Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Напиши пост, содержащий твой оффер, гарантии и преимущества.
Как мы это сделаем?
Для того, чтобы не давать сразу и предложение и цену в один день, мы разделяем эту информацию на две части. Первая часть: оффер, вторая: оффер и цена. То есть тебе предстоит правильно составить оффер, не озвучивая стоимости. Цель данного касания: убедить человека в ценности продукта. Он должен подумать, что в принципе он был бы рад приобрести, что вы ему предложили. Остается только подождать, когда будут объявлены цены. Как правильно составить оффер?
Необходимо четко понять, что именно ты предлагаешь. Сформулируй для себя в одном предложении четкий ответ на вопрос: На какое действие я хочу побудить читающего меня человека?
Четкое понимание цели поможет составить наилучший оффер.
Как должен выглядеть пост с оффером?
Как ты уже понял, оффер необходимо разбавлять. Если уж ты до этого момента напрямую ничего не продавал, то начинать это делать нужно плавно. Начни писать так, чтобы заинтересовать аудиторию. Используй первым тот факт, который уж наверняка привлечет ее внимание. После этого переходи к тому, что теперь вы уже готовы сформулировать предложение, но цены сможешь озвучить только спустя 1-2- дня. Озвучив оффер, добавь после него еще нейтральной информации, которая также поможет расположить к себе покупателя. Что это за информация?
Мы предлагаем использовать на этом этапе гарантии.
Почему именно гарантии?
Потому что именно на этом этапе в человеке возникает максимальное количество сомнений. На этом этапе нужно использовать максимальные гарантии. Если это не предусмотреть и оставить оффер без гарантий, остается вероятность того, что страх перед покупкой преобладает над всем. Поэтому гарантия после оффера - эта такая жирная точка на том, что тебе можно доверять.
Итак, в этом блоке мы с вами разобрали как нужно делать правильный оффер и из чего он должен состоять. В формулировании своего предложения мы рекомендуем тебе использовать вилку цен. Предложите человеку ассортимент. Это фокусирует не на выборе между "купить или нет", а на выборе "что конкретно купить". Какие результаты реализации технологии Запуска ты видишь на данный момент? Увеличились просмотры постов
Пропиши гарантии, которые ты мог бы дать клиенту.
Гарантия качества
Напиши пост, содержащий твой оффер, гарантии и преимущества. УРА! Я продолжаю вопрощать свою мечту! У меня появилось множество новых предложений, о которых подробнее я расскажу завтра. В это входит: На все предложения предоставляется ряд гарантий: Наши преимущества: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |