Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ распределения и использования чистой прибыли.




Анализ и оценка реальных возможностей восстановления платежеспособности предприятия.

 

Маркетинг

1. Концепции маркетинга и их эволюция. Основные принципы маркетинга.

2. Характерные функции маркетинга в зависимости от состояния спроса.

3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговые информации.

4. Стратегическое маркетинговое планирование.

5. Сегментация рынка, ее сущность и значение.

6. Основные составляющие комплекса маркетинга.

7. Ценовая политика в переходный период.

8. Товарная политика и разработка маркетинговых стратегий.

9. Сбытовая политика предприятия.

10. Особенности маркетинга в геодезическом производстве.

 

 

Раздел 2: Управление

 

Управленческие решения и теория организации

 

1 Технология и модели процесса разработки управленческих решений; методология разработки решений; приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.

2 Принципы построения организационных структур управления. Типовые, дивизиональные, проектные организационно-управленческие структуры. Их достоинства и недостатки.

Менеджмент

Сущность менеджмента. Основные функции, принципы и методы менеджмента.

2. Научные подходы к менеджменту. Новая парадигма управления в России и за рубежом.

3. Управленческий труд и его специфика. Основные виды разделения управленческого труда. Типы менеджеров. Деятельность руководителя и его основные функции.

4. Функционирование организации. Механизм принятия управленческих решений, способы принятия решений.

5. Цели и задачи в системе современного менеджмента. Цели фирмы и целевое управление.

6. Мотивация как функция менеджмента. Понятие и виды мотивов и стимулов. Теории потребностей. Процессуальные теории мотивации.

7. Контроль как функция менеджмента. Основные виды контроля. Этапы осуществления контроля. Система контроллинга на предприятии.

8. Руководство (лидерство). Власть как основа руководства. Теория «Х» и «У». Личностный, поведенческий и ситуационный подходы к руководству. Стили руководства и условия их применения.

9. Конфликт на предприятии. Основные виды конфликта. Причины, функции и последствия конфликта. Управление конфликтом. Методы и стили разрешения конфликта на предприятии.

 

Управление качеством

1. Всеобщее руководство качеством (TQM).

2. Основные принципы обеспечения качества продукции.

3. Состав функции в управлении качеством продукции.

4. Петля качества продукции.

5. Круг Деминга.

6. Модель качества.

7. Политика в области качества.

8. Контроль качества.

9. Система стандартизации России

10. Процедура сертификации систем качества.

 

Управление персоналом

1. Современная концепция управления персоналом.

2. Административные методы управления персоналом.

3. Экономические методы управления персоналом.

4. Социально-психологические методы управления персоналом.

5. Показатели деловой оценки персонала.

6. Формирование кадрового резерва.

7. Планирование и организация работы с кадровым резервом.

8. Профориентация персонала, основные формы.

9. Адаптация персонала, ее направления.

10. Оценка деятельности кадровой службы.

Инновационный менеджмент

  1. Определение инноваций. Основные направления инновационного менеджмента.
  2. Понятие новшества и нововведения. Виды нововведений.
  3. Основные направления инновационной политики государства.
  4. Основные этапы инновационного процесса.
  5. Состав и структура инновационных затрат.
  6. Виды инновационных проектов.
  7. Риски в производственной инновационной деятельности.
  8. Финансовые риски в инновационной деятельности.
  9. Коммерческие и посреднические риски.
  10. Формы инновационного процесса и диффузия инноваций.

 

 

зав. кафедры УиП                                                                          Мороз О.Н.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 101.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...