Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
VI Альтернативные способы коммуникации.
Выезднойинтенсивныйкурсведущихспециалистов Сахно С.И. и Галич О.Ю. Семейногоцентрапоработесдетьмисособенностямивразвитии«СФЕРА-ПРОФИ» г. Красноярск Хотите, чтобы ребенок сотрудничал? Нужно стать мотивационным для него. Для это необходимо уметь импровизировать, удерживая при этом фокус на обучающей цели. Не умеете? Приходите - расскажем, покажем, поиграем! У «Сферы» есть несколько принципов: Мы находимся в постоянном поиске наиболее эффективных стратегий вмешательства. Если у вашего ребенка есть особенности развития (аутизм, сенсорно-моторная алалия, моторная алалия, тяжелые множественные нарушения и т.д.). Если вы специалист (логопед, психолог, педагог и т.д.), который занимается с ребенком, имеющим особенности развития – наш выездной курс для вас!
Программа обучающего семинара: IВводная часть: · С чего начать работу с ребенком, имеющим особенности развития · Особенности структуры дефекта при моторной, сенсорно-моторной алалии и аутизма.
II Поведение – это про сотрудничество. · Что такое поведение · Как использовать законы поведения для успешного обучения ребенка III Чем мы слышим (особенности работы со слуховым восприятием)? · Основные этапы работы с нарушением слухового восприятия у ребенка (сенсорно-моторная алалия, аутизм). IV Моторная сторона речи. · Основные этапы работы с моторным компонентом речевого нарушения (моторная алалия) V Построение фразы. · Обращенная, комментирующая, разделяющая фраза – с чего начать? · Построение фразы из 2 и 3 слов · Главное в речи – спонтанность (использование речи без подсказок родителей в коммуникации).
VI Альтернативные способы коммуникации. · система PECS – коммуникационная система обмена картинками; · жестовый язык; · коммуникационные карточки-подсказки;
Во время семинара демонстрируются видеоролики с практическими занятиями.
Что получит родитель и специалист: - предоставим арсенал способов обучения ребенка и арсенал способов общения с ребенком - научим понимать, что скрывается за неприемлемым поведением ребенка - научим эффективным техникам коррекции речевых и психических нарушений (как вызвать речь, как выстроить фразу, как скорректировать эхолалию и т.д.) - освоим конкретные приемы воздействия на языковой механизм, определим ключевые навыки, которые принципиально влияют на появление и развитие речи. Стоимость:Стоимость участи 5000 тыс.руб. Продолжительность: продолжительность семинара 16 часов (2 дня по 8 часов) По всем интересующим вопросам , а также по вопросу записи на семинар, месту и времени проведения звонить по телефону : 8-923-305-40-38 (Наталья)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 164. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |