Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПК-1) Укажите требования к современному уроку истории, обществознания по ФГОС?
Вариант 3. Контрольный тест на проверку уровня сформированности компетенций. Дисциплины: Педагогика, Психология, Методика обучения и воспитания (история, обществознание), Педагогическое сопровождение процесса социализации и профессионального самоопределения обучающихся
1. (ОК-5, ПК-3) Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы называется … 1) конформностью 2) компромиссом 3) константностью 4) толерантностью Ответ: 2. (ОК-6) Рефлексией называют … 1) приписывание партнеру по общению причин поведения и личностных характеристик 2) отождествление себя с другими 3) способ эмоционального понимания другого человека 4) сознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению Ответ:
ОПК-3) Установите соответствие между группами факторов, вызывающих психологический дискомфорт у воспитанников, и факторами, относящимися к этим группам. К каждому элементу левого столбца подберите только один элемент из правого столбца. Учтите, что один из элементов правого столбца лишний.
Ответ:
4. (ОПК-3) Расположите этапы воспитательной работы с трудными подростками в правильной последовательности. Ответ к заданию запишите в виде сочетания букв, которыми обозначены этапы в правильной последовательности, без пробелов и знаков препинания. Например, АБВГД: А) педагогическая диагностика; Б) процесс перевоспитания; В) развитие ценностной ориентации, личностных свойств и качеств школьника; Г) определение системы воспитательных воздействий; Д) корректирование.
Ответ: 5. (ПК-1) Методика обучения обществознания – это: 1) научная дисциплина о задачах, содержании и методах обучения, она изучает и исследует процесс обучения в целях его эффективности и качества 2) методика рассматривает вопрос о том, как надо преподавать обществознание 3) наука, которая разрабатывает систему обучения 4) научная дисциплина, разрабатывающая вопросы содержания, организации и методов преподавания обществознания в школе в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Ответ: 6. (ПК-1,4) В рабочей программе по обществознанию указаны следующие предметные результаты ООП и при этом допущена существенная ошибка. Найдите ошибочное суждение: 1) формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; 2) понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; 3) овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов; 4) формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности
Ответ: ПК-7) Выберите один вариант ответа. Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития является характеристикой принципа ________ социального воспитания. 1) гуманистической направленности 2) природосообразности; 3) культуросообразности; 4) центрации.
Ответ: ПК-7) Выберите один вариант ответа. К функциям педагогического воздействияне относится… 1) инициирование активности обучающихся; 2) оказание помощи и поддержки; 3) оснащение способами деятельности; 4) стимулирование индивидуального ответственного выбора
Ответ: ПК-6) Выберите один вариант ответа. Для учебно-дисциплинарной моделипедагогического взаимодействия не характерно… 1) педагог выступает в качестве субъекта деятельности, обучающийся – объект его воздействия; 2) наиболее ценными в обучающихся считаются те качества, которые связаны с их активностью; 3) противоречия, возникающие между участниками взаимодействия разрешаются путём принуждения; 4) авторитарный стиль является характерным для управления жизнедеятельностью детей
Ответ: ПК-6) Выберите несколько вариантов ответа. Для личностно-ориентированной моделипедагогического взаимодействия характерны: 1) обучающийся как главный субъект взаимодействия, педагогу отводится пассивная роль (следовать за желаниями ребёнка и создавать условия для его развития); 2) противоречие между субъектами разрешается путём сотрудничества; 3) наиболее ценными в обучающихся считаются те качества, которые составляют блок исполнительности; 4) преобладает демократический стиль руководства и управления обучающимися; Ответ: 11. (ОПК-3) Проективные техники исследования личности ребенка и системы его межличностных отношений в семье представлены в авторской методике: 1) рисуночная методика «Разноцветные домики» Н. И. Ганошенко, И. В. Тихомирова 2) методика «Рисунок несуществующего животного» М. З. Друкаревич 3) методика рисунка семьи Г. Хоментаускас 4) тест школьной зрелости Керна-Йирасека Ответ: 12. (ПК-5) Социализация – это процесс и результат включения индивида…: 1) в развитие; 2) в группу; 3) в воспитание; 4) в социальные отношения. Ответ: ПК-5) Теоретической основой опросника профессионального самоопределения Дж. Голланда служит теория профессионального выбора. Найдите ошибочное суждение об этой теории 1) выбор профессии предопределяет уровень развития интеллекта и общий ход развития личности. 2) поведение человека определяется не только его личностными особенностями, но и окружением, в котором он проявляет свою активность. 3) люди стремятся найти профессиональную среду, свойственную своему типу, которая позволила бы им полнее раскрыть свои способности, выразить ценностные ориентации. 4) успех в профессиональной деятельности зависит от соответствия условия типа личности и типа профессиональной среды. Ответ:
ПК-3) Подберите наиболее эффективную форму организации внеурочной деятельности по обществознанию для достижения цели приобщения обучающихся к ценностям демократии, правового государства и гражданского общества 1) ученическое самоуправление 2) дебаты 3) социальная практика 4) все выше перечисленное
Ответ:
ПК-1) Укажите требования к современному уроку истории, обществознания по ФГОС? 1) урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер 2) осуществляется авторитарный стиль общения между учеником и учителем 3) каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных
Ответ:
ПК-3) Какой способ создания проблемной ситуации применен в данном случае: «Представьте себе, что восстание 14 декабря 1825 г. Увенчалось бы успехом и декабристы заставили бы Сенат подписать «Манифест к русскому народу». Подумайте, как этот документ был бы принят дворянством, всеми ли одинаково? Духовенством? Генералитетом? Сложились бы в России в первой четверти XIX в. предпосылки для буржуазной революции»?
1) Ситуация неопределенности; 2) Ситуация неожиданности; 3) Ситуация прогнозирования; 4) Ситуация конфликта. Ответ:
17. (ПК-2, 4) Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
18. (ПК-1) Обязательный для школы документ, в котором указаны предметы, их последовательность преподавания, количество часов в неделю:
1) учебный план 2) школьная программа 3) школьный устав 4) школьный журнал Ответ: 19. (ПК-1, 2, 4) Самостоятельная учебная деятельность, дополняющая урок истории, обществознания и являющаяся частью цикла обучения: 1) Практическая работа; 2) Упражнение; 3) Домашняя работа. Ответ: |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 188. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |