Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Text 13. The First Computers




The idea of computing is as old as civilization itself- and maybe older. Computers are merely complex counting devices.

       The first computing device could have been as simple as a set of stones used lo repre­sent bushels of wheat or herds of animals. Figuring the total number of animals in two combined herds or trading cattle for wheat could be represented with stones. When people followed a standard set of procedures to perform calculations with these stones, ihey created a digital counting device, the predecessor of a computer. The abacus illustrates how these ancient computers worked. This computing device could be seen during a siroll through the marketplaces of ancient Beijing, and it is still used today. An abacus has a wooden frame holding wires on which beads are strung. To show a number, you pull down the beads so that each rod represents a digit. For example, you use four rods to represent the number 3,741. To solve a math problem, you simply follow a set of instructions telling you when and where to move the beads.

       Another omtiiing device, "Napier's bones," was invented al ilie beginning of the 1600s by John Napier, a Scottish mathematician. The "bones" were strips of ivory wilh numbers written on them. When the bones were arranged properly, the user could read the numbers in adjacent columns to find the answer to a multiplication op­eration.

       Clockwork Calculators

       If you can solve problems by following a set of simple rules (as you do with an aba­cus), you can produce a machine to calculate answers automatically. During the six­teenth through the nineteenth centuries, Europeans created several calculating ma­chines that made use of existing technology, specifically clockwork gears and levers. The first known automatic calculating machine was invented in France in 1642 by Blaise Pascal, who was only nineteen years old at the time. Pascal would later be­come one of Europe's great philosophers and mathematicians. He was the son of a tax commissioner and frequently worked in his father's office. The job must have bored Pascal, for he dreamed about a device that would save people like his father from the drudgery' of doing sums over and over. Pascal's answer was the Pascaline, a mechani­cal calculator that worked with clockwork gears and levers. To add and subttact, the Pascaline rotated wheels to register values and used a lever to perform the carrying operation from one wheel to another.

Идея вычислительной так же стара, как сама цивилизация, и, возможно, старше. Компьютеры просто комплекс счетных устройств.

Первое вычислительное устройство могло быть как простой, как набор камней, вот пред послал бушелей пшеницы или стада животных. Решив, общее количество животных на две комбинированные стада крупного рогатого скота или торговые на пшеницу могут быть представлены с камнями. Когда люди следуют стандартный набор процедур для выполнения вычислений с этими камнями, ihey создали цифровое устройство подсчета, предшественник компьютера. Счеты иллюстрирует, как эти древние компьютеры работали. Это вычислительное устройство было видно во время siroll через рынки древнего Пекина, а он все еще используется сегодня. Счеты имеет деревянный каркас проведения проводов, на которых нанизаны бусины. Чтобы показать номер, вы опустите бисером так, чтобы каждый стержень представляет цифру. Например, вы используете четырех стержней для представления числа 3741. Чтобы решить математическую задачу, вы просто следуете набор инструкций, говорю вам, когда и куда двигаться бисером.

Другой omtiiing устройство ", кости Непера", был изобретен др. Илие начале 1600-х годов Джон Нейпир, шотландский математик. "Кости" представляли собой полоски из слоновой кости номера Wilh написанными на них. Когда кости были организованы должным образом, пользователь может читать цифры в соседних столбцах, чтобы найти ответ на умножение оп eration.

Заводной Калькуляторы

Если вы можете решить проблемы, следуя набор простых правил (как вы делаете с аба кли), Вы можете производить машины для вычисления ответов автоматически. В течение шести девятнадцатом через девятнадцатого века, европейцы создали несколько расчета ма скул, которые сделали использование существующих технологий, в частности, заводной шестерни и рычаги. Первые известные автомат расчета была изобретена во Франции в 1642 году по Блез Паскаль, которому было всего девятнадцать лет, в то время. Паскаль будет позднее пришел один из великих философов Европы и математиков. Он был сыном налогового комиссара и часто работал в офисе отца. Работа должна быть скучно Паскаля, потому что он мечтал о том, что устройство будет спасать людей, как его отец от тяжелой 'ведения суммы снова и снова. Ответ Паскаля был Паскалин, механически кал калькулятор, который работал с часовым механизмом передач и рычагов. Для добавления и subttact, Паскалин поворачиваться колеса для регистрации значений и используется рычаг для выполнения проведения операции от одного колеса к другому.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 256.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...