Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике




Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:

Перечень компетенций

Этапы формирования компетенций

Результаты обучения

Показатели и критерии оценивания результата

Форма контроля / тип задания

Недостаточный Базовый Средний Высокий
 ПК-21     З Слабое знание основных форм и методов исследовательской деятельности; ­ логики и процедуры исследовательской деятельности;   Оптимальный базовый уровень предшествующих положений  Владеет этими знаниями, но неуверенно,теряется при решении более сложных задач в ходе практики    Умеет применять в исследовательской деятельности методы анализа источников, контент­анализа, наблюдения, тестирования, анкетного опроса, эксперимента    Отчет по практике Видеоотчет Круглый стол
    У Не умеет применять в исследовательской деятельности методы анализа источников, контент­анализа, наблюдения, тестирования, анкетного опроса, эксперимента   Умеет применять в исследовательской деятельности методы анализа источников, контент­анализа, наблюдения, тестирования, анкетного опроса, эксперимента   Уверенно умеет применять в исследовательской деятельности методы анализа источников, контент­анализа, наблюдения, тестирования, анкетного опроса, эксперимента   ОТлично ориентируется и применяет методы анализа источников, контент­анализа, наблюдения, тестирования, анкетного опроса, эксперимента    -
    Н - - - - -

Шкала оценивания

         

ВСЕГО:

0-60 61-74 75-89 90-100  

 

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ СУММАРНЫЙ УРОВЕНЬ:

90-100 баллов – компетенции освоены на «отлично»;

СРЕДНИЙ СУММАРНЫЙ УРОВЕНЬ

75 -89баллов – компетенции освоены на «хорошо»;

МИНИМАЛЬНЫЙ СУММАРНЫЙ УРОВЕНЬ

61-74 – компетенции освоены на «удовлетворительно»;

ЗНАЧЕНИЕ ОТ НУЛЯ ДО МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ 0-60 – компетенции не освоены, «неудовлетворительно».

 

Форма контроля прохождения практики – дифференцированный зачет (устанавливается учебным планом с учетом требований ФГОС ВО). Оценка по практике или зачет приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении общей успеваемости студентов.  Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине, направляется на практику вторично в свободное (от освоения ОПОП время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из  вуза, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренным Уставом вуза.

5.Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики

 

 Основнаялитература

 

1)  Новикова, Г. Н. Менеджмент творческо-производственной деятельности : учебное пособие / Г. Н. Новикова. — Москва : МГУГИ, 2013.

2) Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие для студ. вузов / Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.– СПб.: Лань, 2003. –528 с.: ил.

3) Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. — СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»; Издательство «Лань», 2010. — 384 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).

4) Терехов П.П. О взаимодействии вуза культуры и искусств с работодателями региона. /Казань: Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, 2012. - №1. – С.36 – 39.

5) Турханова Р.И. Инновационная практика социально-культурной деятельности. – Казань: Изд-во: «Культура» .

6) Шамсутдинова Д.В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга. – Казань: Изд – во Каз.Ун-та, 2001.

 

Дополнительная литература

1) Гарифуллина, Р.С. Теория и практика социокультурного менеджмента: учеб.-метод. пособие для студ. IV курса всех форм обучения (специальности "Социально-культурная деятельность", "Экономика и управление на предприятии культуры и искусства") / Р. С. Гарифуллина ; КГУКИ. - Казань : ООО "Печатный двор", 2008. - 71 с. 100 экз.

2) Мухамедтяров А.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие/ А.М. Мухамедьяров. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 127 с. – (Высшее образование»).

3) Новаторов В.Е. менеджер культуры: пособие для абитуриентов и студентов специальности «Менеджер социально-культурной деятельности»/В.Е.новаторов. – Омск: Изд-во ОмГМА, 2007. – 233 с.

4) Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник/М.П.Переверзев, Н.А.Шайденко, Л.Е.Басовский; под.ред.М.П.Переверзева. – М.: ИНФРА, 2004. – 287 с. – («Высшее образование»)

5) Переверзев, М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб.пособие/ М.П.Переверзев, Т.В. Косцов; под ред. М.П.Переверзева. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 191 с. – («Высшее образование»)

 

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

1) Министерство образования и науки Российской Федерации )

2) Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/)

3) Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/)

4) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

5) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)

6) Российская государственная библиотека (http://www.rsl.ru)

7) Российская Национальная библиотека (http://www.nlr.ru)

8) Российская государственная библиотека по искусству (http://www.liart.ru/)

9) Государственная научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского РАО (http://www.gnpbu.ru/)

10) Базы данных ИНИОН (http://www.inion.ru/)

11) Электронный каталог реферативно-библиографических ресурсов НИЦ Информкультура РГБ (http://infoculture.rsl.ru/)

12) ЭБС «Таткнигафонд» (http://www.tatknigafund.ru)

13) Сводный каталог Корпоративной библиотечной сети Казани (http://old.kpfu.ru/zgate/cgi/zgate?Init+corp.xml,simple-corp.xsl+rus)

a. Информационно-правовой портал «Гарант» (http://www.garant.ru)

14) Правовой сайт «Консультант+» (http://www.consultant.ru/)

15) Электронная библиотечная система «Университетская библиотека он-лайн» http://biblioclub.ru/, свободный доступ к которой организован по IP адресу сервера вуза со всех компьютеров института или по логину и паролю пользователя вне института.

16) Электронная библиотечная система «Издательство «Лань» http://e.lanbook.com/, свободный доступ к которой организован по IP адресу сервера вуза со всех компьютеров института или по логину и паролю пользователя вне института.

17) Национальная электронная библиотека http://нэб.рф/ с доступом по паролю по IP адресу сервера вуза с компьютеров библиотеки.

18) Научная электронная библиотека eLibrary.ru http://elibrary.ru/ с доступом по логину и паролю пользователя, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

 

 

8.Материально-техническое обеспечение проведения практикиосуществляется на основе имеющихся ресурсов баз практик; а так же регламентируются подписанными соглашениями о сотрудничестве и организации учебной(производственно-технологической)практики студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность (уровень бакалавриата) и на основе ФГОС ВО.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 143.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...