Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Потребное число сборных и пассажирских поездов




 

Показатели

Расчетный год

           2    5     10    15
nсб,п.п/сут.        
nпс,п.п/сут.        

 

7. Коэффициент внутри годичной неравномерности перевозок γ=1,1

 

Порядок выполнения работы

 

1. Назначить  3-4 технических состояния, предусматривающих изменение технического оснащения и способов организации движения на проектируемой линии.

2. Для каждого из намеченных состояний определить период графика, максимальную и наличную пропускную и провозную способности, предварительно проанализировав основные факторы, оказывающие влияние на их изменение.

 

Максимальная пропускная способность в грузовом движении, пар поездов/сутки

 

nmax =                                       (5.1)

где ............................................................................................................ ...................................................................................................................

...................................................................................................................

...................................................................................................................

 

     Наличная пропускная способность в грузовом движении, пар поездов/сутки

 

nгр=                                          (5.2)

 

где..............................................…………………………………….......

…...............................................………………………………….……...

..................................................………………………….………………

...................................................…………………….…….……………..

 

Наличная провозная способность одного поезда в год, млн. т/поезд год

 

гн=                                              (5.3)

 

где ............................................................................................................ ...................................................................................................................

...................................................................................................................

...................................................................................................................

 

Наличная провозная способность железной дороги в год, млн. т/год

 

гн=               =                            (5.4)

 

Определение периода графика для различных способов организации движения поездов осуществляется в табл. 5.2.

С учетом данных табл.5.2 для различных типов графика определить значения максимальной пропускной способности по формуле 5.1 и наличной пропускной способности в грузовом движении по формуле 5.2 на расчетные годы в табл. 5.3.

С учетом полученных в табл. 5.3 данных о наличной пропускной способности по формуле 5.3 определить наличную провозную способность одного поезда и по формуле 5.4 наличную провозную способность дороги на расчетные годы в табл. 5.4.


Таблица 5.2

Определение периода графика

 

Состояние №   Тип графика     Формула определения периода графика     Тип СЦБ   Время хода t′+t′′, мин   Станционные интервалы τ1+τ2 , мин Время на разгон, замедление, tр.з мин   Коэффициент пакетности, αп   Число поездов в пакете,   К Интервал между поездами в пакете, I, мин Коэффицент безостановочного скрещения, αбо   Период графика Tпер , мин
1                      
2                      
3                      
4                      

               

 

Таблица 5.3

 

Определение наличной пропускной способности

 

Состояние №

Видтяги, тип локомотива

Тип графика

 

 

Тпер

мин

 

 

tтех,

мин

 

 

aн

 

nмах,п.п/сут

Съем сборными поездами   eсб nсб , п.п/сутки

Съем пассажирскими поездами eпс n пс , п.п/сутки

Наличная пропускная способностьnгр п.п./сутки

 

eсб

Расчетные годы

 

eпс

Расчетные годы

Расчетные годы

2 5 10 15 2 5 10 15 2 5 10 15
1                                        
2                                        
3                                        
4                                        

 

 


Таблица 5.4

 


Определение наличной провозной способности

 

 

 

Вид тяги, тип локомотива

Тип графика

Средняя масса состава

Q н(ср), т.

 

Провозная способность одного поезда в год

гн ,

млн.т/поезд год

 

Провозная способность на расчетные годы

Гн ,

 млн. т/год

годы

          2 5 10 15
1                
2                
3                
4                

 

 

Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 Работу выполнил :

 

 Работу принял :

 

 Дата


 

Лабораторная работа № 6

 

 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРОКОВ ПЕРЕХОДА МЕЖДУ СОСТОЯНИЯМИ, разработка схем этапного наращивания мощности и критерия их обоснования.

Цель работы:Освоить методику определения технических сроков перехода из одного состояния в другое, разработки схем этапного наращивания мощности железной дороги и их обоснования.

 

Исходные данные:

1. Результаты расчетов по определению наличной провозной способности, полученные в работе №5 (табл. 5.4).

2. Размеры потребных грузовых перевозок Гп ,млн.т/год (рис.6.1).

 

Порядок выполнения работы:

1. С учетом данных о наличной провозной способности, полученных в работе №5, на рис. 6.1 нанести графики провозной способности Гн (t) для принятых технических состояний.

2. Разработать конкурентные схемы этапного наращивания мощности железной дороги и нанести их на график провозной способности (рис. 6.1).

 


Г, млн.т/год

80
70
60
50
40
30
20
10

       0     2           5                      10                     15 T, ГОДЫ

 

Рис.6.1. Графики провозной способности и схемы этапного наращивания мощности

3. Определить технические сроки перехода и заполнить табл.6.1.

 

Таблица 6.1

Технические сроки перехода.

Состояния, с которых рассматриваются переходы

Состояния, на которые рассматриваются переходы

2 3 4
1      
2      
3      

4. Расписать приведенные расходы Эпр (руб.) для намеченных схем этапного наращивания мощности.

 

Э пр 1=

 

 

Э пр 2=

Где…………………..…………………………………………………….

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

......................................................................................................................

…………………………………………………………………………….

 

Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

Работу выполнил:

 

Работу принял:

 

Дата:

 


 

 


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Основы проектирования, строительства и реконструкции железных дорог: Учебник/ Под общ. ред. Ю. А. Быкова и Е. С. Свинцова. –М. : ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009.-448 с.

2. Строительно-технические нормы министерства путей сообщения Российской федерации. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01- 95. М.: 1995 г.

3. Методические указания к лабораторным работам «Основы проектирования трассы новых железных дорог», МИИТ, 2001 г, 41 с. (по дисциплине «Основы проектирования железных дорог»).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 123.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...