Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сравнительный анализ тизерных сетей




Что такое тизеры и чем они отличаются от других видов интернет-рекламы?

Тизером называют рекламное сообщение, содержащее привлекающую внимание картинку и короткое описание, похожее на завлекательный заголовок. Его основная цель — заинтриговать пользователя, заставить его перейти по ссылке. Объявление не дает полного представления о предлагаемой услуге или товаре: оно лишь намекает, о чем пойдет речь. Не случайно его назвали словом, образованным от английского «дразнить».

Это сравнительно недавно появившийся вид рекламы. Он похож на баннерную тем, что для привлечения внимания человека используется изображение, но у них больше различий, нежели сходств. Тизерное объявление легко разместить таким образом, что пользователь воспримет его как информационное, а не продвигающее товар. Он не почувствует оказываемого на него психологического давления, а значит, лояльнее отнесется к содержанию объявления.

Что можно продвигать при помощи тизеров?

Как только появляется новая тизерная сеть, пользователи хотят узнать о ней больше. Рекламодателям выгодно заказывать рекламу такого типа. Но важно помнить, что некоторые товары продвигать подобным образом не получится: например, коммерческую недвижимость или банковские услуги для состоятельных лиц. Вложения будут минимальными, но напрасными.

Такие сообщения эффективны при продвижении вещей, которыми пользуется массовый покупатель: косметики, недорогих сертификатов салонов красоты, бюджетных путевок на юг. Как понять, что заказывать рекламу такого рода целесообразно? Если товар часто ищут пользователи поисковых систем, то его можно сделать популярным при помощи тизеров.

Нередко подобные объявления используются и для привлечения внимания к новому сайту. В этом случае реклама размещается на порталах сходной тематики.

Почему владельцам сайтов выгодно размещать объявления?

Владельцы интернет-ресурсов охотно публикуют на своих страницах рекламу, поскольку она приносит хорошую прибыль. Объявления размещаются за денежное вознаграждение: за каждый переход на сайт заказчика партнер получает некую сумму. При этом нет необходимости выделять под рекламный блок много места: сообщение выглядит аккуратно.

Партнерская программа рассчитана на веб-мастеров, которые хотят получать доход от продвижения каких-либо товаров или услуг и готовы размещать рекламные сообщения. Тизер при этом должен быть заметен: партнер не прячет его на страницы, редко посещаемые пользователями, а, напротив, выбирает лучшее место, чтобы прибыль была больше. Товар, в котором нуждаются люди, заходящие на сайт, обязательно привлечет внимание. На страницах портала, посвященного малышам, выгодно заказывать рекламу производителям детского питания, владельцам интернет-магазинов игрушек.

Много пространства для объявления не требуется, но стоит учесть, что лучше размещать его так, чтобы посетителям трудно было отличить его от обычных статей. Дизайн разрабатывается таким образом, чтобы сообщение идеально подходило к оформлению ресурса. Хорошо, если тематика рекламы и сайта совпадают или, во всяком случае, близки.

Партнерами могут стать:

· информационные сайты;

· новостные порталы;

· блоги;

· интернет-магазины;

· форумы.

Практически на любом ресурсе может быть размещена тизерная реклама — примеры различны. Важны только посещаемость сайта и правильный выбор продвигаемого продукта.

Типы тизерных сетей

Преимущественно, все тизерные партнерки делятся на следующие типы:

· Общетематические – покупают и продают трафик любых тематик;

· Женские тизерные сети – здесь принимают сайты только женских тематик;

· Товарные – здесь допускается реклама только реальных товаров;

· Новостные тизерные сети – используются новостными порталами.

Выбирая тизерную партнерку для своего сайта, необходимо ориентироваться конечно на тематику сайта, цену клика и условия приема. Есть партнерки, куда ваш сайт не примут, если его посещаемость менее тысячи хостов в сутки. Конечно, есть и более лояльные условия приема в других тизерных сетях.

 

 

Сравнительный анализ тизерных сетей










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...