а) он много зарабатывает б) у него есть способности к сознательному управлению собственным поведением в) он является многодетной матерью (отцом) г) все ответы верны
5. Вхождение индивида в социальную среду, усвоение индивидом социальных влияний, приобщение к системе общественных связей - это а) социализация личности б) образование в) воспитание г) развитие
Критерии оценивания: Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций: 2 балла и менее – компетенции не сформированы; 3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций; 4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций; 5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.
Правильные ответы:1 – (1-в, 2 – д, 3 – б, 4 – г, 5 – а); 2 – б; 3 – г; 4 – б; 5 - а
Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Профиль: Сельское хозяйство Дисциплина: Основы практической и социальной психологии
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию 1. Цель какого подхода в консультировании заключается в следующем: «достижение как можно более полного осознания себя: своих чувств, потребностей, желаний, телесных процессов, своей мыслительной деятельности, а также, насколько возможно, полного осознания внешнего мира, прежде всего мира межличностных отношений»? а) поведенческий б) когнитивный в) психодинамический г) гештальт
2. Эмоции – это а) свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях б) переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей в) способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм г) физиологическая реакция организма на психические явления
3. Человека как индивида характеризуют: а) рост, цвет глаз и волос б) тип высшей нервной деятельности в) уровень социализации г) все ответы верны
4. Представителю какого типа темперамента можно охарактеризовать как поверхностного и непостоянного в интересах: а) холерик б) флегматик в) сангвиник г) меланхолик
5. Психосоматика – это когда: а) психические заболевания спровоцированы особенностями телосложения б) психические заболевания спровоцированы особенностями образа жизни в) физические заболевания спровоцированы особенностями психоэмоционального поведения г) психические заболевания являются наследственными
Критерии оценивания: Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций: 2 балла и менее – компетенции не сформированы; 3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций; 4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций; 5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.
Правильные ответы:1-г, 2-б, 3-а, 4-в, 5-в Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Профиль: Сельское хозяйство Дисциплина: Основы практической и социальной психологии
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ОПК-1 способностью проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности 1. Кто из перечисленных авторов относится к когнитивному направлению? а) Э. Берн б) Ф. Перлз в) Д. Келли г) Б. Скиннер
2. Отказ принять существование нежелательной ситуации, информации, чувства и т.п. – это: а) вытеснение б) замещение в) отрицание г) рационализация
3. Процесс освоения индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий, в которых ассимилированы духовные и материальные продукты деятельности человека в различных эпохах, это: а) воспитание б) инкультурация в) индивидуализация г) развитие
4. Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо - это: а) горе б) стыд в) гнев г) страх
5. Из перечисленных видов эмоций страстями называется а) состояние душевного и поведенческого расстройства б) эмоциональное состояние, связанное со слабо выраженными эмоциями в течение длительного времени в) кратковременного, бурно протекающее состояние сильного возбуждения г) сильно выраженная увлеченность человека кем-либо или чем-либо, сопровождающаяся глубокими отношениями
Критерии оценивания: Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций: 2 балла и менее – компетенции не сформированы; 3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций; 4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций; 5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.
Правильные ответы:1-в, 2-в, 3-б, 4-а, 5-г Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Профиль: Сельское хозяйство Дисциплина: Основы практической и социальной психологии
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПК-27 готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена 1. Кто является основоположником клиент-центрированного подхода? а) Ф. Перлз б) В. Райх в) К. Роджерс г) З. Фрейд
2. Проведение анализа психического состояния клиента с использованием раз-личных методов психодиагностики, а затем – предоставление обратной связи клиенту на основе анализа полученных результатов и научной интерпретации, которые должны способствовать разрешению стоящих перед человеком общежитейских проблем, расширению его психологической культуры, личностному росту и т.п. – это: а) психокоррекция б) психологическое консультирование в) психотерапия г) психопрофилактика
3. Показаниями к психологическому консультированию являются следующие факторы: а) психологические затруднения, невротические состояния б) психоз в) умение переживать и наблюдать свои переживания г) поддерживающее окружение д) низкий интеллект
4. С. Глэддинг выделяет 2 типа первичного интервью: а) интервью, направленное на установление отношений и информационно-ориентированное интервью б) информационно-ориентированное интервью и интервью, направленное на прояснение чувств и эмоций клиента в) интервью, направленное на прояснение чувств и эмоций клиента г) конфронтационное интервью и интервью, направленное на прояснение чувств и эмоций клиента
5. Свойства человека, обусловленные биологическими и генетическими факторами: а) задатки б) лидерство в) нравственность г) гуманность
Критерии оценивания: Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций: 2 балла и менее – компетенции не сформированы; 3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций; 4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций; 5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.
Правильные ответы:1-в, 2-б, 3-а, 4-а; 5-а |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |