Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Е.Валовые инвестиции минус налоги.




101. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть:

А.Граждане.

В.Юридические лица.

С.Иностранные предприятия.

Д.Государства (в том числе и иностранные).

Е.Все вышеперечисленные субъекты.

102. Постоянные (фиксированные) издержки фирмы – это:

А.Затраты на ресурсы по ценам, действующим в момент их приобретения.

В.Неявные издержки.

С.Затраты на сырьё, зарплату рабочим.

Д.Издержки, которые несёт фирма даже в случае, когда она не работает.

Е.Когда оборудование используется длительное время.

103. Что такое предельные издержки:

А.Это максимальные издержки на производство единицы продукции;

В.Это затраты на производство дополнительной единицы продукции;

С. Это минимальные затраты на производство единицы продукции;

Д.Это минимальные затраты с целью получения максимальной прибыли;

Е. Затраты на производство первой единицы продукции.

104. Если люди не тратят весь свой доход на потребление и помещают неизрасходованную сумму в банк, то можно сказать, что они:

А.Сберегают, но не инвестируют.

В.Инвестируют, но не сберегают.

С.Не сберегают и не инвестируют.

Д.И сберегают и инвестируют.

Е.Сберегают, но инвестируют часть сбережений, которая используется для покупки ценных бумаг.

105. Элементом какого вида рынка является облигация:

А.Рынок капиталов.

В.Рынок товаров и услуг.

С.Рынок недвижимости.

Д.Рынок ценных бумаг.

Е.Рынок активов.

106.Облигация отличается от другой ценной бумаги – акции тем, что она приносит:

А.Более высокий доход.

В.Меньший доход, но дает право участвовать в управлении предприятием.

С.Твердый доход, но не дает права участвовать в управлении предприятием

Д.Одинаковый по сравнению с акцией доход, но который выплачивается в первую очередь, т.е. до выплаты дивиденда.

Е.Негарантированный доход.

107.Доходы от владения акцией:

А.Прибыль.

В.Рента.

С.Дивиденд.

Д.Процент на капитал.

Е.Ставка процента.

108. Какая формула позволяет посчитать предельные издержки:

А.TC :Q.

В.FC + VC.

С.DTC :DQ.

Д.P · Q.

Е.FC + VC + MC.

109. Какая формула позволяет посчитать средние постоянные издержки:

А.FC :Q.

В.FC + VC.

С.DTC :DQ.

Д.P · Q.

Е.FC + VC + MC.

110. Какая формула позволяет посчитать средние переменные издержки:

А.VC :Q.

В.FC + VC.

С.DTC :DQ.

Д.P · Q.

Е.FC + VC + MC.

111. К альтернативным издержкам относятся:

А.Издержки упущенных возможностей.

В.Взаимоисключаемые издержки.

С.Постоянные издержки.

Д.Переменные издержки.

Е.Средние издержки.

112. Экономическая прибыль фирмы равна:

А.Валовому доходу.

В.Валовому доходу минус бухгалтерские издержки.

С.Валовому доходу минус экономические издержки.

Д.Валовому доходу плюс экономические издержки.

Е.Предельному продукту.

113.Переменные издержки - это:

А.зарплата, стоимость энергии и материалов.

В.стоимость оборудования.

С.все произведенные затраты.

Д.налоги.

Е.арендная плата.

114. Общая сумма переменных и постоянных затрат, носит название:

А.Предельных.

В.Переменных.

С.Средних.

Д.Общих.

Е.Постоянных.

115. Что отражают предельные затраты:

А.Изменение переменных затрат, приходящихся на единицу продукции

В.Изменение общих затрат, при изменении объема выпускаемой продукции

С.Минимальные затраты при данном объеме выпуска

Д.Величину, которая зависит от объема выпускаемой продукции

Е.Затраты на производство дополнительной единицы продукции

116. Увеличение транспортных расходов повлечет за собой:

A) Рост постоянных издержек.

B) Снижение постоянных издержек.

C) Рост переменных издержек.

D) Снижение переменных издержек.

E) Увеличению альтернативных издержек.

117. Какая из формул дает возможность вычислить средние общие издержки:

A) Постоянные плюс переменные.

B) Постоянные разделить на объем выпуска.

C) Переменные разделить на объем выпуска.

D) Общие издержки разделить на объем выпуска.

E) Предельные издержки разделить на объем выпуска.

118. Экономическая эффективность определяется как:

A) Отношение затрат на производство к результатам производства.

B) Отношение результатов производства к затратам на производство.

C) Суммой затрат и результатов производства.

D)  Результаты производства минус затраты на производство.

E) Затраты производства в % к результатам.

119.Предприятия в системе бизнеса делятся на малые, средние, крупные:

A) По формам собственности.

B) По льготам в налогообложении.

C) По сферам деятельности (производство, сфера услуг и т.д.).

D) По численности занятых и объему хозяйственного оборота.

E) По формам организации производства.

120. Прибыль рассчитывается:

А. Путем вычитания всех затрат из полученного дохода

В. Путем умножения количества проданных товаров на цену единицы товара

С. Путем сложения всех затрат

Д. Путем умножения количества проданных товаров на объем продукции

Е. Доход это и есть прибыль

121.Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все экономические системы это:

A. Инвестиции.

B. Потребление.

C. Ограниченность ресурсов.

D. Производство.

E. Распределение.

122.Рыночную экономику не характеризует:

A. Конкурентность.

B. Свободное ценообразование на товары и услуги.

C. Централизованное планирование производства товаров и услуг.

D. Экономическая обособленность товаропроизводителей.

E. Частная собственность.

123. Тип рынка, на котором оперирует небольшое количество крупных фирм:

A. конкуренция.

B. Олигополия.

C. Монополия.

D. Дуополия.

E. Монопсония.

124.Рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара:

A. Чистая или совершенная конкуренция.

B. Монополистическая конкуренция.

C. Олигополия.

D. Монопсония.

E. Дуополия.

125.Чем характеризуется рынок олигополии:

A. Господством несколько крупных компаний.

B. Несколько затруднен вход на рынок.

C. Производит как однородные, так и разнородные товары.

D. Контроль над ценой может быть как значительный при "тайном голосовании", так и незначительный если фирмы действуют разрозненно.

E. Все перечисленное выше верно.

126.Единственный в отрасли продавец продукта, не имеющего заменителей:

A. Олигополия.

B. Монопсония.

C. Монополия.

D. Дуополия.

E. Монополистическая конкуренция.

127.Монополистическая конкуренция связана с производством:

A. Стандартного продукта

B. Дифференцированного продукта

C. Уникального продукта

D. Одинакового продукта

E. Вредного продукта

128.Понятие "совершенная конкуренция" предполагает, что:

A. Значительное число фирм в отрасли выпускает стандартные товары.

B. Имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене.

C. Все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке.

D. Все ответы верны.

E. Объем производства незначительный

129.Укажите область, где по Вашему мнению, может быть эффективная монополия:

A. Розничная торговля.

B. Уборка квартиры.

C. Водопроводные сети.

D. Производство картофеля.

E. Производство обуви.

130.Принцип рыночной экономики:

A. Свободное ценообразование.

B. Централизованное планирование всей экономики.

C. Государственное регулирование цен на многие товары и услуги.

D. Преобладание государственного сектора экономики над частным.

E. Отсутствие конкуренции между товаропроизводителями.

131.Совершенная конкуренция предполагает производство:

A. Стандартного продукта.

B. Уникального продукта.

C. Дифференцированного продукта.

D. Взаимозаменяемого продукта.

E. Взаимодополняемого продукта.

132.Спрос на благо эластичен, если ценовая эластичность спроса:

A. Меньше 1.

B. Меньше 0.

C. Больше 0 но меньше 1.

D. Больше 1.

E. Верны ответы А и С.

133.Спрос на благо неэластичен, если ценовая эластичность спроса:

A. Больше 2.

B. Больше 1, но меньше 2.

C. Меньше 1.

D. Меньше 0.

E. Стремится к бесконечности.

134. Если, несмотря на изменения цены товара, объем спроса на данный товар не изменяется, то коэффициент ценовой эластичности:

A. Больше 1.

B. Меньше 1.

C. Равен 0.

D. Равен 1.

E. Равен бесконечности.

135.В результате снижения цены на товар на 5% объем покупок данного товара вырос на 3%, тогда спрос является:

a) Спросом единичной эластичности.

b) Абсолютно эластичным.

c) Эластичным.

d) Неэластичным.

e) Не представляется возможным ответить на вопрос.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...