Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дисциплина «Экономика организации (предприятия)»




ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ

Дисциплина «Маркетинг»

1. Социально-экономическая сущность маркетинга

2. Эволюция теории и практики маркетинга

3. Основные понятия и категории маркетинга

4. Виды маркетингаhttp://studopedia.ru/17_91818_vidi-marketinga.html

http://kak-bog.ru/vidy-marketinga

5. Принципы маркетинга

http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/printsipy_marketinga/

http://www.studfiles.ru/preview/5356672/

6. Концепции предпринимательской деятельности

http://www.good-reklama.ru/marketing/5.html

7. Технология реализации концепции маркетинга

http://economy-ru.com/marketing-otroslyah_1078/tehnologiya-realizatsii-kontseptsii-marketinga-60500.html

8. Маркетинговая среда организации

http://studopedia.ru/7_54950_marketingovaya-sreda-organizatsii-ee-osnovnie-sostavlyayushchie.html

http://www.studfiles.ru/preview/2780378/

9. Моделирование поведения покупателей на потребительском рынке. Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей.

10. Процесс принятия решения о покупке (на потребительском рынке)

11. Теории мотивации, используемые в маркетинге

12. Моделирование поведения покупателей на промышленных рынках. Факторы, оказывающие влияние на организации-потребители.

13. Процесс принятия решения о закупках (на промышленных рынках)

14. Сущность, роль и процесс сегментации рынка

15. Сегментация рынка потребительских товаров

16. Сегментация рынка товаров производственного назначения

17. Позиционирование товара на рынке

18. Товар в комплексе маркетинга. Многоуровневая модель товара

19. Маркетинговая классификация товаров

20. Формирование товарной политики организации

21. Концепция жизненного цикла товаров

22. Управление товарным ассортиментом организации

23. Разработка и внедрение на рынок новых товаров

24. Сервис в товарной политике организации

25. Торговая марка и товарный знак в маркетинговой деятельности организации

26. Марочные стратегии в товарной политике организации

27. Упаковка в системе маркетинга

28. Маркировка в системе маркетинга

29. Брендинг как современное направление маркетинговой деятельности организации

30. Цена в комплексе маркетинга.

31. Формирование ценовой политики организации

32. Ценовые стратегии организации

33. Распределение товаров в комплексе маркетинга. Формирование политики распределения организации

34. Каналы и методы распределения

35. Оптовая торговля: функции и задачи. Типы и формы оптовых организаций

36. Розничная торговля: функции и задачи. Формы организаций розничной торговли.

37. Управление каналами распределения. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы

38. Мерчендайзинг в маркетинговой деятельности организации

39. Управление товародвижением на основе логистики

40. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Формирование политики продвижения

41. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

42. Виды и средства распространения рекламы

43. Рекламные кампании

44. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций

45. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций

46. Связи с общественностью в комплексе маркетинговых коммуникаций

47. Выставки и ярмарки в комплексе маркетинговых коммуникаций

48. Фирменный стиль в комплексе маркетинговых коммуникаций

49. Управление маркетингом: планирование, организация, контроль маркетинга в организации

50. Маркетинг взаимоотношений

51. Стратегический маркетинг в деятельности организации

52. Анализ маркетинговых возможностей в стратегическом маркетинге: STEP/PEST-анализ и SWOT-анализ

53. Маркетинговые стратегии развития (роста) организации

54. Конкурентные стратегии организации на основе конкурентной матрицы М.Портера и на основе модели Ф.Котлера

55. Концепция международного маркетинга

56. Маркетинговые возможности на зарубежном рынке

57. Товарная политика на внешнем рынке

58. Ценовая политика в международном маркетинге

59. Распределение товаров на внешнем рынке

60. Международные маркетинговые коммуникации

 


 


Дисциплина «Маркетинговые исследования»

1. Цель и назначение маркетинговых исследований в организации

2. Маркетинговая информационная система организации

3. Виды маркетинговой информации

4. Принципы проведения маркетинговых исследований

5. Процесс маркетингового исследования

6. Кабинетные и полевые маркетинговые исследования

7. Выбор типа маркетингового исследования

8. Выборочные методы исследования

9. Программа маркетингового исследования

10. Методы анализа вторичной маркетинговой информации

11. Качественные маркетинговые исследования. Прямые и косвенные методы качественного исследования

12. Метод фокус-группы в маркетинговых исследованиях

13. Глубинные интервью в маркетинговых исследованиях

14. Проекционные методы как косвенная форма опроса в маркетинговых исследованиях

15. Понятие и цель количественного исследования. Виды количественных исследований

16. Опрос как метод сбора первичной маркетинговой информации. Структурированные, полуструктурированные и неструктурированные опросы

17. Методы проведения опроса

18. Панельный метод в маркетинговых исследованиях

19. Метод экспертных оценок в маркетинговых исследованиях

20. Анкетирование как форма опроса в маркетинговых исследованиях

21. Разработка инструментария опроса (анкеты, бланки интервью)

22. Типы вопросов, используемые при анкетировании

23. Тестирование анкеты

24. Наблюдение как метод сбора первичной маркетинговой информации

25. Формы наблюдения

26. Эксперимент как метод сбора первичной маркетинговой информации

27. Типы экспериментов

28. Подготовка данных к анализу в маркетинговых исследованиях. Редактирование и кодирование данных

29. Методы анализа данных маркетингового исследования

30. Шкалировние: понятие, методы, их характеристика

31. Отчет о маркетинговом исследовании

32. Оценка конъюнктуры рынка

33. Определение емкости и доли рынка

34. Маркетинговые исследования конкурентной среды организации

35. Маркетинговые исследования конкурентов

36. Оценка конкурентоспособности товаров

37. Исследование упаковки товаров

38. Исследование торговых марок

39. Исследования, связанные с разработкой и внедрением на рынок новых товаров

40. Hall-тесты и Home-тесты. MysteryShopping

41. Исследования, связанные с принятием решений по установлению цен на товары

42. Медиаисследования.

43. Маркетинговые исследования эффективности рекламы

44. Оценка эффективности и тестирование мероприятий по стимулированию сбыта

45. Оценка эффективности участия организации в выставочно-ярмарочных мероприятиях

 

 

Дисциплина «Экономика организации (предприятия)»

1. Понятие организации (предприятия), сущность и правовые аспекты деятельности предприятия (организации)

2. Характерные черты и признаки организации (предприятия), классификация организаций (предприятий)

3. Предприятие (организация) как субъект государственного регулирования. Необходимость, формы и методы государственного регулирования предприятия (организации)

4. Организационно-правовые формы коммерческих организаций

5. Создание предприятия: цели, задачи, порядок создания

6. Внешняя и внутренняя среда функционирования предприятия

7.  Ликвидация и реорганизация предприятия: экономическая сущность, пути и способы

8. Концентрация, специализация и их влияние на эффективность хозяйствования.

9.  Кооперирование, комбинирование производства и их влияние на эффективность хозяйствования.

10. Экономическая эффективность как критерий принятия и обоснования экономических решений.

11. Основные средства предприятия, их характеристика и состав. Стоимостная оценка основных средств.

12. Амортизация основных средств: способы и методы начисления

13. Показатели эффективности использования основных средств

14. Виды износа основных средств. Направления обновления основных средств.

15. Лизинг как одна из форм обновления основных средств предприятия. Сущность цели, виды лизинга

16. Оборотные средства предприятия: характеристика, состав и элементы

17.  Кругооборот оборотных средств

18. Процесс нормирования оборотных средств

19. Показатели эффективности и пути улучшения использования оборотных средств организации (предприятия)

20. Материальные ресурсы организации (предприятия): понятие состав, структура. Нормирование расхода материальных ресурсов и пути повышения эффективности их использования

21. Персонал организации: сущность, состав, классификация, структура

22. Планирование численности работающих на предприятии. Нормы труда

23. Показатели оценки движения и качественного состава персонала

24. Производительность труда, показатели и методы ее оценки.Факторы и резервы повышения производительности труда

25.  Сущность, формы и системы оплаты труда

26. Тарифная система: ее основные элементы и их назначение

27. Повременная система оплаты труда: сущность, виды и методы расчета

28. Сдельная оплата труда: сущность, виды и методы расчета

29. Состав фонда заработной платы предприятия

30. Планирование в организации: сущность, задачи, методы. Классификация планирования.

31. Бизнес-план организации и порядок его разработки

32.  Производственная программа организации: понятие, назначение, показатели.

33. Инновации: понятие, классификация инноваций. Инновационная деятельность организации (предприятия) и виды эффекта от инновационной деятельности

34. Сущность инвестиций и инвестиционной деятельности организации. Классификация инвестиций. Источники финансирования инвестиций

35. Сущность инвестиционного проекта. Жизненный цикл инвестиционного проекта

36. Оценка эффективности инвестиционных проектов

37. Издержки производства и реализации продукции: сущность и классификация

38. Себестоимость продукции: сущность, классификация затрат. Пути снижения себестоимости

39. Смета затрат на производство и реализацию продукции

40. Калькулирование себестоимости продукции

41.  Цены и ценообразование на предприятии: экономическая сущность и классификация

42.  Виды цен, состав, структура и порядок их формирования.

43. Сущность и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли на предприятии.Способы увеличения прибыли организации

44. Качество продукции: понятие, показатели и методы оценки

45. Сертификация продукции: сущность и виды

46. Конкурентоспособность продукции: сущность и оценка

47. Конкурентоспособность организации (предприятия): понятие и факторы ее определяющие.

48. Сущность конкурентоспособности продукции и предприятия, их взаимосвязь

49. Рентабельность: сущность, показатели и методика расчета

50.  Оценка стоимости организации (предприятия)и методы оценки стоимости организации

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 136.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...