Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

При всех достоинствах монолитного домостроения данная технология (впрочем, как и всякая другая) не лишена и некоторых недостатков.




Производственный цикл в данном случае переносится на строительную площадку под открытым небом, а это значит, что дождь, снег, ветер, жара и холод будут создавать дополнительные трудности производству монолитных конструктивных элементов.

Особые сложности возникают при бетонировании в зимних условиях. Главная проблема состоит в замерзании несвязанной воды затворения в начальный период структурообразования бетона.

Если останавливается реакция гидратации - бетон не твердеет. При раннем замораживании вода при переходе в лед увеличивается в объеме примерно на 9% и вызывает значительные силы внутреннего давления, которые нарушают неокрепшую структуру бетона. На поверхности зерен крупного заполнителя (щебеня) и арматуры образовавшаяся ледяная пленка отжимает цементное тесто от арматуры и заполнителя, что препятствует созданию плотной структуры после оттаивания бетона. При положительной температуре замерзшая вода превращается в жидкость, и процесс гидратации цемента возобновляется, но нарушенные структурные связи в бетоне полностью уже не восстанавливаются. Конечная прочность "замороженного" бетона обычно примерно на 20% ниже проектной, также уменьшаются его плотность, водонепроницаемость, морозостойкость, долговечность.

Если до замораживания бетон наберет необходимую начальную прочность (критическую прочность по морозостойкости), то указанные неблагоприятные процессы не снизят его прочностные показатели и физические свойства.

Основной задачей производства бетонных работ в зимних условиях является обеспечение надлежащих температурных условий выдерживания бетона и сокращение сроков набора им необходимой прочности.

Проведение строительных работ при отрицательных температурах требует применения специальных способов приготовления, подачи, укладки и выдерживания бетона:

применение бетонных смесей с водоцементным отношением до 0,5;

приготовление бетона на быстротвердеющих и высокоактивных цементах;

в отдельных случаях повышение марки цемента или увеличение расхода цемента;

подогрев компонентов бетонной смеси и воды;

подготовка основания, на которое будет укладываться бетон;

очистка арматуры и опалубки от снега и наледи;

выдерживание необходимой температуры до набора бетоном критической прочности;

васпалубливание при температуре контактирующего слоя не ниже +5°С.

Соответствующее технико-экономическое обоснование позволяет определить возможность применения какого-либо из существующих методов зимнего бетонирования, а чаще их комплекса:

Система «КУБ»

Что такое КУБ?

 это:

Абсолютная свобода планировочных решений

Возможность строительства высотных зданий

Каркас стандартного коттеджа за два дня

Низкая стоимость конструкций

На сегодняшний день конструктивная строительная система безригельного каркаса "КУБ 2.5" - это единственная на российском рынке строительная система, в которой каркас является полносборным. Применяемая в этой системе заводская технология изготовления элементов зданий максимально переносит затраты труда строителей в цеховые условия, тем самым значительно уменьшая на строительной площадке риски как природных, так и человеческих факторов, а также в значительной мере сокращает сроки строительства.

Система разработана для возведения зданий, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной сейсмической активности, и может использоваться для строительства практически всего спектра сооружений: жилых и общественных зданий, складских комплексов, многоярусных стоянок автотранспорта и т.д.

От традиционных сборно-каркасных систем строительную систему "КУБ-2,5" отличает, прежде всего, отсутствие ригелей (роль которых выполняют плиты перекрытия), а также использование многоярусных колонн без выступающих частей. В основе системы безригельного каркаса "КУБ 2.5" заключен оригинальный узел сопряжения двух основных элементов - панели и колонны с использованием закладной детали - стальной обечайки, соединенной с арматурными каркасами, располагающимися в теле панели.

Минимальное количество вертикальных элементов каркаса представляет возможность свободной планировки помещений. Перегородки могут быть расположены в любом месте архитектурного плана как во время проектирования и строительства, так и во время эксплуатации здания. Внешние стены выполняют только ограждающие функции и вместе с внутренними перегородками могут быть изготовлены из любых неконструкционных строительных материалов. Эти стены, являясь по характеру своей работы ненесущими, не участвуют в работе железобетонного каркаса и могут быть удалены, перенесены, отремонтированы или реконструированы в любой момент.

Здания из ЛМТК

Главное преимущество быстровозводимых зданий из легких металлических конструкций - минимизация затрат денежных и временных ресурсов в период организации и ведения строительства.

Прочность конструкций ЛМК закладывается при проектировании. Каркасные конструкции, основанные на точнейших математических расчетах с применением современных средств, реально показывают высокую прочность металла и относительно малый вес всей конструкции.

Монтаж конструкций ЛМК ведется с минимумом сварных работ, обеспечивается надежный контроль за качеством сварных работ.

 Соединения (стыки, узлы и швы) сборных железобетонных конструкций выполняются сварным способом, замоноличиваемым, т. е. из бетонных или растворных смесей без сварки, и смешанным, в которых стальные закладные детали и выпуски арматуры свариваются, полости соединения замоноличиваются. Общая жесткость каркаса ЛМК обеспечивается системой вертикальных и горизонтальных связей.

 быстровозводимое здание из легких металлических конструкций ЛМК может иметь распашные ворота, а также глухие или открывающиеся витражи с одинарным или двойным остеклением.

Кровля быстровозводимых зданий из легких металлических конструкций - двухскатная или односкатная металлическая, утепленная, слив организованный, выполнена в варианте полистовой сборки. Как вариант - гибкая кровля на битумной основе.

Обшивка стен и кровли быстровозводимых зданий из ЛМК выполняется из стального оцинкованного профилированного листа либо оцинкованного профилированного листа с цветным покрытием (полиэстер). Цвет по выбору заказчика определяется исходя из стандарта RAL.

 При утепленном варианте быстровозводимого здания из легких металлических конструкций выполняется двойная обшивка стен и кровли. Между обшивками укладывается минераловатный утеплитель URSA толщиной от 50 мм.

Фундаменты быстровозводимых зданий из легких металлических конструкций ЛМК представляют собой:

 • Буронабивные сваи.

 • Монолитные столбчатые фундаменты.

 • Монолитную железобетонную ленту, работающую по схеме балки на упругом основании.

 • Под стены здания могут быть выполнены цоколь и отмостка.

 • В здании может быть предусмотрен железобетонный (бетонный) пол.

 На легком фундаменте возводятся модульные здания любой длины и с шириной пролета до 48 метров. Строительство ангаров, строительство складов с большей шириной выполняется по многопролетной










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...