Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Горячие клавиши в Аdobe Рhotoshop
Знание горячих клавиш поможет намного увеличить скорость и комфорт вашей работы. Многие комбинации могут быть вам уже известны. Ctrl+A - выделить ВСЕ; Ctrl+C - копировать; Ctrl+V - вставить; Ctrl+N - новый документ; Shift+Ctrl+N - новый слой; Ctrl+S - сохранить; Shift+Ctrl+S - сохранить как...; Alt+Shift+Ctrl+S - сохранить для Web; Ctrl+Z - вернуть назад; Alt+Ctrl+Z - вернуть на несколько шагов назад; Shift+Ctrl+Z - вернуть на шаг вперед; Ctrl(-) - уменьшение изображения; Ctrl(+) - увеличение изображения; Alt+Ctrl+0 - натуральный размер изображения; Вызов часто используемых инструментов: B - кисть ; E - ластик ; H - рука (то же действие выполняет «пробел»); L - лассо ; M - выделение ; P - перо ; T - текст ; V - перемещение ; D - установить цвета черный/белый;
X - поменять цвета местами;
[ - уменьшает размер кисти; ] - увеличивает размер кисти; Ctrl + T - свободная трансформация; Ctrl + D - снять выделение; Ctrl + U - окно цвет/насыщенность; Ctrl + Shift + U - обесцветить изображение; Ctrl + E - слить слой с нижним слоем; Shift + Ctrl + E - слить все слои; Ctrl + I - инвертировать цвета; Ctrl + Shift + I - инвертировать выделение; Фокусировка изображения Существует множество секретов, которые нужно знать, чтобы нарисовать настоящее произведение искусства. Один из таких секретов - это фокус изображения - центральная ключевая точка. Определения фокуса такого: a. центр активности, привлечения или внимания; б. точка концентрации; Фокус - это центр произведения искусства. Здесь под центром не всегда понимается геометрический центр, чаще всего это означает самую важную часть изображения. Например, если кто-то решил нарисовать птицу, сидящую на дереве, то очевидно, что главную «фокусную» роль будет играть именно птица, в каком бы месте изображения ее не нарисовали. Без фокуса, зритель быстро потеряет интерес к изображению, потому что он просто не знает, куда нужно смотреть и какая часть картины есть самая интересная. Посмотрите на следующее изображение: Это картина великого художника Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», он писал ее на протяжении двух лет (1495-1497). На картине изображен момент, когда Христос говорит, что «Один из вас предаст меня»… куда упал ваш взгляд, как только вы увидели картину? Наверняка, именно в центр - на Христа. Так произошло, потому что Леонардо да Винчи без сомнения один из лучших, кто знает секрет «фокуса». три основных момента из которых складывается фокус: цвет, контраст, композиция. Цвет «Совместимые цвета = фокус изображения».
выделим совместимые цвета на центральном объекте: оранжевый и зеленый. Посмотрите на цветовое колесо. Совместимые цвета - это такие цвета, которые находятся по разную сторону цветового колеса. Стрелочки показывают один из примеров таких цветов: светло голубой и красный. Используя совместимые цвета при рисовании центрального объекта на изображении, вы можете приковать к нему зрительский глаз (Одеяния апостолов также не противоречат правилам цвета.Произошло это так, потому что художник хотел показать, что апостолы - это вторичные ключевые моменты на картине, они также играют свою роль в общем смысле данного произведения искусства). Контраст Контраст - один из самых сильных приемов для привлечения внимания к художественному изображению. Если вы моментально увидели белый квадрат на рисунке ниже, значит вы только что проверили на себе самый сильнодействующий способ использования контраста для привлечения внимания. на картине:
Здесь специально выделены контрастные части - это окна. Размещенные прямо за Христом (ключевым объектом), они помогают выделить Христа из всего изображения.Яркие цвета привлекают человеческий глаз быстрее, чем темные. Хотя, есть исключения, когда например все изображение яркое и только одна темная точка, то она сразу начинает играть роль ключевого момента. Будьте осторожны с контрастом на вашем изображении, в противном случае, все остальные части не получат свою порцию внимания. Также не делайте ярким сам главный объект, лучше повторите за Леонардо - нарисуйте дополнительную область вокруг ключевой точки, которая будет ее подсвечивать. Композиция правильная композиционная расстановка. Посмотрите еще раз на то же изображения, но под другим углом:
Видите ли вы, что сама архитектура зала, в котором сидят Христос и апостолы, направляет наши взгляды именно в центр?
Сам потолок, декорации на стенах - все указывает на Христа, к тому же создается эффект перспективы и глубины.
Еще тяжелее уловить то, что сами апостолы указывают на Христа. Кто-то смотрит на него, кто-то протянул руки.Рисуя невидимые направляющие к вашему центральному объекту - есть очень эффективный способ для привлечения взгляда. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |