Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Определение транспортно-эксплуатационных затрат
Курсовая работа
“Экономическая оценка деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения”
Выполнил: Барсегян Вааэ Арутюнович
Группа: 4бОД1
Принял: к.э.н, доцент
Попова Елена Павловна
Таблица 1
Исходные данные
| 2 вариант
| Раздел А
| | 1. Состав и интенсивность движения в час пик по главной дороге
| | легковые
| 900
| грузовые
| 500
| автобусы
| 80
| 4. Интенсивность движения в час пик по второстепенной дороге
| 30% от интенсив. по глав. дороге
| 5. Интенсивность пешеходного движения, пеш/сутки
|
| По главной дороге
| 8000
| По второстепенной дороге
| 2500
| 6. Длительность цикла регулирования, Тц, сек
| 60
| Зеленая фаза для главной дороги
| 35
| Зеленая фаза для второстепенной дороги
| 27
| 7. Стоимость 1 авто-часа
| 100 руб
| 8. Стоимость 1 человеко-часа
| 50 руб
| 9. Количество поло движения
|
| По главной дороге
| 2
| По второстепенной дороге
| 2
| Намечаемые мероприятия:
|
| Светофорное регулирование
|
|
Определение величины капитальных вложений
Введение светофорного регулирования
Таблица 2
Локальная смета на технические средства регулирования дорожного движения
(Введение светофорного регулирования)
| № п/п
| Наименование работ и затрат
| Ед. изм.
| Кол-во ед. изм.
| Цена за ед. изм., руб
| Общая стоимость, руб
|
| Оборудование и материалы:
|
|
|
|
| 1
| Светофоры транспортные, 3-х секционные,
| шт.
| 8
| 3000
| 21000
| 2
| Секции поворотные
| шт.
| -
| 2154
| | 3
| Светофоры пешеходные
| шт.
| 8
| 3000
| 21000
| 4
| Выносной пульт управления
| шт.
| 1
| 6825
| 6825
| 5
| Лампы накаливания
| шт.
| 40
| 18
| 720
| 6
| Опора консольная
| шт.
| 6
| 8400
| 50400
| 7
| Узел крепления светофоров
| шт.
| 16
| 340
| 5440
| 8
| Основание консольной опоры
| шт.
| 6
| 5200
| 31200
| 9
| Кронштейн выносной к консольной опоре
| шт.
| 6
| 4620
| 27720
| 10
| Колонки для установки светофоров
| шт.
| 8
| 2085
| 16680
| 11
| Знаки дорожные, световозвращающие
| шт.
| 28
| 1500
| 42000
| 12
| Щиты информационные
| м2.
| 4
| 3500
| 14000
| 13
| Стойки для установки дорожных знаков
| шт.
| 12
| 850
| 10200
| 14
| Лентонятяжное приспособление
| шт.
| 2
| 900
| 1800
| 15
| Кабель КВВГ
| м.
| 300
| 24,1
| 7230
| 16
| Трубы виниловые для электропроводки
| м.
| 20
| 12
| 240
| 17
| Трубы стальные для прокладки кабеля
| м.
| 300
| 32
| 9600
| 18
| Контроллер дорожный ДКМ 6-4
| шт.
| 1
| 162000
| 162000
| 19
| Итого
| | | | 434255
| 20
| Транспортные заготовительные расходы (10% от итого)
| | | | 43425,5
|
| Итого по 1 разделу
| | | | 477680,5
|
Сводный сметный расчет на введение светофорного регулирования
Таблица 3
№ смет и расчетов
| Наименования работ и затрат
| Сметная стоимость, тыс.руб.
| Строительные работы
| Монтажные работы
| Оборудование
| Прочие затраты
| Всего
| 1
| Глава 7. Обустройство дороги (ТСОД)
| 1750,00
| 350,00
| 900,00
| -
| 3000,00
| 2
| Глава 9. Временные здания и сооружения
| 43,75
| 8,75
|
|
| 52,5
| 3
| Итого по главам 1-9
| 1793,75
| 358,75
| 900,00
| -
|
| 4
| Глава 10. Прочие работы и затраты.
|
|
|
|
|
| 4.1
| Удорожание работ в зимнее время (3%)
| 53,81
| 10,76
|
|
| 64,57
| 4.2
| Расходы по доставке рабочих к месту работ (2%)
|
|
|
| 43,05
| 43,05
| 4.3
| Прочие расходы
|
|
|
| 29,274
| 29,27
| 5
| Итого по главе 10
| 53,81
| 10,76
| -
| 72,32
| 136,89
| 6
| Итого по главам 1-10
| 1847,56
| 369,51
| 900,00
| 144,64
| 3261,71
| 7
| Глава 11. Содержание дирекции строящихся объектов
| -
| -
| -
| 165,3
| 165,3
| 8
| Глава 12. Проектно-изыскательские работы (1,5%)
| -
| -
| -
| 35,42
| 35,42
| 9
| Итого по главам 1-12
| 1847,56
| 369,51
| 900
| 345,36
| 3462,43
| 10
| Непредвиденные затраты (3%)
| 55,42
| 11,09
| 27,00
| 10,36
| 103,87
| 11
| Всего по смете
| 1847,56
| 380,6
| 927
| 355,72
| 3566,3
| 12
| Возвратные суммы (15% от главы 9)
|
|
|
|
| 9,59
| 13
| Всего капиталовложений
| | | | | 3575,9
|
Определение транспортно-эксплуатационных затрат
Интенсивность движения по главной и второстепенной дороге:
По главной Nгл=Nлег+Nгр+Nавт
Nгл=900+500+80=1480 авт/ч
Nвтр=0,3* Nгл=0,3*1480=444 авт/ч
Количество полос движения: nгл=2
nвтр=2
Не регулируемый перекресток:
Годовые потери времени ТС:
Кн=0,1
tort=120 c.
Транспортно эксплуатационные затраты:
Стр=Ттр*Sа/ч=54020*100=5402,0 тыс. руб
Sа/ч=100 руб
Регулируемый перекресток:
I фаза - главная дорога
II фаза - второстепенная дорога
III фаза – пешеходы
N1 = N2= 740 N3 =N4= 222
I II
Тц = 60
Количество автомобилей в очереди на 1 полосу :
Средняя задержка одного автомобиля:
+
сек
сек
А) Годовые потери времени на регулируемом перекрестке:
Кн – коэффициент неравномерности = 0.1
Б) Транспортно-эксплуатационные расходы на регулируемом перекрестке:
Sач = средняя стоимость одного автомобиле-часа = 100 руб
|