Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема : Презентации для разных групп населения.




Занятие  3.

Цель: Разработать варианты презентаций для разных групп населения.

       Научить составлять презентацию по потребностям.

Ведущий: 2члена совета БКл. Первый проверяет д/з и представляет основного ведущего.

Поддержка: Совет БКл

Длительность: 2 часа

 

Занятие начинается с разбора д/з.(20 мин)

1. Подведем итоги вовлечения.

а) Сумма прибыли с продаж? (Подсчитать сумму прибыли всех студентов, разделить на кол-во студентов. Вывести среднее )

б) Сколько соглашений? (Подсчитать, разделить на кол-во студентов. Вывести среднее )

У кого больше всех: Поделиться, за счет чего получилось? (по алгоритму отследить)

2.Промежуточные результаты, что сделано.

  1. Составить презентацию для разных групп населения.

Какие группы населения были?

o Студенты

o Пенсионеры

o Домохозяйки, безработные

o Преподаватели

o Родственники, соседи

o Дополнительный заработок

 

Сегодня мы будем отрабатывать схему, и создавать презентации для этих групп. Для других – создадите сами.

 

Из чего состоит презентация?

1. Приветствие, представление.

2. О компании.

3. О продукте, о бизнесе (по выбору)

4. Заключение – призыв к действию.

 

Задание: разделитесь на четвёрки

Каждая группа готовит презентацию для одной из шести вышеупомянутых групп. На подготовку – 10 минут. Презентация должна быть на 3 минуты. Любая из групп может начать. Группа проговаривает название своей группы. Остальные – представить себя в роли клиентов из этой группы.

 

1. Группа «Домохозяйки и безработные»

· Дополнительный доход.

· Здоровье и заработок, но времени много не надо.

· Общение, интересные люди, друзья.

· Есть куда выйти в нарядах.

· Самореализация, значимость, признание.

· Свободный график работы.

· Можете много сделать для своих детей.

 

2. Группа «Студенты»

· Дополнительный заработок, совмещать работу и учёбу.

· Продукт по потребностям студентов. (оформить набором для студентов) – идея.

· Лучше сказать, что есть программа для студентов, чтобы легче сдать экзамены.

· Новые знакомства.

· Финансовая свобода от родителей.

· За 5 лет можно построить свой бизнес.

· Заработать деньги на отдых, развлечения.

· Продукт для перекусов в кармане.

· Экономия денег на еде.

· Косметика – для девушек.

 

3. Группа «Дополнительный заработок»

· Скидка 40% - вам остаётся.

· Система обучения в компании.

· Стабильная Российская компания.

· Можно совмещать с основной работой.

· Если хотите – можете продавать и зарабатывать на продажах.

· Если не хотите продавать – можете строить сеть постоянных потребителей нашего продукта.

 

4. Группа «Пенсионеры»

· Предложения по потребностям пенсионеров (вам не хватает денег, общения, здоровья – мы можем вам это предложить).

· Можно заботиться о родных, близких, внуках.

· Финансовая независимость от детей.

· Опыт у пенсионеров большой – Вы люди мудрые.

 

5. Группа «Преподаватели»

· Акцентировать внимание на голосовые связки.

· Слабые нервы, усталость.

· Косметика для женщин.

· Профессиональная реализация в качестве преподавателя.

· Ученики, родители – потенциальная группа для подписаний и работы учителей.

· Здоровье учеников.

· Дополнительный заработок (разговор о дополнительном заработке вести не на рабочем месте).

 

6. Группа «Родственники»

· Рассказ с юмором, по - родственному.

· Создать доверие к продукту.

· Рассказать результаты по здоровью.

· Конкретика по продуктам для разных возрастов и групп родственников.

 

        

 

 

Домашнее задание:

 

1. Подписание соглашений и продажи.     

2. Подвести итоги за месяц, заполнить бланк рейтинга.

3. Составить эффективные для себя презентации по продукту и бизнесу.

                                   4.  Капитанские звонки.

     5.  Промежуточные результаты, что сделано изобразить на отдельном листке.

Синим цветом то, что было. Красным цветом то, что появилось за время   

БКл. Зеленым то, что осталось соответственно Вашей цели в БКл.

        

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 144.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...