Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная точка КТ1 – Создание презентации по выбранному методу анализа.




Задание: Выбрать один из методов (матриц) анализа, приведенных ниже. Сделать презентацию по выбранному методу с практическим примером применения выбранного метода. Защитить презентацию перед аудиторией.

Метод анализа Краткая характеристика
Матрица MCC Анализ соответствия миссии предприятия и его основных возможностей
Матрица вектора экономического развития предприятия Анализ статистических данных
Матрица ADL Анализ жизненного цикла отрасли и относительного положения на рынке
Матрица HoferSchendel Анализ положения среди конкурентов в отрасли и стадии развития рынка
Матрица эластичности конкурентной реакции на рынке Анализ действия фирмы по факторам конкурентоспособности товара в зависимости от эластичности реакции приоритетного конкурента по товару
Матрица группировки товара Анализ группировки товара
Матрица “Воздействие неопределенность” Анализ уровня воздействия и степени неопределенности при выходе на новый рынок
Матрица Купера Анализ привлекательности отрасли и силы бизнеса
Матрица ShellDPM Анализ привлекательности ресурсоемкой отрасли в зависимости от конкурентоспособности
Матрица стратегий переживающего спад бизнеса Анализ конкурентных преимуществ в отраслевом окружении
Матрица основных форм объединений Анализ объединения в отраслевом окружении
Матрица улучшения конкурентной позиции Анализ дифференциации и охвата рынка
Матрица “Дифференциация относительная эффективность затрат” Анализ дифференциации и относительной эффективности затрат
Матрица “Производительность — инновации/ дифференциации” Анализ инноваций/ дифференциации и производительности
Матрица “Цена—качество” Позиционирование продукта в зависимости от качества и цены
Матрица “Качество— ресурсоемкость” Анализ зависимости качества от ресурсоемкости
Матрица стратегии расширения марочных семейств Анализ зависимости отличительных преимуществ и сегментации целевого рынка
Матрица “Осведомленность— отношение к марке товара” Анализ зависимости маржи валовой прибыли и ответной реакции сбыта
Матрица маркетинговых каналов Анализ зависимости темпов развития рынка и ценности, добавляемой каналом
Матрица “Контакт— уровень приспособления услуг” Анализ зависимости уровня приспособления услуг к требованиям клиентов от степени контакта с клиентом
Матрица способов стратегического управления Анализ зависимости стратегии и влияния планирования
Матрица модели стратегического менеджмента Анализ зависимости модели менеджмента от типа изменений
Матрица Херси—Бланшара Анализ ситуативной модели руководства
Матрица “Комбинации размерностей стилей руководства университета Огайо” Анализ комбинаций размерностей стилей руководства
Матрица “Управленческая решетка” Анализ типов руководства
Матрица “Изменение – сопротивление в организации” Анализ зависимости изменений, происходящих в организации и сопротивления этим изменениям
Матрица типов включения человека в группу Анализ зависимости отношения к ценностям организации и отношения к нормам поведения в организации
Матрица “Основные деловые способности” Анализ рынка и основных деловых способностей
Матрица результатов управления критериями качества работы Анализ результатов управления критериями качества работы
Матрица Блейка—Моутона Анализ зависимости выполнения работы от количества людей и от количества задач
Матрица Мак-Дональда Анализ производительности

Требования к структуре презентации:

1. Количество слайдов от 5 до 10.

2. Единый стиль оформления слайдов.

3. Презентация должна содержать краткую теоретическую информацию по выбранному методу анализа.

4. Презентация должна содержать практический пример применения выбранного метода анализа в какой-либо компании.

5. Время, отведенное на защиту презентации, составляет от 3 до 5 минут.

6. Допускается выбор метода анализа, не указанного в таблице, по согласованию с преподавателем.

 

Контрольная точка КТ2– Индивидуальная аналитическая работа.

Задание для выполнения индивидуальной работы:

1. Провести анализ ближнего окружения предприятия.

2. Применить модель GE/McKinsey, предложенные Дэйем и Мониесоном.

3. Спрогнозировать действие предприятия в данных условиях.

4. Предложить план действий на основе полученных выводов.

 

Вариант 1

Показатели Характеристики
Отрасль Электроэнергетика
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 7%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы
Особенности покупателей Есть категории и с высоким платежеспособным спросом, си с низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 -
Доля на рынке конкурента № 2 -
Доля на рынке конкурента № 3 -
Доля на рынке конкурента № 4 -
Доля на рынке конкурента № 5 -
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость предприятия
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются неполно
-кадровый потенциал Высокая квалификация персонала, низкая мотивация 
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 2

Показатели Характеристики
Отрасль Добыча газа
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 5%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы
Особенности покупателей Есть категории и с высоким платежеспособным спросом, си с низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 20%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 15%
Доля на рынке конкурента № 4 5%
Доля на рынке конкурента № 5 3%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость предприятия
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются неполно
-кадровый потенциал Высокая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 3

Показатели Характеристики
Отрасль Добыча нефти
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 15%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы
Особенности покупателей Есть категории и с высоким платежеспособным спросом, си с низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 30%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 15%
Доля на рынке конкурента № 4 5%
Доля на рынке конкурента № 5 3%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость предприятия
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются неполно
-кадровый потенциал Высокая квалификация персонала, низкая мотивация 
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 4

Показатели Характеристики
Отрасль Переработка нефти
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 20%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей Есть категории и с высоким платежеспособным спросом, и с низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 40%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 15%
Доля на рынке конкурента № 4 5%
Доля на рынке конкурента № 5 3%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость предприятия
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются неполно
-кадровый потенциал   Высокая квалификация персонала, низкая мотивация 
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

 

Вариант 5

Показатели Характеристики
Отрасль Производство минеральных удобрений
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 5%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей В основном категории с низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 40%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 15%
Доля на рынке конкурента № 4 5%
Доля на рынке конкурента № 5 3%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Недостаток финансовых средств
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются неполно
-кадровый потенциал Низкая квалификация персонала, низкая мотивация 
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

В ариант 6
Показатели Характеристики
Отрасль Производство кинофотопленки
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 3%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей В основном категории с низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 45%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 15%
Доля на рынке конкурента № 4 5%
Доля на рынке конкурента № 5 3%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Недостаток финансовых средств
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются неполно
-кадровый потенциал Низкая квалификация персонала, низкая мотивация 
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 7

Показатели Характеристики
Отрасль Производство полиэтилена
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 22%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей В основном категории с высоким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 25%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 15%
Доля на рынке конкурента № 4 4%
Доля на рынке конкурента № 5 3%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются частично
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Дивизиональная структура управления

 

Вариант 8

Показатели Характеристики
Отрасль Производство трубопроводов из термопластов
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 10%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 15%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 15%
Доля на рынке конкурента № 4 4%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются частично
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Дивизиональная структура управления

 

Вариант 9

Показатели Характеристики
Отрасль Производство лакокрасочной продукции
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 7%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 45%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 15%
Доля на рынке конкурента № 4 4%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются частично
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 10

Показатели Характеристики
Отрасль Производство шин
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 12%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 35%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 15%
Доля на рынке конкурента № 4 4%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются частично
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 11

Показатели Характеристики
Отрасль Производство лекарственных средств
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 30%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 25%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 15%
Доля на рынке конкурента № 4 4%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются в полном объеме
-кадровый потенциал   Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Дивизиональная структура управления

 

Вариант 12

Показатели Характеристики
Отрасль Производство синтетических моющих средств
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 6%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 25%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 4%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются в полном объеме
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Дивизиональная структура управления

 

Вариант 13

Показатели Характеристики
Отрасль Производство мыла
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 6%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные
  разработки, патенты.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 45%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 4%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг   Функции маркетинга осуществляются в полном объеме
-кадровый потенциал   Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Дивизиональная структура управления

 

Вариант 14

Показатели Характеристики
Отрасль Производство грузовых автомобилей
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 8%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 15%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 4%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются в полном объеме
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Дивизиональная структура управления

 

Вариант 15

Показатели Характеристики
Отрасль Производство легковых автомобилей
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 9%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 37%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 4%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг   Функции маркетинга осуществляются в полном объеме
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Дивизиональная структура управления

 

Вариант 16

Показатели Характеристики
Отрасль Производство медицинской техники
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 5%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы, научные разработки, патенты.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 17%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 8%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются только крупные объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются частично
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 17

Показатели Характеристики
Отрасль Производство древесины
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 9%
Барьеры для входа в отрасль Климатические условия, отдаленность от места реализации, проблема привлечения кадров
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 27%
Доля на рынке конкурента № 2 15%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 8%
Доля на рынке конкурента № 5   6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются небольшие объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются слабо
-кадровый потенциал Низкая квалификация персонала, низкая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 18

Показатели Характеристики
Отрасль Производство бумаги
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 15%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 27%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 8%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются большие объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются в полном объеме
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, высокая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 19

Показатели Характеристики
Отрасль Производство кирпича
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 15%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 39%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 8%
Доля на рынке конкурента № 5 7%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются большие объемы поставок.
-финансы Недостаточно финансовых средств
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются частично
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, низкая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 20

Показатели Характеристики
Отрасль Производство линолеума
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 7%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры,
  административные ресурсы.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 17%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 8%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются большие объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются частично
-кадровый потенциал   Высокая и низкая квалификация персонала, низкая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 21

Показатели Характеристики
Отрасль Производство тканей
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 11%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 7%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 8%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются большие объемы поставок.
-финансы Недостаточно финансовых средств.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются частично
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, низкая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 22

Показатели Характеристики
Отрасль Производство обуви
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 16%
Барьеры для входа в отрасль Значительные финансовые ресурсы, кадры, административные ресурсы.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 27%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 20%
Доля на рынке конкурента № 4 8%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются большие объемы поставок.
-финансы Недостаточно финансовых средств
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются в полном объеме
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, низкая мотивация к труду
- организация управления Дивизиональная структура управления

 

Вариант 23

Показатели Характеристики
Отрасль Производство мяса
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 7%
Барьеры для входа в отрасль Кадры, административные ресурсы.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 27%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 11%
Доля на рынке конкурента № 5 9%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются небольшие объемы поставок.
-финансы Недостаточно финансовых средств.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются частично
-кадровый потенциал   Высокая и низкая квалификация персонала, низкая мотивация к труду
- организация управления Линейно структура управления

 

Вариант 24

Показатели Характеристики
Отрасль Производство колбас
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 8%
Барьеры для входа в отрасль Кадры, административные ресурсы, лицензии.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 27%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 12%
Доля на рынке конкурента № 4 8%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются небольшие объемы поставок.
-финансы Недостаточно финансовых средств
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются частично
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала, низкая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

Вариант 25

Показатели Характеристики
Отрасль Производство животного масла
Экономические характеристики отрасли Растущая отрасль – темп роста 6%
Барьеры для входа в отрасль Кадры, административные ресурсы, лицензии.
Особенности покупателей Категории с высоким и низким платежеспособным спросом.
Стратегические позиции конкурентов:  
Доля на рынке конкурента № 1 37%
Доля на рынке конкурента № 2 25%
Доля на рынке конкурента № 3 10%
Доля на рынке конкурента № 4 8%
Доля на рынке конкурента № 5 6%
Предприятие:  
-производство Стандартизировано, окупаются небольшие объемы поставок.
-финансы Самоокупаемость.
-маркетинг Функции маркетинга осуществляются в частично
-кадровый потенциал Высокая и низкая квалификация персонала,
  низкая мотивация к труду
- организация управления Линейно-функциональная структура управления

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...