Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПК-27   готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена




ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОК-5 способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

1. Расположите потребности так, как они располагаются в пирамиде Маслоу (начиная с самого нижнего уровня):

а) потребность в самоактуализации

б) потребность в любви и принадлежности

в) физиологические потребности

г) потребность в уважении

д) потребность в безопасности

 

2. Фантазии чувства и побуждения, возникающие у клиента в отношении психолога, которые не соответствуют настоящим отношениям и являются повторением прошлых реакций со значимыми объектами – это:

а) проекция

б) перенос

в) слияние

г) эмпатия

 

3. В каком психологическом подходе позиция консультанта будет заключаться в следующем: «Акцент на область контактов, сотрудничество, открытая позиция (взаимное самораскрытие), партнёрство, включённость в ситуацию "здесь и сейчас"»

а) психодинамический

б) поведенческий

в) когнитивный

г) гештальт

 

4. Человека можно считать сложившейся личностью, если

а) он много зарабатывает

б) у него есть способности к сознательному управлению собственным поведением

в) он является многодетной матерью (отцом)

г) все ответы верны

 

5. Вхождение индивида в социальную среду, усвоение индивидом социальных влияний, приобщение к системе общественных связей - это

а) социализация личности

б) образование

в) воспитание

г) развитие

 

Критерии оценивания:

Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций:

2 балла и менее – компетенции не сформированы;

3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций;

4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций;

5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.

 

Правильные ответы:1 – (1-в, 2 – д, 3 – б, 4 – г, 5 – а); 2 – б; 3 – г; 4 – б; 5 - а

 

 

Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль: Сельское хозяйство

Дисциплина: Основы практической и социальной психологии

 

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию

1. Цель какого подхода в консультировании заключается в следующем: «достижение как можно более полного осознания себя: своих чувств, потребностей, желаний, телесных процессов, своей мыслительной деятельности, а также, насколько возможно, полного осознания внешнего мира, прежде всего мира межличностных отношений»?

а) поведенческий

б) когнитивный

в) психодинамический

г) гештальт

 

2. Эмоции – это

а) свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях

б) переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей

в) способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм

г) физиологическая реакция организма на психические явления

 

3. Человека как индивида характеризуют:

а) рост, цвет глаз и волос

б) тип высшей нервной деятельности

в) уровень социализации

г) все ответы верны

 

4. Представителю какого типа темперамента можно охарактеризовать как поверхностного и непостоянного в интересах:

а) холерик

б) флегматик

в) сангвиник

г) меланхолик

 

5. Психосоматика – это когда:

а) психические заболевания спровоцированы особенностями телосложения

б) психические заболевания спровоцированы особенностями образа жизни

в) физические заболевания спровоцированы особенностями психоэмоционального поведения

г) психические заболевания являются наследственными

 

Критерии оценивания:

Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций:

2 балла и менее – компетенции не сформированы;

3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций;

4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций;

5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.

 

Правильные ответы:1-г, 2-б, 3-а, 4-в, 5-в

Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль: Сельское хозяйство

Дисциплина: Основы практической и социальной психологии

 

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОПК-1 способностью проектировать и осуществлять индивидуально-лич­ностные концепции профессионально-педагогической деятельности

1. Кто из перечисленных авторов относится к когнитивному направлению?

а) Э. Берн

б) Ф. Перлз

в) Д. Келли

г) Б. Скиннер

 

2. Отказ принять существование нежелательной ситуации, информации, чувства и т.п. – это:

а) вытеснение

б) замещение

в) отрицание

г) рационализация

 

3. Процесс освоения индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий, в которых ассимилированы духовные и материальные продукты деятельности человека в различных эпохах, это:

а) воспитание

б) инкультурация

в) индивидуализация

г) развитие

 

4. Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо - это:

а) горе

б) стыд

в) гнев

г) страх

 

5. Из перечисленных видов эмоций страстями называется

а) состояние душевного и поведенческого расстройства

б) эмоциональное состояние, связанное со слабо выраженными эмоциями в течение длительного времени

в) кратковременного, бурно протекающее состояние сильного возбуждения

г) сильно выраженная увлеченность человека кем-либо или чем-либо, сопровождающаяся глубокими отношениями

 

Критерии оценивания:

Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций:

2 балла и менее – компетенции не сформированы;

3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций;

4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций;

5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.

 

Правильные ответы:1-в, 2-в, 3-б, 4-а, 5-г

Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль: Сельское хозяйство

Дисциплина: Основы практической и социальной психологии

 

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ПК-27   готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена

1. Кто является основоположником клиент-центрированного подхода?

а) Ф. Перлз

б) В. Райх

в) К. Роджерс

г) З. Фрейд

 

2. Проведение анализа психического состояния клиента с использованием раз-личных методов психодиагностики, а затем – предоставление обратной связи клиенту на основе анализа полученных результатов и научной интерпретации, которые должны способствовать разрешению стоящих перед человеком общежитейских проблем, расширению его психологической культуры, личностному росту и т.п. – это:

а) психокоррекция

б) психологическое консультирование

в) психотерапия

г) психопрофилактика

 

3. Показаниями к психологическому консультированию являются следующие факторы:

а) психологические затруднения, невротические состояния

б) психоз

в) умение переживать и наблюдать свои переживания

г) поддерживающее окружение

д) низкий интеллект

 

4. С. Глэддинг выделяет 2 типа первичного интервью:

а) интервью, направленное на установление отношений и информационно-ориентированное интервью

б) информационно-ориентированное интервью и интервью, направленное на прояснение чувств и эмоций клиента

в) интервью, направленное на прояснение чувств и эмоций клиента

г) конфронтационное интервью и интервью, направленное на прояснение чувств и эмоций клиента

 

5. Свойства человека, обусловленные биологическими и генетическими факторами:

а) задатки

б) лидерство

в) нравственность

г) гуманность

 

Критерии оценивания:

Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций:

2 балла и менее – компетенции не сформированы;

3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций;

4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций;

5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.

 

Правильные ответы:1-в, 2-б, 3-а, 4-а; 5-а










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...