Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки действия №3 - ответов на дополнительные вопросы




№ п/п Параметр Оценка
1 Полный ответ по существу вопроса 3
2 Ответ по существу вопроса, но недостаточно полный или содержащий неточности 2
3 Ответ не по существу вопроса, но проявлено стремление к поиску верного ответа с помощью преподавателя и (или) аудитории 1

 

3 этап:При проведении производственной практики, осуществляется получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 Для оценки результатов прохождения производственной практики определены следующие показатели и критерии оценки:

- качество оформления отчетной документации и своевременность представления руководителю практики от Академии;

- качество выполнения всех видов деятельности, предусмотренных программой практики и индивидуальным заданием, с учетом отзыва руководителя практики от профильной организации и руководителя практики от Академии;

- качество доклада и ответов на вопросы.

 

№ п/п Критерии оценки Количество баллов
1 Своевременность представления отчета до 5
2 Полнота и качество оформления отчета до 10
3 Содержание отчета и его соответствие программе практики до 25
4 Отзыв руководителя практики от академии до 5
5 Отзыв руководителя практики от профильной организации до 5
6 Доклад на защите, ответы на вопросы до 25

Общее максимальное количество баллов

75

 

Шкала пересчета

0-37 баллов «неудовлетворительно»
38-55 баллов «удовлетворительно»
56-66 баллов «хорошо»
67-75 баллов «отлично»

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки  умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

7.3.1.Контрольные задания или иные материалы, применяемые на втором этапе (этапе приобретения и развития практических умений ) формирования компетенций

Пример:

А) Контрольные вопросы (ситуации) для оценки практических умений

1. Объекты и субъекты транспортной инфраструктуры

2. В чем заключается сущность организационно-распорядительных методов управления?

3. В чем заключается сущность социально-психологических методов управления? . Что представляет собой структура управления?

4. В чем заключается сущность экономических методов управления?

5. В чем заключаются основные принципы формирования организационных структур?

6. Виды самостоятельной работы.

7. Виды управленческого труда.

8. Дайте характеристику сущности и содержания функции организации

9. Из каких элементов состоит коммуникационный процесс?   

10. Из каких элементов состоит организационная структура?

11. Инфраструктурный комплекс

12.  Какие виды коммуникаций Вы знаете?

13. Какие виды функций управления Вы знаете?

14. Какие существуют ограничения на габаритные размеры транспортных средств?

15. Категории дорог и их классификация

16.  Классифицируйте виды технических регламентов.

17.  Комплекс элементов организации перевозочного процесса.

18.  Необходимые документы для перевозок грузов.

19. Необходимые документы для перевозок пассажиров.

20. Нормативно-правовая база организации перевозок грузов.

21. Нормативно-правовое регулирование в области обеспечения безопасности движения.

22. Нормативные акты ДД

23. Обоснуйте цели технических регламентов. Раскройте содержание технических регламентов.

24. Ограничения на габаритные размеры транспортных средств?

25. Опишите ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств.

26. Опишите порядок работ по стандартизации

27. Опишите порядок разработки и принятия технических регламентов.

28. Определите ответственность перевозчиков и грузоотправителей за несохранность грузов.

29. Основные компоненты перевозочного процесса.

30. Основные процессы производственной деятельности АТП

Номера контрольных вопросов (ситуаций) из общего перечня

Пороговый уровень Достаточный уровень Повышенный уровень
№,№ 1-10, 23, 24, 25, 29, 30, №,№ 1-25, , 30, №,№ 1-30

Б). Перечень контрольных (практических) заданий

Пороговый уровень

Вопросы (задания):

1. Объекты и субъекты транспортной инфраструктуры

2. В чем заключается сущность организационно-распорядительных методов управления?

3. В чем заключается сущность социально-психологических методов управления? . Что представляет собой структура управления?

4. В чем заключается сущность экономических методов управления?

5. В чем заключаются основные принципы формирования организационных структур?

6. Виды самостоятельной работы.

7. Виды управленческого труда.

8. Дайте характеристику сущности и содержания функции организации

9. Из каких элементов состоит коммуникационный процесс?   

10. Из каких элементов состоит организационная структура?

Достаточный уровень

Вопросы (задания):

1. Инфраструктурный комплекс

2.  Какие виды коммуникаций Вы знаете?

3. Какие виды функций управления Вы знаете?

4. Какие существуют ограничения на габаритные размеры транспортных средств?

5. Категории дорог и их классификация

6.  Классифицируйте виды технических регламентов.

7.  Комплекс элементов организации перевозочного процесса.

8.  Необходимые документы для перевозок грузов.

9. Необходимые документы для перевозок пассажиров.

10. Нормативно-правовая база организации перевозок грузов.

Повышенный уровень

Вопросы (задания):

1. Нормативно-правовое регулирование в области обеспечения безопасности движения.

2. Нормативные акты ДД

3. Обоснуйте цели технических регламентов. Раскройте содержание технических регламентов.

4. Ограничения на габаритные размеры транспортных средств?

5. Опишите ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств.

6. Опишите порядок работ по стандартизации

7. Опишите порядок разработки и принятия технических регламентов.

8. Определите ответственность перевозчиков и грузоотправителей за несохранность грузов.

9. Основные компоненты перевозочного процесса.

10. Основные процессы производственной деятельности АТП

7.3.2.Контрольные задания или иные материалы, применяемые на  третьем  этапе (этапе закрепления теоретических знаний, умений и практических навыков)формирования компетенций

А) Контрольные вопросы (ситуации) для оценки практических умений

1. Особенности нормативно-правовых основ организации пассажирских перевозок.

2. Особенности нормативно-правовых основ организации пассажирских перевозок Основные нормативные документы для юридического обеспечения перевозочного процесса.

3.  Ответственность за нарушения в области обеспечения безопасности движения.

4. Охарактеризуйте национальную систему стандартизации в России.

5. Охарактеризуйте элементы обязательства по перевозке, права и обязанности сторон договора перевозки.

6. Охарактеризуйте элементы обязательства, права и обязанности сторон договора.

7. Оценка пропускной способности участка авто дороги

8. Перечислите основания заключения договора перевозки.

9. Перечислите основные принципы стандартизации.Раскройте цели и содержание стандартизации

10. Показатели и характеристики перевозочного процесса; расчет оптимального плана перевозок; характеристики погрузо-разгрузочных пунктов; виды расходов при выполнении перевозок; анализ себестоимости перевозок в зависимости от основных характеристик перевозочного процесса

11. Понятие методов управления.

12. Понятие организации перевозочного процесса.

13. Проектирование маршрутов автомобильной дороги.

14. Проектирование сети магистральных улиц города.

15. Раскройте основания прекращения договора перевозки.

16. Рассмотрите ответственность перевозчика за просрочку доставки грузов.

17. Реконструкция дорожной схемы в городах. 

18. Специфика перевозочных систем, объединяемых в автотранспортные предприятия (АТП).

19. Способы повышения квалификации.

20. Суточные планы автомобильных перевозок, их оперативное планирование; использование средств связи (телефон, радио и др.) для контроля за работой подвижного состава на линии;       

21. Транспортные обязательства.

22. Транспортные обязательства.

23. Уровни транспортных инфраструктур

24. Федеральный закон ДД

25. Функции транспортной инфраструктуры

26. Что представляет собой организационная структура?

27. Что представляет собой процесс управления?

28.  Что представляет собой управленческая информация? Что представляет собой функция управления?

29. Что такое коммуникация?

30. Элементы самостоятельной работы по повышению квалификации. Раскройте основания прекращения договора.

Номера контрольных вопросов (ситуаций) из общего перечня

Пороговый уровень Достаточный уровень Повышенный уровень
№,№ 1-10, 23, 24, 25, 29, 30, №,№ 1-25, , 30, №,№ 1-30

Б). Перечень контрольных (практических) заданий

Пороговый уровень

Вопросы (задания):

1. Особенности нормативно-правовых основ организации пассажирских перевозок.

2. Особенности нормативно-правовых основ организации пассажирских перевозок Основные нормативные документы для юридического обеспечения перевозочного процесса.

3.  Ответственность за нарушения в области обеспечения безопасности движения.

4. Охарактеризуйте национальную систему стандартизации в России.

5. Охарактеризуйте элементы обязательства по перевозке, права и обязанности сторон договора перевозки.

6. Охарактеризуйте элементы обязательства, права и обязанности сторон договора.

7. Оценка пропускной способности участка авто дороги

8. Перечислите основания заключения договора перевозки.

9. Перечислите основные принципы стандартизации.Раскройте цели и содержание стандартизации

10. Показатели и характеристики перевозочного процесса; расчет оптимального плана перевозок; характеристики погрузо-разгрузочных пунктов; виды расходов при выполнении перевозок; анализ себестоимости перевозок в зависимости от основных характеристик перевозочного процесса

Достаточный уровень

Вопросы (задания):

1. Понятие методов управления.

2. Понятие организации перевозочного процесса.

3. Проектирование маршрутов автомобильной дороги.

4. Проектирование сети магистральных улиц города.

5. Раскройте основания прекращения договора перевозки.

6. Рассмотрите ответственность перевозчика за просрочку доставки грузов.

7. Реконструкция дорожной схемы в городах. 

8. Специфика перевозочных систем, объединяемых в автотранспортные предприятия (АТП).

9. Способы повышения квалификации.

10. Суточные планы автомобильных перевозок, их оперативное планирование; использование средств связи (телефон, радио и др.) для контроля за работой подвижного состава на линии;       

Повышенный уровень

Вопросы (задания):

1. Транспортные обязательства.

2. Транспортные обязательства.

3. Уровни транспортных инфраструктур

4. Федеральный закон ДД

5. Функции транспортной инфраструктуры

6. Что представляет собой организационная структура?

7. Что представляет собой процесс управления?

8.  Что представляет собой управленческая информация? Что представляет собой функция управления?

9. Что такое коммуникация?

10. Элементы самостоятельной работы по повышению квалификации. Раскройте основания прекращения договора.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 125.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...