Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ CUSTOMER JOURNEY




ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Целевая аудитория – молодежь (12+) или любой его сегмент.

Товар: участник может сам выбрать товар, НО обязательно его согласовать с организаторами через электронную почту osu_marketing@mail.ru .

Основной целью построения карты customerjourney является структурирование поведения клиентов и определение наиболее эффективных методов их вовлечения во взаимодействие с брендом. Карта customerjourney является универсальным инструментом и может быть использована как для построения модели продаж, так и для постпродажного анализа поведения клиента.

СustomerJourney- это нелинейный процесс, который может состоять из нескольких стадий, количество и характер которых варьируется в зависимости от специфики продукта.

Классическая модель customerjourney состоит из 5 основных этапов:

1) осознание потребности;

2) формирование интереса к продукту/услуге;

3) проведение предварительного исследования продукта (при помощи онлайн и оффлайн инструментов);

4) вовлечение во взаимодействие с конкретным брендом;

5) совершение покупки.

Некоторые маркетологи также выделяют 4 дополнительных этапа:

1) использования товара;

2) оценка качества постпродажного обслуживания;

3) формирование лояльности к бренду;

4) адвокация бренда (рекомендация бренда друзьям, знакомым, позитивные отзывы в соцсетях и т.д.)

 

10 советов по построению карты CustomerJourney!

1. Посмотрите на процесс продаж с точки зрения покупателя.

2. Проведите исследование.

3. Отобразите на карте цели клиентов.

4. Сконцентрируйтесь на эмоциях.

5. Отобразите ключевые точки взаимодействия с клиентом.

6. Определите ключевые этапы взаимодействия.

7. Сопоставляйте качество покупательского опыта с тем, что предлагает продавец.

 


ЗАДАНИЯ:

Задание 1. Сделать выбор рынка, для которого будет проводиться исследование.  Используя различные источники сбора информации провести его анализ, выявить предпочтения, интересы, желания, ожидания целевой аудитории.

 

Задание 2.На основе собранной информации построить картуcustomerjourney. Карта может иметь любую визуализацию.

 

Задание 3.Весь объем собранной информации во время исследования обязательно представить в виде презентации и до указанной в положении даты выслать на электронную почту организаторов. В презентации должны быть сделаны общие выводы по всему исследованию и представлена карта.

 

* Все материалы можно обработать и представить в качестве научной статьи. Готовая для печати статья дает участнику 5 дополнительных баллов. Статью оформить согласно требованиям, представленным ниже. Материал прислать на почту организаторов вместе с презентацией.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА В ФОРМЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

1. Презентация включает максимум 10 слайдов.

2. Оформление слайдов желательно представить в визуально-графическом виде (таблицы, графики, диаграммы).

3. При проведении исследований можно использовать различные методы, не предложенные в заданиях (фокус-группа, метод «тайного покупателя», всевозможные опросы и прочее). Если Вы используете тот или иной метод, пожалуйста, укажите его в презентации.

4. При использовании методов анкетирование и опрос, пожалуйста, приложите к презентации программу использованных материалов.

5. Название презентации – это фамилия и имя участника, например Ivanov_Ivan.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНОЙ СТАТЬИ:

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Объем материала, предлагаемого к публикации, измеряется страницами текста на листах формата А4 и содержит от 3 до 7 страниц (заполнение последней страницы – не менее 75 процентов; все страницы статьи должны иметь сплошную нумерацию.)

Статья предоставляется электронном виде (по электронной почте или на любом электронном носителе). В одном сборнике может быть опубликована только одна статья одного автора, включая соавторство.

Статьи должны быть набраны шрифтом TimesNewRoman, размер 12 pt с одинарным интервалом, текст выравнивается по ширине; абзацный отступ – 1,25 см, правое поле – 2 см, левое поле – 2 см, поля внизу и вверху – 2 см.

Название статьи, а также фамилии и инициалы авторов обязательно дуб- лируются на английском языке. К статье прилагается перечень ключевых слов на русском и английском языках. В тексте статьи желательно:

– не применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

– не применять для одного и того же понятия различные научно- технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

– не применять произвольные словообразования; – не применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами.

Сокращения и аббревиатуры должны расшифровываться по месту первого упоминания (вхождения) в тексте статьи.

ПОСТРОЕНИЕ СТАТЬИ

УДК (сверху слева) с абзацным отступом.

С пропуском одной строки - выровненные по центру страницы и набранные прописными буквами светлым шрифтом прямого начертания 12 pt инициалы и фамилии авторов (И.И. ИВАНОВ).

С пропуском одной строки - название статьи, набранное без абзацного отступа прописными буквами полужирным шрифтом 14 pt и расположенное по центру страницы. С пропуском одной строки - краткая (не более 10 строк) аннотация, набранная с абзацного отступа курсивным шрифтом 10 pt на русском языке.

После аннотации должны стоять ключевые слова на русском языке. Основной текст статьи. Заголовки подразделов набирают с абзацным отступом прописными буквами (размер 12 pt), выравнивание по левому краю.

Список литературы, набранный обычным шрифтом прямого начертания 10 pt, помещается в конце статьи. Затем приводятся набранные 10 pt сведения об авторах. С пропуском одной строки - выровненные по центру страницы и набранные прописными буквами светлым шрифтом прямого начертания 12 pt инициалы и фамилии авторов на английском языке. С пропуском одной строки - название статьи, набранное без абзацного отступа прописными буквами полужирным шрифтом 14 pt и расположенное по центру страницы на английском языке.

Краткая (не более 10 строк) аннотация, набранная с абзацного отступа курсивным шрифтом 10 pt на английском языке, отделенная от названия статьи интервалом. После аннотации должны стоять ключевые слова на английском языке. Далее представляется список литературы, набранный шрифтом прямого начертания 10 pt (транслитерация).

ТАБЛИЦЫ, РИСУНКИ, ФОРМУЛЫ

Все таблицы, рисунки и основные формулы, приведенные в тексте ста- тьи, должны быть пронумерованы. Формулы следует набирать в редакторе формул MicrosoftEquation 3.0 с размера- ми: обычный шрифт – 12 pt, крупный индекс – 10 pt , мелкий индекс – 8 pt. Формулы, внедренные как изображение, не допускаются!

 Формулы, обозначения тригонометрических функций, набираются прямым шрифтом, латинские буквы – курсивом. Формулы располагают по центру страницы и нумеруют (только те, на которые приводят ссылки); порядковый номер формулы обозначается арабскими цифрами в круглых скобках около правого поля страницы.

 В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Описание начинается со слова «где» без двоеточия, без абзацного отступа; пояснение каждого символа дается с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Единицы измерения даются в соответствии с Международной системой единиц СИ.

Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют.

Рисунки и другие иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. Диаграммы, графики построенные в MS Office не следу-ет вставлять рисунками, необходимо оставлять возможность редакторской правки. Если рисунок небольшого размера, желательно его обтекание текстом. Подписи к рисункам (полужирный шрифт курсивного начертания 10 pt) выравнивают по центру страницы, в конце подписи точка не ставится.

Пояснительные данные набираются светлым шрифтом курсивного начертания 10 pt и ставят после наименования рисунка.

На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Заголовки граф и строк таблицы пишутся с прописной буквы, а подзаголовки – со строчной, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся.

Текст внутри таблицы в зависимости от объема размещаемого материала может быть набран шрифтом меньшего кегля, но не менее 10 pt. Текст в столбцах располагают от левого края либо центрируют. Слово «Таблица» размещается по левому краю, после него через тире располагается название таблицы

Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, нижнюю горизонтальную линию в первой части таблицы не проводят. При переносе части таблицы на другую страницу над ней пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы: «Продолжение таблицы 1».

Нумерация граф таблицы арабскими цифрами необходима только в тех случаях, когда в тексте документа имеются ссылки на них, при делении таблицы на части, а также при переносе части таблицы на следующую страницу.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы, набранный обычным шрифтом прямого начертания 10 pt, помещается в конце статьи. Заголовок «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» набирается полужирным шрифтом 12 pt прописными буквами с выравниванием по центру. Литературные ссылки оформляются по ГОСТ Р 7.0.5-2008.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

В конце статьи приводятся набранные 10 pt сведения об авторах в такой последовательности: Фамилия, имя, отчество (полужирный шрифт); учреждение или организация, ученая степень, ученое звание, должность, адрес, теле- фон, электронная почта (обычный шрифт).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 105.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...