Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности 23.03.03ЭТМК Автомобильный сервис




1. Организация технологического процесса текущего ремонта автомобилей

2. Классификация шин. Причины повреждений и преждевременного износа шин.

3. Пути эффективного использования основных и оборотных средств автосервисного предприятия.

4. Методика определения себестоимости и цен на услуги автосервисного предприятия

5. Пути снижения себестоимости автосервисных услуг.

6. Пути повышения прибыли и рентабельности автосервисных предприятий. Налогообложение предприятий.

7. Пути повышения производительности труда на предприятиях автосервиса

8. Организация оплаты труда персонала автосервисных предприятий.

9. Классификация видов трения и условия их возникновения.

10. Методы повышения долговечности узлов трения, реализуемые в процессе эксплуатации.

11. Классификация видов смазок и основные требования, предъявляемые к смазочным материалам.

12. Жидкостное трение. Условия возникновения объемного смазочного слоя.

13. Граничное трение. Факторы, влияющие на толщину и прочность граничных слоев смазки.

14. Назначение и типы автоматических коробок перемены передач: область применения и конструкции.

15. Механические коробки передач. Методика расчета синхронизатора.

16. Назначение и типы конструкции главных передач.

17. Назначение и типы конструкции гибридных автомобилей.

18. Назначение и устройство навигационных систем автомобиля.

19. Классификация и функциональная схема электронных систем управления бензиновых двигателей.

20. Современные систем подачи топлива дизельных двигателей с электроннымуправлением

21. Теоретические основы кинематики поворота автомобиля.

22. Назначения и типы усилителя рулевого управления.

23. Функции и структурная схема электронно-модулируемой пневматической подвески.

24. Назначение, типы и конструкции подвески автомобилей.

25. Классификация и конструктивное исполнение противоугонных систем автомобиля.

26. Карданные передачи: принцип действия, типы.

27. Назначение и принцип работы антиблокировочной системы тормозов.

28. Назначение и принцип работы системы рекуперативного торможения

29. Назначение и основные типы сцепления: принципы работы и конструкции.

30. Конструктивные особенности полноприводных трансмиссий легковых автомобилей

31. Особенности технической эксплуатации автомобилей, принадлежащих населению.

32. Схема производственного процесса на станциях технического обслуживания автомобилей. Технологические процессы на СТО: определение, содержание основных и вспомогательных технологических процессов.

33. Методы технического обслуживания автомобилей на универсальных постах.

34. Критерии оценки и пути повышения конкурентоспособности автосервисных услуг.

35. Методы технического обслуживания автомобилей на специализированных постах.

36. Планирование производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта автосервисных предприятий.

37. Гарантийный ремонт: перечень работ и организация гарантийного ремонта.

38. Гарантийное обслуживание: определение, перечень работ и организация гарантийного обслуживания.

39. Назначение, эксплуатационнаянагруженность и методы расчета кривошипно-шатунного механизма.

40. Влияние технического состояния основных агрегатов и узлов ДВС на его топливную экономичность.

41. Сущность дефектации и сортировки деталей. Методы и средства обнаружения скрытых дефектов в деталях.

42. Типовая технология восстановления корпусных деталей автомобилей.

43. Восстановление деталей напылением.

44. Восстановление деталей электролитическим способом.

45. Восстановление деталей электродуговой сваркой и наплавкой.

46. Технология и оборудование вибродуговой наплавки деталей.

47. Классификация и общая характеристика способов восстановления деталей пластической деформацией.

48. Технология сварки деталей из чугуна.

49. Восстановление деталей механической обработкой под ремонтный размер.

50. Особенности сварки деталей из алюминиевых сплавов.

51. Коррозионное изнашивание и методы предотвращения ее возникновения.

52. Организация технологического процесса ТО и ТР с применением средств диагностирования.

53. Методы и средства диагностики.

54. Сущность технической диагностики.

55. Характеристика диагностическихпараметров.

56. Мощностной баланс автомобиля

57. Алгоритм технологического расчета станций технического обслуживания

58. Прогнозирование остаточных ресурсов узлов и механизмов.

59. Методы определения оптимальной периодичности ТО

60. Закономерности характеризующие изменение технического состояния элементов автомобилей в зависимости от пробега.

61. Обеспечение нормативных показателей токсичности и экономичности автомобилей

62. Переоборудование автомобилей для работы на газовом топливе по поколениям

63. Особенности эксплуатацииавтомобилей с газобаллонным оборудованием

64.  Организация хранения запасных частей и материалов

65. Методы принятия решений при управлении производством

66. Фирменные системы ТО и ремонта

67. Определение годового объема работ дорожных и городских СТО автомобилей.

68. Лицензирование и сертификация услуг сервисного обслуживания автомобилей

69. Основные понятия транспортного права

70. Методы ресурсосбережения при проведении технического обслуживания и ремонте автомобилей

71. Надежность. Основные свойства надежности.

72. Приспособления: факторы, обуславливающие эффективность использования; общая методика конструирования; структура приспособлений.

73. Понятие «Точность приспособлений». Способы обеспечения точности приспособлений.

74.  Струйные моечные установки: область использования, конструктивное устройство, методика определения основных параметров гидравлической системы установок.

75. Двухстоечные электромеханические подъемники: конструктивное исполнение, принцип действия, характеристика системы синхронизации, общая методика выбора основных параметров.

76. Назначение и классификация компрессоров. Критерии выбора основных параметров компрессоров.

77. Классификация оборудования для разборки и сборки резьбовых соединений. Конструктивное устройство, принцип действия, достоинства и недостатки гайковертов инерционно-ударного действия.

78. Стенды для диагностирования тормозов автомобилей: конструктивное устройство, принцип действия, методика оценки метрологических характеристик датчика тормозной силы роликового стенда.

79. Стенды для контроля углов установки колес автомобилей: классификация, конструктивное исполнение и принцип действия трехмерных стендов.

80. Газоанализаторы: назначение, устройство, принцип действия и методика оценки метрологических характеристик инфракрасного газоанализатора.

81. Стенды для монтажа и демонтажа шин: конструктивное устройство стендов, принцип действия, характеристика системы отрыва борта шины на стендах для колес легковых и грузовых автомобилей.

82. Стенды для балансировки колес автомобилей: конструктивное устройство, принцип действия, методика оценки метрологических характеристик.

83. Стенды для силовой правки кузовов автомобилей: конструктивное исполнение, достоинства и недостатки рамных фундаментных, платформенных и шаблонных стендов.

84. Принцип действия, основные элементы, достоинства и недостатки оптико-электронных и ультразвуковых систем для контроля геометрии кузовов автомобилей;

85. Окрасочно-сушильные камеры: конструктивное устройство, обеспечиваемые технологические режимы, методика подбора вентиляторных установок системы вентиляции.

86. Понятие СAN-шина. Принцип обмена информацией между электронными блоками управления автомобиля.

87. Конструктивные особенности кузовов легковых автомобилей

88. Технология изготовления кузовов автомобилей

89. Материалы, используемые при изготовлении, обслуживании и ремонте кузовов автомобилей

90. Техническое обслуживание и ремонт кузовов, кабин и рам автомобилей

91. Технология окраски кузовов автомобилей

92. Определение стоимости восстановительного ремонта кузовов автомобилей

93. Принципы инвестиционной политикиавтосервисногопредприятия

 

 

Составилзав.кафедройТЭиРА                                                   Филатов М.И.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 135.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...