Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение транспортно-эксплуатационных затрат




Курсовая работа

 “Экономическая оценка деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения”

 

Выполнил: Барсегян Вааэ Арутюнович

Группа: 4бОД1

Принял: к.э.н, доцент

Попова Елена Павловна

 

 

Таблица 1

Исходные данные

2 вариант

Раздел А
1. Состав и интенсивность движения в час пик по главной дороге
легковые

900

грузовые

500

автобусы

80

4. Интенсивность движения в час пик по второстепенной дороге

30% от интенсив. по глав. дороге

5. Интенсивность пешеходного движения, пеш/сутки

 

По главной дороге

8000

По второстепенной дороге

2500

6. Длительность цикла регулирования, Тц, сек

60

Зеленая фаза для главной дороги  

35

Зеленая фаза для второстепенной дороги

27

7. Стоимость 1 авто-часа  

100 руб

8. Стоимость 1 человеко-часа

50 руб

9. Количество поло движения  

 

По главной дороге  

2

По второстепенной дороге  

2

Намечаемые мероприятия:

 

Светофорное регулирование

 

 

 

Определение величины капитальных вложений

 

Введение светофорного регулирования

 Таблица 2

Локальная смета на технические средства регулирования дорожного движения

(Введение светофорного регулирования)

№ п/п Наименование работ и затрат Ед. изм. Кол-во ед. изм. Цена за ед. изм., руб Общая стоимость, руб
  Оборудование и материалы:        
1 Светофоры транспортные, 3-х секционные, шт. 8 3000 21000
2 Секции поворотные шт. - 2154  
3 Светофоры пешеходные шт. 8 3000 21000
4 Выносной пульт управления шт. 1 6825 6825
5 Лампы накаливания шт. 40 18 720
6 Опора консольная шт. 6 8400 50400
7 Узел крепления светофоров шт. 16 340 5440
8 Основание консольной опоры шт. 6 5200 31200
9 Кронштейн выносной к консольной опоре шт. 6 4620 27720
10 Колонки для установки светофоров шт. 8 2085 16680
11 Знаки дорожные, световозвращающие шт. 28 1500 42000
12 Щиты информационные м2. 4 3500 14000
13 Стойки для установки дорожных знаков шт. 12 850 10200
14 Лентонятяжное приспособление шт. 2 900 1800
15 Кабель КВВГ м. 300 24,1 7230
16 Трубы виниловые для электропроводки м. 20 12 240
17 Трубы стальные для прокладки кабеля м. 300 32 9600
18 Контроллер дорожный ДКМ 6-4 шт. 1 162000 162000
19 Итого       434255
20 Транспортные заготовительные расходы (10% от итого)       43425,5
  Итого по 1 разделу       477680,5

 

 

Сводный сметный расчет на введение светофорного регулирования

Таблица 3

№ смет и расчетов

Наименования работ и затрат

Сметная стоимость, тыс.руб.

Строительные работы Монтажные работы Оборудование Прочие затраты Всего
1 Глава 7. Обустройство дороги (ТСОД) 1750,00 350,00 900,00 - 3000,00
2 Глава 9. Временные здания и сооружения 43,75 8,75     52,5
3 Итого по главам 1-9 1793,75 358,75 900,00 -  
4 Глава 10. Прочие работы и затраты.          
4.1 Удорожание работ в зимнее время (3%) 53,81 10,76     64,57
4.2 Расходы по доставке рабочих к месту работ (2%)       43,05 43,05
4.3 Прочие расходы       29,274 29,27
5 Итого по главе 10 53,81 10,76 - 72,32 136,89
6 Итого по главам 1-10 1847,56 369,51 900,00 144,64 3261,71
7 Глава 11. Содержание дирекции строящихся объектов - - - 165,3 165,3
8 Глава 12. Проектно-изыскательские работы (1,5%) - - - 35,42 35,42
9 Итого по главам 1-12 1847,56 369,51 900 345,36 3462,43
10 Непредвиденные затраты (3%) 55,42 11,09 27,00 10,36 103,87
11 Всего по смете 1847,56 380,6 927 355,72 3566,3
12 Возвратные суммы (15% от главы 9)         9,59
13 Всего капиталовложений         3575,9

 


Определение транспортно-эксплуатационных затрат

Интенсивность движения по главной и второстепенной дороге:

По главной Nгл=Nлег+Nгр+Nавт

Nгл=900+500+80=1480 авт/ч

Nвтр=0,3* Nгл=0,3*1480=444 авт/ч

Количество полос движения: nгл=2

nвтр=2

Не регулируемый перекресток:

Годовые потери времени ТС:

Кн=0,1

tort=120 c.

Транспортно эксплуатационные затраты:

Стртр*Sа/ч=54020*100=5402,0 тыс. руб

Sа/ч=100 руб

Регулируемый перекресток:

I фаза - главная дорога

II фаза - второстепенная дорога

III фаза – пешеходы

N1 = N2= 740 N3 =N4= 222

 

 

I II

Тц = 60

Количество автомобилей в очереди на 1 полосу :

 

Средняя задержка одного автомобиля:

 +

 сек

 сек

А) Годовые потери времени на регулируемом перекрестке:

 

Кн – коэффициент неравномерности = 0.1


 

Б) Транспортно-эксплуатационные расходы на регулируемом перекрестке:

 

Sач = средняя стоимость одного автомобиле-часа = 100 руб

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...