Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Горячие клавиши в Аdobe Рhotoshop




Знание горячих клавиш поможет намного увеличить скорость и комфорт вашей работы.

Многие комбинации могут быть вам уже известны.

Ctrl+A - выделить ВСЕ;

Ctrl+C - копировать;

Ctrl+V - вставить;

Ctrl+N - новый документ;

Shift+Ctrl+N - новый слой;

Ctrl+S - сохранить;

Shift+Ctrl+S - сохранить как...;

Alt+Shift+Ctrl+S - сохранить для Web;

Ctrl+Z - вернуть назад;

Alt+Ctrl+Z - вернуть на несколько шагов назад;

Shift+Ctrl+Z - вернуть на шаг вперед;

Ctrl(-) - уменьшение изображения;

Ctrl(+) - увеличение изображения;

Alt+Ctrl+0 - натуральный размер изображения;

Вызов часто используемых инструментов:


B - кисть ;

E - ластик ;

H - рука (то же действие выполняет «пробел»);

L - лассо ;

M - выделение ;

P - перо ;

T - текст ;

V - перемещение ;

D - установить цвета черный/белый;

X - поменять цвета местами;

[ - уменьшает размер кисти;

] - увеличивает размер кисти;

Ctrl + T - свободная трансформация;

Ctrl + D - снять выделение;

Ctrl + U - окно цвет/насыщенность;

Ctrl + Shift + U - обесцветить изображение;

Ctrl + E - слить слой с нижним слоем;

Shift + Ctrl + E - слить все слои;

Ctrl + I - инвертировать цвета;

Ctrl + Shift + I - инвертировать выделение;




Фокусировка изображения

Существует множество секретов, которые нужно знать, чтобы нарисовать настоящее произведение искусства.

Один из таких секретов - это фокус изображения - центральная ключевая точка.

Определения фокуса такого:

a. центр активности, привлечения или внимания;

б. точка концентрации;

Фокус - это центр произведения искусства. Здесь под центром не всегда понимается геометрический центр, чаще всего это означает самую важную часть изображения.

Например, если кто-то решил нарисовать птицу, сидящую на дереве, то очевидно, что главную «фокусную» роль будет играть именно птица, в каком бы месте изображения ее не нарисовали.

Без фокуса, зритель быстро потеряет интерес к изображению, потому что он просто не знает, куда нужно смотреть и какая часть картины есть самая интересная.

Посмотрите на следующее изображение:

Это картина великого художника Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», он писал ее на протяжении двух лет (1495-1497).

На картине изображен момент, когда Христос говорит, что «Один из вас предаст меня»…

куда упал ваш взгляд, как только вы увидели картину? Наверняка,  именно в центр - на Христа. Так произошло, потому что Леонардо да Винчи без сомнения один из лучших, кто знает секрет «фокуса».

три основных момента из которых складывается фокус: цвет, контраст, композиция.

Цвет

«Совместимые цвета = фокус изображения».

выделим совместимые цвета на центральном объекте: оранжевый и зеленый.
Человеческий глаз привлекают совместимые цвета.

Посмотрите на цветовое колесо. Совместимые цвета - это такие цвета, которые находятся по разную сторону цветового колеса.

Стрелочки показывают один из примеров таких цветов: светло голубой и красный.

Используя совместимые цвета при рисовании центрального объекта на изображении, вы можете приковать к нему зрительский глаз

(Одеяния апостолов также не противоречат правилам цвета.Произошло это так, потому что художник хотел показать, что апостолы - это вторичные ключевые моменты на картине, они также играют свою роль в общем смысле данного произведения искусства).


Контраст

Контраст - один из самых сильных приемов для привлечения внимания к художественному изображению.

Если вы моментально увидели белый квадрат на рисунке ниже, значит вы только что проверили на себе самый сильнодействующий способ использования контраста для привлечения внимания.

на картине:

Здесь специально выделены контрастные части - это окна.

Размещенные прямо за Христом (ключевым объектом), они помогают выделить Христа из всего изображения.Яркие цвета привлекают человеческий глаз быстрее, чем темные.

Хотя, есть исключения, когда например все изображение яркое и только одна темная точка, то она сразу начинает играть роль ключевого момента.

Будьте осторожны с контрастом на вашем изображении, в противном случае, все остальные части не получат свою порцию внимания.

Также не делайте ярким сам главный объект, лучше повторите за Леонардо - нарисуйте дополнительную область вокруг ключевой точки, которая будет ее подсвечивать.

Композиция

правильная композиционная расстановка.

Посмотрите еще раз на то же изображения, но под другим углом:

Видите ли вы, что сама архитектура зала, в котором сидят Христос и апостолы, направляет наши взгляды именно в центр?

Сам потолок, декорации на стенах - все указывает на Христа, к тому же создается эффект перспективы и глубины.

Еще тяжелее уловить то, что сами апостолы указывают на Христа. Кто-то смотрит на него, кто-то протянул руки.Рисуя невидимые направляющие к вашему центральному объекту - есть очень эффективный способ для привлечения взгляда.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...