Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разведывательной подготовке




ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

 

ПО РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ

ПОДГОТОВКЕ

 

 

ТЕМА:

 

ОРГАНИЗАЦИЯ, ВООРУЖЕНИЕ И ТАКТИКА ДЕЙСТВИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

АРМИЙ ОСНОВНЫХ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

 

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

1. Организация, вооружение и тактика действий диверсионно-разведывательных групп ар-

мий основных иностранных государств.

2. Тактико-технические характеристики основных образцов стрелкового вооружения дивер-

сионно-разведывательных групп.


 

 


Методические указания по организации и проведению занятий по

разведывательной подготовке

 

Поучительность занятий во многом зависит от местности, на которой они проводятся. Мест-

ность должна способствовать качественной отработке учебных вопросов и обеспечивать

наибольшую поучительность занятия. На местности, выбранной для обучения разведчиков

действиям в качестве дозорных на маршруте их движения и в стороне от него, должны

встречаться местные предметы и различные препятствия, вызывающие необходимость их

осмотра дозором: овраги, высоты, лощины с кустарником, перелески, небольшие населенные

пункты, «разрушения», заболоченные участки, водные преграды, мосты и другие местные

предметы.

Действия противника могут обозначаться радиоуправляемой (электрифицированной) ми-

шенной обстановкой учебного поля, макетами огневых средств и боевой техники, различны-

ми средствами имитации, а также солдатами, специально выделенными для этой цели. Ха-

рактер действий обозначенного противника должен побуждать обучаемых непрерывно вести

разведку.

В целях воспитания у личного состава психологической устойчивости  и высоких морально-

боевых качеств целесообразно также в ходе занятия транслировать шумовые эффекты боя,

записанные на магнитофонной ленте (разрывы снарядов и мин, стрельба из стрелкового

оружия, шум моторов танков, бронетранспортеров, самолетов и др.).

Выбрав участок местности для занятия, и уточнив тактическую обстановку, руководитель

занятия в ходе рекогносцировки определяет порядок отработки учебных вопросов и в  соот-

ветствии с этим - использование оборудования учебного поля. При этом на местности он

должен решить: как и чем обозначить противника, что необходимо сделать по подготовке

учебного поля к занятию, рассчитать время, необходимое на отработку учебных вопросов, на

разбор и движение к месту занятий и обратно.

После уточнения порядка отработки каждого вопроса на местности руководитель составляет

план проведения занятия и представляет его на утверждение. План составляется обычно в

рабочей тетради текстуально со схемой действий или на крупномасштабной карте. В нем

должны быть ясно определены тема, учебные цели, учебные вопросы, метод, время, место

проведения и материальное обеспечение. При этом учебные вопросы в плане отражаются в

той последовательности, в которой они будут отрабатываться. Кроме того, в плане отража-

ются ожидаемые действия противника. С командирами отделений, кроме того, могут быть

отработаны вопросы принятия решений и постановки боевых задач. Для подготовки к заня-

тиям используются также плакаты, схемы, учебные кинофильмы и диафильмы. При подго-

товке командиров подразделений к проведению занятий им должны оказывать помощь

старшие начальники. Особенно это необходимо, когда занятия проводят сержанты или ко-

мандиры взводов, не обладающие достаточным методическим опытом. Подготовку сержан-

тов к занятиям, как правило, организуют командиры взводов и рот. Они рекомендуют     лите-

ратуру, которую необходимо изучить, разъясняют положения уставов, пособий  и наставле-

ний по содержанию темы занятий, дают методические советы, а если необходимо, проводят

с ними инструкторско-методические занятия и оказывают помощь в составлении плана-

конспекта.

При подготовке к занятиям командиры подразделений должны предусмотреть, как будет ис-

пользовано время следования в район занятия и обратно к месту постоянного расположения.

При следовании в район занятия и обратно необходимо проводить всевозможные тренировки

в целях закрепления ранее приобретенных навыков и знаний. Тренировки могут быть на-

правлены на развитие инициативы, находчивости, военной хитрости и смекалки, выносливо-

сти, умения ориентироваться на местности и вести наблюдение. Для этого практикуются

действия по наблюдению в движении и запоминание всего замеченного по пути следования,

движение подразделения по азимуту, передача и прием зрительных сигналов, преодоление


 

 

препятствий, заграждений и зараженных участков местности.

В целях исключения несчастных случаев и травм личного состава на всех занятиях категори-

чески запрещается имитировать захват в плен солдат и сержантов, обозначающих противни-

ка, а также выдавать имитационные средства личному составу, не имеющему практических

навыков в обращении с ними.


 



ПЛАН

 

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

ПО РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ

ПОДГОТОВКЕ

 

 

ТЕМА:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...