Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какой результат принес прозвон существующих клиентов?




Задание

Я думаю, ты уже видел блог Аяза "Из Куеды", для него блог стал не только каналом общения с читателями и миром, но и собственной площадкой для рекламы и презентации своего продукта.

Ты можешь создать тоже такую площадку.

Заведи блог!

В курсе Запуск мы дадим тебе инструменты привлечения потенциальных покупателей и создания ажиотажа среди подписчиков.

 

1.1

 

В этом блоке ты разберёшь отличие запуска от обычной рекламы и от технологии продуктовой Воронки. Я приведу несколько примеров реальных запусков, ты поймёшь, как это работает. Все факты и принципы мы сведём в Формулу Запуска. И сразу применим её: ты запустишь Трейлер, первый этап Запуска.

Что такое Запуск? Технология поэтапного старта продаж. Ты не продаешь в лоб. Ты поэтапно рассказываешь о продукте, постепенно приходя к ситуации, в которой клиент сам хочет, чтобы ты дал ему возможность купить.

Почему реклама не работает?

Мы живем в веке информации. Никогда еще человек не потреблял такое огромное количество информации, как сейчас. Мозг современного человека научился систематизировать входящую информацию и расставлять ее по приоритетности. Если есть что-то, что постоянно мелькает перед глазами, наш мозг перестает обращать на это внимание.

Так происходит в случае с обычной рекламой. Мы видим ее везде: на улице, в интернете, на работе, в телефоне и т.д. И наш мозг на ней уже привык не останавливаться.

Есть много правил, по тому как составлять рекламные объявления: должен быть призыв к действию, ограниченное время, скидка и так далее. Все это хорошо и, в какой-то мере, работает. Но об этом уже знают все и наш мозг опятьк этому привык. Поэтому, он уже перестает задавать вопрос: “А может быть действительно оно мне надо?”. Он просто воспринимает это как обычный рекламный шлак, где кто-то пытается ему что-то "впарить".

Поэтому сейчас, для того чтобы нашему мозгу что-то продать, его надо привлечь такой информацией, которую он не только не воспримет как рекламный шлак, но наоборот, заинтересуется ей. То есть он не должен воспринять рекламу, как прямую продажу.

Суть модели запуска именно в этом: в несколько шагов подвести покупателя к той мысли, что ему надо это купить. Добиться того, чтобы он сам этого желал.

Посмотри как удается использовать технологию Запуска уже успешному предпринимателю АсхатуТаукову и нашему начинающему предпринималелю Максиму Гитаристу

Формула Запуска


Если все это суммировать, то мы получим в общем виде вот такую формулу:

Важно, что каждая из составляющих используется вами одновременно. Нельзя использовать только лайфхаки и кирпичи, забыв про принципы. Все это должно выполняться одновременно. За этим надо тщательно следить. Если вы правильно используете все то, что приведено здесь, то ваш запуск обеспечит вам хорошую прибыль.

 

Посмотри основные принципы запуска для понимания системы работы.


Перед тем как начать свой запуск, его надо хорошо продумать:

 

Пойми, какие шаги могут быть эффективными в случае с вашим продуктом; из каких этапов будет строится ваш рассказ о продукте.

Как можно вовлечь аудиторию, дать ей почувствовать каждого соучастником происходящего?

Какие истории рассказать о себе и о продукте?

Выстраивай все так, чтобы в голове у потенциального покупателя это все это сложилось в большую и логичную историю.



Задание

  1. Внимательно прочти урок и посмотри видео и изучи принципы запуску выше в уроке.
  2. Поставь цель, какую выручку ты должен получить по окончанию запуска. Учитывая стоимость продукта, рассчитай ожидаемое количество транзакций.
  3. Пропиши план запуска, логику истории. Посмотри все примеры.
  4. Какие ты будешь использовать «кирпичи»?
  5. Какой оффер станет основным?
  6. Какие инструменты и каналы ты будешь использовать?
  7. Пропиши список партнеров, которые помогут тебе с трафиком. Какой еще траффик ты будешь использовать?
  8. Напиши трейлер (пост в соцсети либо видео).
  9. Посмотри как круто делает запуска АсхатТауков (его пример можно так же посмотреть выше)

Домашка:

Какой результат принес прозвон существующих клиентов?

два клиента купило продукт
Поступили предложения по составлению подарочных пакетов

Напиши какая у тебя цель, выручка и количество транзакций.

Цель-обеспечить друзей(и не только) натуральным медом (осталось с лета не так много, поэтому план по выручке сравнительно небольшой)
Выручка_ 15.000
Для этого потребуется 21 транзакция

Пропиши план запуска:

1)Мотивационное приветствие о старте нового сезона
2)Короткий рассказ, что я делаю
3)История начала, когда появилась пселиная пасека
4)Что для меня мое дело
5)Почему мой продукт самый нужный/лучший/качественный
6)рассказ о пользе для организма
7) интересное предложение о возможности приобрести продукт

Ссылка или текст поста - трейлер в социальных сетях:

https://m.vk.com/wall-26466830_33

 

 

1.2










Этапы продуктовой воронки.

Продуктовая воронка - более умная методика продажи, чем обычная реклама. Она работает лучше хотя бы потому, что мы не продаем сразу в лоб. Она состоит из нескольких этапов.

Lead Magnet – даём что-то небольшое, но ценное клиенту взамен на контакт

Trip Wire - предлагаем уже что-то более существенное за деньги. Однако стоимость явно ниже, чем ценность, которую клиент получает

Core Offer - это уже основное предложение, которое у тебя есть

Profit Maximizer - дополнительные продажи к основной услуге.

Как можно догадаться, эта модель работает гораздо эффективнее, чем обычная реклама. Если мозг человека уже не реагирует на слово “купи”, на слово “бесплатно” он еще откликается. Во-вторых, всегда легче купить первый раз в незнакомом месте всего лишь за 100-200 рублей, чем за 5000 руб.

Для каждого вида бизнеса можно нарисовать свою схему продуктовой воронки. Она будет по-разному запутанна, но суть ее всегда останется одной: вы не продаете клиенту сразу основной продукт. Вы его проводите через простые начальные этапы воронки для того, чтобы максимально облегчить для него шаг основной покупки. Технология продуктовой воронки показывает хорошие результаты в нескольких моих бизнесах и хорошо себя зарекомендовала, подробнее мы разбираем её на курсе «Масштабирование».

 

Однако даже при том, что человека становится проще вовлечь на стадии воронки Lead Magnet и Trip Wire, его мозг все равно осознает, что ему что-то будут продавать. Это очевидно. И поэтому подходя к основному предложению многие клиенты уходят.

В случае с запуском ты ничего не продаешь. Это и есть его отличие. Все что ты делаешь, это вовлекаешь человека в свою историю.

Ты рассказываешь о своем продукте, о том, что ты, к примеру, открываешь магазин. Интересуешься мнением о локации. Показываешь, что ты - знаток своего дела. Рассказываешь о своей личной жизни и о достижениях. Делишься переживаниями. В общем ты делаете все, чтобы человека заинтересовать и, в тоже время, ничего ему не продать.

________________________________________________________________________



Задание










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...