Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Менеджер - уникальная профессия.




Менеджер - от англ. manage - управлять -1) наёмный профессиональный управляющий предприятия; специалист в области управления производством. Менеджмент-управление, заведование, организация, совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом продукции с целью повышения их эффективности и увеличения прибыли. Эта профессия требует постоянного совершенствования знаний, развития практических навыков быстрого реагирования на все происходящие изменения, повышенного интереса к самообразованию, высокого уровня самодисциплины. Именно профессионализм, ответственность, инициатива и предприимчивость менеджеров способны в любой сложной ситуации обеспечить предприятию успех и благосостояние, высокую эффективность реализуемой практической деятельности.

С другой стороны, внешне привлекательные атрибуты деятельности высшего менеджмента организаций - высокая зарплата, социальный статус, интересные рабочие задачи, принятие важных решений, успехи - недостижимы без получения базовых знаний в области менеджмента организации.

В любом случае, несмотря на разные выполняемые задачи, менеджер - это всегда профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Каждый менеджер - это руководитель, но не каждый руководитель - это менеджер. Ведь менеджер - это не просто руководитель, он работает на конкретный экономический результат, получение прибыли и достижение эффективности производства.

Я обучаюсь на специальности "Менеджмент организации", т.к. ощущаю в себе внутреннюю готовность взять в руки управление той или иной частью производственного процесса, желаю руководить эффективно, и у меня есть уверенность в возможности достичь большего.

Учитель обучает, передает учащимся знания по определенному предмету, используя разные формы (групповые и индивидуальные) и способы руководства познавательной деятельностью учеников (семинары, тренинги, лекции и др.).

Учитель содействует стремлению у учеников к освоению новых знаний, создает условия, способствующие раскрытию их творческого потенциала, способностей и возможностей.

Учитель объясняет новый материал доступными, подходящими для данного возраста средствами, включает в процесс обучения примеры для закрепления материала, осуществляет контроль за успешным усвоением нового.

Учитель использует различные наглядные пособия, презентации на интерактивных досках и другие современные технические устройства.

Учитель изучает индивидуальные особенности учащихся и, при необходимости, оказывает воспитательное психолого-педагогическое влияние, проводит со своими воспитанниками разъяснительную работу.

Учитель организует групповые внеклассные мероприятия, дополнительные занятия, факультативы, кружки, проводит собрания (в том числе родительские).

Учитель строит образовательный процесс с учетом возрастных и индивидуально – личностных особенностей учащихся (например, стиля познавательной деятельности).

Учитель разрабатывает и внедряет образовательные учебные программы, составляет тематические и урочные планы.

 

Задания для СРО:

Работа с текстом по специальности. Выполнение тренировочных упражнений по теме «Орфографические, лексические, морфологические, синтаксические нормы современного русского языка».

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Задания для СРО Кол-во часов
1 Подобрать текст официально-делового характера.  Полилог на тему. Служебные письма- составление, докладные записи и т.д. 4
2 Составление информационно-справочного документа-протокола. 4
3 Приказы, постановления, должностные инструкции и т.д. 4
4  Оформление трудовых отношений, виды заявлений, контракты, резюме, характеристики и автобиографии. 4
5 Деловая беседа. Ролевая игра «Трудоустройство» 4
6  Проведение деловой дискуссии, полемики. 4
7  Подготовить сообщение на тему «Лучший оратор современности» 4
8 Ролевая игра «Встреча с профессией» 4
9 Подготовить сообщения о людях разных профессий 4
10 Деловые беседы. Совещание. Переговоры.   4
11 Написать сочинение «Я хочу рассказать о …». Рассказ о профессиях членов вашей семьи. 4
12  Полилог на тему «Квалификация», «Взгляд в будущее профессии» (доклад) 4
13 Ролевая игра «Язык специальности». Виды словарей (по специальности «Лексика») 4
14 1. Составить тезисы научных студенческих конференций, доклад о выбранной профессии. 2. Выписать из каталогов литературу по специальности. 4
15 Работа с текстом по специальности. Выполнение тренировочных упражнений по теме «Орфографические, лексические, морфологические, синтаксические нормы современного русского языка». 4

КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ

                                   

Учебники, учебные пособия

 

Автор, наименование, год издания

Имеется в наличии (шт.)

  В библиотеке  На кафедре
1. Русский язык. Учебное пособие для студентов казахских отделений университетов (бакалавриат). Под ред. Ахмедьярова К.К., Жаркынбековой Ш.К. – Алматы, 2009. 2. Чешко Л.А. Русский язык: для подготовительных отделений вузов. – М., 1990. 3. Практикум по развитию речи. Под ред.Городиловой А.М., Храмы М.И., Л., 1991 (ч.1,2). 4. Войлова К.А., Гольцова Н.Г.Справочник – практикум по русскому языку. – М., 1996. 5. Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов нефилологов (учебное пособие). – М., 2000 – 256с. 6. Жаналина Л.К., Мусатаева М.Ш. Практический курс русского языка. – Алма-Ата, 2005. 7. Баранов М.Т. Русский язык. Справочные материалы. – М., 1990 100     30     20     50   15   10     100 1     1     1     1   1   1     1

 

                                      Дополнительная литература

Автор, наименование, год издания

Имеется в наличии (шт.)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...