Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕСтр 1 из 2Следующая ⇒
В период учебной практики студенты обязаны: · полностью и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики; · осуществлять сбор, систематизацию, обработку и анализ информации; · регулярно вести записи в дневнике учебной практики о характере выполняемой работы и заданий, и своевременно представлять его для контроля руководителям практики;
Результаты прохождения практики отражаются в отчете, материалы которого располагаются в следующей последовательности: · ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ · Дневник прохождения практики · ОГЛАВЛЕНИЕ · ВВЕДЕНИЕ · ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «Строймаркет» · ЗАКЛЮЧЕНИЕ · БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК · ПРИЛОЖЕНИЯ Объем отчета должен составлять 20-30 страниц машинописного текста. В ходе практики студент обязан вести дневник, в котором необходимо ежедневно отражать содержание своей работы, замечания и предложения. Руководитель практики проверяет дневник и подписывает его. Дневник является основным документом о прохождении практики. В дневнике проставляется печать организации в трех местах ( когда студент прибыл на практику, когда убыл(стр.2), а также печатью заверяется отзыв руководителя практики от предприятия(стр.26)). Пример оформления оглавления: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 1.ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ................... 1.1. Организационная структура управления.......................................... 1.2. Правовая форма организации........................................................... 1.3. Цели и миссия предприятия............................................................... 1.4. История и перспективы развития..................................................... 1.5. Основные направления деятельности.............................................. 1.6. Деловые партнеры (поставщики, подрядчики)................................. 1.7. Выпускаемая продукция или реализуемые услуги.......................... ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...................................................... ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................... Страницы в отчете должны быть пронумерованы и скреплены с помощью скоросшивателя (в типографии ВУЗа). Отчет выполняется на одной стороне листа бумаги формата А4 (297´210 мм).
Первой страницей отчета является титульный лист, (в конце документа) оформленный в соответствии в образцом, номер страницы на нем не ставится. На последующих страницах порядковый номер печатается в правом верхнем углу страницы. - параметры страницы: левое поле – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; - шрифт – Times New Roman; - размер шрифта – 14; - межстрочный интервал – 1,5; - интервал между словами – 1 знак; - абзацный отступ – 1,25; - выравнивание текста – по ширине; - цвет шрифта – черный; - нумерация страниц - в правом верхнем углу, шрифт Times New Roman - кегль 14 (титульный лист является первой страницей, но не нумеруется); - каждый новый раздел начинается с новой страницы; - между названием раздела и текстом соблюдается пробел, ширина которого – одна пропущенная строка, размер шрифта 8 кегль; В названиях разделов, подразделов, глав, рисунков, таблиц и приложений переносы не ставятся.
Все страницы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений. Порядковый номер страницы печатается арабскими цифрами в правом верхнем углу. Номера страниц проставляются арабскими цифрами (кегль 14) в правом верхнем углу страницы. Нумерация страниц должна быть сквозной. На первой странице располагается титульный лист (номер страницы не ставится); на второй странице – ОГЛАВЛЕНИЕ (номер страницы не ставится); далее ВВЕДЕНИЕ (начинается нумерация). Библиографический список необходимо включать в сквозную нумерацию. В приложениях нумеруется первый лист, а остальные приложения не нумеруются. Первой страницей является Титульный лист, оформленный в соответствии с образцом (дан в конце документа), номер страницы на нем не ставится. После титульного листа следует Оглавление (образец дан в конце документа), размещающееся на второй странице. Слово «Оглавление» печатается на отдельной строке прописными (заглавными) буквами по центру листа: ОГЛАВЛЕНИЕ, номер страницы на нем не ставится. Проставление номера начинают с ВВЕДЕНИЯ, следующего за Оглавлением. Порядковый номер печатается арабскими цифрами в правом верхнем углу.
Введение. Слово «введение» печатается на отдельной строке прописными (заглавными) буквами по центру листа: ВВЕДЕНИЕ. Во ВВЕДЕНИИ указывается актуальность учебной практики, цель и задачи, предмет и объект исследования, методы исследования, информационная база, структура отчета об учебной практики.
Основная часть. Название глав печатается на отдельной строке прописными (заглавными) буквами по центру листа: 1. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ (название предприятия, организации, учреждения) 8 кегель Основная часть должна содержать параграфы, оформляется в виде текста с приложением графиков, таблиц, чертежей, схем и других материалов, иллюстрирующих содержание работы. Под всеми видами иллюстраций(графики, фотографии, схемы и т.п.) пишется «Рис.» (сокращение слова «рисунок») и после одного отступа арабская цифра, обозначающая номер главы, и (через точку) номер самого рисунка в пределах этой главы (например, рисунок 3-й в 1-й главе обозначается как «Рис. 1.3». Пример: Рис. 1.3. Распределение студентов по уровням их познавательной активности. На каждую иллюстрацию должна быть ссылка в тексте, например, «как показано на рис. 2.3.» Размещают иллюстрацию на следующем листе после первого ее упоминания. При необходимости второй и последующей ссылок на иллюстрацию используют конструкцию (см. рис. 2.3.). Если в работе приведена одна иллюстрация, то ее не номеруют и слово «Рис.» не пишут. Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах главы. В правом верхнем углу таблицы под соответствующим заголовком (всем таблицам должны быть даны названия (до 10 слов); точка в конце заголовка не ставится; заголовок таблицы не подчеркивается) помещают надпись “Таблица” (с прописной буквы и без сокращений) с указанием номера этой таблицы, состоящего из номера раздела и порядкового номера таблицы (без знака №). Например: «Таблица 2.3». Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы читать ее можно было без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. На таблицы в соответствующих местах текста даются ссылки, органично вписанные в структуру предложения. Таблицы должны иметь четкую и рациональную структуру. Все графы таблиц должны иметь заголовки (пишутся с прописной (большой) буквы без точек в конце), сокращения слов в таблицах не допускаются. Следует избегать сложных текстовых разъяснений в заголовках колонок таблиц. Если это необходимо, следует ввести символы (обозначения), которые объясняются в тексте работы. Цифры в графах по вертикали следует проставлять в строго арифметическом порядке, т.е. целые числа под целыми, десятые доли под десятыми и т. д. При оформлении таблиц необходимо всегда указывать размерность числовых величин в соответствии с принятыми стандартами. Математические выражения (формулы) должны иметь в работе аккуратную, четкую и тщательно выполненную запись. Формулы (если их более одной) нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из разделенных точкой номера раздела и порядкового номера формулы в разделе. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках, например: (1.2) (вторая формула первой главы). Пояснение значений каждого символа и числового коэффициента следует приводить в той же последовательности, что и в формуле, при первом их использовании, начиная со слова «где» без двоеточия. При заимствовании формул из различных источников следует проверить, чтобы одинаковыми символами не обозначались по тексту разные параметры. Недопустимо в одной формуле смешивать латинские и русские буквы. В десятичных дробях употребляется только запятая, но не точка: например, 0,35. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Размеры знаков для формулы рекомендуются следующие: прописные буквы и цифры - 7-8 мм, строчные - 4 мм, показатели степени и индексы - не менее 2 мм. Пример: [текст] 8 кегель , (1.2) 8 кегель где Fo- фондоотдача, руб./руб.; Q - объем СМР, тыс. руб.; F - стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 8 кегель Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например, «… в формуле (1.2)». Перечисления. Перед перечислением ставится двоеточие. Каждое перечисление записывается с абзацного отступа (1,25 см.) со строчной буквы. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или строчную букву русского алфавита, после которой ставится скобка. Пример: Ууууууууууууу: а) хххххххххх; б) ххххххххххх; в) хххххххххххх.
Уууууууууууу: - ххххххххххх; - хххххххххх; - хххххххххх. Для второго уровня перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а печать начинается со второго абзацного отступа. Пример: Wwwwwwwwww: а) хххххххххххх; б) хххххххххххх: 1) хххххххххххх; 2) хххххххххххх. В конце перечислений первого уровня ставится точка с запятой. В случае использования второго уровня перечислений в конце перечислений первого уровня ставится двоеточие. Если текст перечисления содержит две и более строк, то вторая и последующие строки начинаются без абзацного отступа. Пример: Wwwwwwwwww: а) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх; б) хххххххххххх: 1) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх; 2) хххххххххххх.
Цитирование различных источников оформляется ссылкой на данный источник с указанием его порядкового номера в библиографическом списке в круглых скобках после цитаты. В необходимых случаях в скобках указываются страницы. При написании отчета ее автор обязан давать ссылки на литературный источник заимствованного материала или отдельных результатов и его автора. Фрагмент содержания источника или научного исследования, используемого при выполнении работы, может быть дан в виде цитаты, которая должна полностью соответствовать подлиннику. Цитата обязательно заключается в кавычки. Содержание используемых источников может быть изложено своими словами, однако, при этом также необходимо делать ссылку. Например: [7, c. 4-5]. Для оформления отчета более предпочтителен вариант, предполагающий использование затекстовых ссылок. В этом случае после упоминания источника ставятся круглые скобки с указанием номера литературного источника по списку литературы или номера источника и номера страницы, на которой приведен цитируемый материал. Например: [7, c. 4-5]. В зависимости от назначения ссылки на источники и на литературу могут быть трех видов: - ссылки на цитируемые источники и литературу; - ссылки на упоминаемые источники и литературу без их цитирования; - рекомендуемые, когда автор отчета отсылает к тем источникам, в которых с большей полнотой раскрываются определенные положения или факты. Например: [7, 15, 25] или [17]. Заключение. Слово «заключение» печатается на отдельной строке прописными (заглавными) буквами по центру листа: ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключении дается краткое обобщение всего изложенного в отчете материала и помещается в конце работы. Библиографический список приводится в конце работы. Список печатается на отдельной строке прописными (заглавными) буквами по центру листа: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК и содержит перечень источников, используемых при ее выполнении. Материал в списке использованной литературы рекомендуется располагать в алфавитном порядке, раздельно в русском и латинском алфавите. Библиографическое описание включает следующие элементы: заголовок описания - фамилия и инициалы автора или авторов; название, область выходных данных - место издания, издательство, дата издания, сведения об объеме издания. Библиографический список оформляется в соответствии Межгосударственным стандартом «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» введенным Постановлением Госстандарта России от 25 ноября 2004 г. № 332-ст (ГОСТ 7.1-2003). Особое внимание необходимо обратить на правильность описания официальных документов (законов, указов, положений, постановлений и др.). После названия официального материала ставится двоеточие и указывается, кем принят (утвержден) данный законодательный акт, дата принятия и его номер. В начале списка приводятся законодательные и нормативные документы. Эти документы должны располагаться по значимости, а внутри каждой выделенной группы документов – в хронологическом порядке. Затем следует библиографическое описание отечественной и зарубежной литературы в алфавитном порядке. В конце библиографического описания литературы следует указать используемые электронные ресурсы (если они были использованы). Приложения.ПослеБиблиографического списка в отчете размещаются приложения. Первый лист приложения – нумеруется и прописывается ПРИЛОЖЕНИЯ по центру страницы. Далее приложения должны быть сгруппированы в строгом соответствии с изложением текста отчета. Каждое приложение должно иметь название, раскрывающее его содержание, и порядковый номер. Номер приложения указывается в правом верхнем углуПриложение 1. Ниже по центру указывается название приложения. Если приложение содержит несколько страниц, то вторая и последующие страницы нумеруются следующим образом: Продолжение прил. 1. Сдача и защита отчета: Подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями отчет по практике представляется руководителю на проверку. Отчет, отвечающий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению, после исправления замечаний руководителя (если они имеются) допускается к защите. В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты практики, выводы. При выставлении общей оценки (зачета) студентам по результатам практики принимается во внимание уровень теоретической подготовки студента, его отношение к практике, содержание, оформление и защита отчета. Студент, который не выполнил программу практики, не представил или не защитил отчет о практике в установленные сроки, получает академическую задолженность, не переводится на следующий курс и может быть отчислен из университета или направлен на повторное прохождение практики.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Старооскольский филиал (СОФ НИУ «БелГУ») |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 195. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |