Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ




Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.

Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.

Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  .

Ответ:________________________________

 

2. Какую из перечисленных ниже цифр нужно вписать, чтобы двойное неравенство было верным? В ответ укажите номер верного ответа.  

1) 1                        2)6                                   3)7                         4)8

Ответ:____________________________

3. Решите уравнение .

Ответ: ___________________________

4. Упростите выражение (а +7)(7- а) +2(а - 24) и найдите его значение

при а = - 0,7                        

 

Ответ: ____________________________

5.

Ответ: __________________________

6. Найдите значение выражения . Укажите номер правильного варианта ответа.

1) 2) 1 3) 3 4)

Ответ:_______________________________

 

7. В таб­ли­це при­ве­де­ны ре­зуль­та­ты двух по­лу­фи­наль­ных за­бе­гов на ди­стан­цию 60 м. В фи­наль­ном за­бе­ге 6 участников. Из каж­до­го по­лу­фи­на­ла в финал вы­хо­дят два спортсмена, по­ка­зав­ших пер­вый и вто­рой результаты. К ним до­бав­ля­ют еще двух спортсменов, по­ка­зав­ших луч­шее время среди всех осталь­ных участни­ков полуфиналов.

 

Полуфинал 1

Полуфинал 2

Номер спортсмена 1 2 3 4 5 6 7 8
Время,с 7,05 7,06 7,11 6,92 7,04 6,97 6,94 7,01

 

Выберите от­ве­т с но­ме­рами спортсменов, не по­пав­ших в финал.

1) 35          2) 23              3) 25      4) 47

 

Ответ:_______________________________

 

8. На диаграмме изобразили, как растет эвкалипт в течение жизни. Какой высоты он достигнет в 25 лет?

Ответ:_______________________________

9. Сплав состоит из трёх металлов: цинка, меди и серебра, взятых в отношении 3:5:7 соответственно. Сколько процентов цинка в сплаве?

 

Ответ:_______________________________

 

Часть 2

Для записи ответа на задание 10  используйте обратную сторону бланка ответов №1.

 

10. Решите уравнение .


 




Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.

Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.

Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

 

Ответ:________________________________

 

2.Сравните числа , если и укажите номер верного ответа.

1)                     2)      3)        4) другой ответ

Ответ: ______________________________

 

3. Найдите корень уравнения .

 

Ответ: _______________________________

4. Упростите выражение 2x + 4 –(2 –x)(x +2) и найдите его

 значение при х = - 1,3                             

Ответ: _______________________________

 

5.

 

Ответ: ________________________________

6. Чему равно значение выражения ?

1) 2) 22 3) 4)

Ответ:__________________________________

 

7. В таб­ли­це даны ре­ко­мен­ду­е­мые су­точ­ные нормы по­треб­ле­ния (в г/сутки) жиров, бел­ков и уг­ле­во­дов детьми от 1 года до 14 лет и взрос­лы­ми.

Вещество Дети от 1 года до 14 лет Мужчины Женщины
Жиры 40—97 70—154 60—102
Белки 36—87 65—117 58—87
Углеводы 170—420

257—586

Какой вывод о су­точ­ном по­треб­ле­нии жиров, бел­ков и уг­ле­во­дов муж­чи­ной можно сде­лать, если по подсчётам ди­е­то­ло­га в сред­нем за сутки он по­треб­ля­ет 128 г жиров, 115 г бел­ков и 502 г уг­ле­во­дов? В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

1) По­треб­ле­ние жиров в норме; 2) По­треб­ле­ние бел­ков в норме; 3) По­треб­ле­ние уг­ле­во­дов в норме.

 

1) 23     2) 12      3) 123    4) 13

Ответ:__________________________________

8. На диаграмме указано, сколько школьников выбрали экскурсии в Суздаль, Муром, Углич. Затем половина детей, которые хотели поехать в Углич, передумали и выбрали Муром. Сколько школьников теперь собирается в Муром?

Ответ:__________________________________

 

9. 94% из 27 500 выпускников города правильно решили задачу №2 на экзамене. Сколько человек не справились с этой задачей?

Ответ:__________________________________

 

Часть 2

Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1.

10. Решите уравнение .



Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 3










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...