Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технологический график переработки тарно-штучных грузовСтр 1 из 2Следующая ⇒
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ» Для студентов ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИУИТ) и ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
Москва 2017 г
Тетрадь лабораторных работ по дисциплине «Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте» предназначена для проведения лабораторных работ в аудиториях и на производственных объектах, с целью изучения технологических процессов, происходящих при приеме и выдаче грузов на железнодорожных станциях.
Тетрадь составили преподаватели кафедры
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 "ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ" Цель работы - изучение порядка заполнения перевозочных документов, используемых на железнодорожном транспорте при перевозке различных видов грузов, предъявляемых для перевозки железнодорожным транспортом. Вданной работе студенты должны ознакомиться с технологией заполнения комплекта перевозочных документов, этапами выполнения данной процедуры (первый этап - предварительное заполнение комплекта перевозочных документов грузоотправителем, второй этап - окончательное заполнение комплекта перевозочных документов перевозчиком). Порядок заполнения комплекта перевозочных документов приведен в сборнике правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте и методичке для лабораторных работ . После изучения функций каждого бланка, входящего в состав комплекта перевозочных документов, в осуществлении процесса перевозки груза, выполнение которых должно помогать участникам перевозочного процесса, последовательности и технологии заполнения перевозочных документов студенты приступают к непосредственному заполнению бланков, представленных в данной лабораторной тетради (вариантзадается преподавателем и содержит четыре цифры: первые две- определяют станцию отправления , а две последующие - станцию назначения). Варианты представлены в методичке для лабораторных работ . Выполнение данной лабораторной работы осуществляется в два этапа: - на первом этапе в соответствующие бланки заносится информация, которой обладает грузоотправитель; - на втором этапе продолжается заполнение рассматриваемых бланков путём внесения информации перевозчиком (эта часть должна быть заполнена в последнюю очередь , после выполнения всего курса лабораторных работ).
Студент __________________ Преподаватель____________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
"ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ И ВЫДАЧЕ ПОВАГОННЫХ И МЕЛКИХ ОТПРАВОКТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ Цель работы - изучить технологию работы по приему, погрузке, выгрузке и выдаче тарно-штучных грузов на складе станции.
Рис. 2.1.Транспортная маркировка грузового места Основные надписи :
Дополнительные надписи:
Железнодорожная маркировка:
Информационные надписи:
Манипуляционные знаки:
Рис. 2.2.Технологический график приема груза к перевозке
Рис.2.3.Технологический график загрузки вагонов на складе станции
Рис.2.4. Технологический график выгрузки грузов из вагонов в склад Нанести маркировку по прибытию на грузы, перевозимые:
Рис.2.5. Технологический график выдачи груза из склада станции Студент __________________ Преподаватель ____________ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 "ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ С ОДНОРОДНЫМИ ТАРНО-ШТУЧНЫМИ ГРУЗАМИ" Цель работы - изучение особенностей и технологии работы транспортно-складских объектов, специализирующихся на переработке тарно-штучных грузов, предъявляемых для перевозки железнодорожным транспортом. В данной работе студенты должны ознакомиться с технологией выполнения погрузочно-разгрузочных работ заданными средствами механизации (изображенными на рис. 3.1.,3.2.), используемыми для переработки тарно-штучных грузов . После изучения технологии выполнения погрузочно – разгрузочных работ (ПРР) в соответствии с заданным преподавателемвариантом (табл. П.3.1. - МЛР), необходимо в графическом виде изобразить последовательность выполнения всех технологических операций. В первом случае (на рис.3.3.) строится несовмещенный технологический график работы заданногоэлектропогрузчика, когда все операции выполняются последовательно друг за другом. С целью улучшения использования средств механизации и повышения производительности труда механизаторов необходимо построить (на рис. 3.3.) второй график. Этот график должен учитывать возможные совмещения в ходе выполнения ряда операций цикла. После построения графиков рассчитываются: - коэффициент совмещения операций в цикле работы погрузчика:
= Тцс/Тцн = - техническая производительность при переработке контейнеров, конт/час Qтех = - сменная производительность Qсм = По «ЕНВ» (табл. П.3.2. - МЛР) необходимо найти норму выработки за смену Нвыр, произвести сравнение с результатами расчета Nсм и сделать вывод об эффективности использования крана.
Вывод:
Рис. 3.1. Транспортировка тарно-штучных грузов электропогрузчиком
Рис. 3.2. Схема механизации переработки тарно-штучных грузов с использованием электропогрузчика Технологический график переработки тарно-штучных грузов с использованием электропогрузчика
Рис.3.3.
Далее рассчитывается продолжительность погрузки - выгрузки железнодорожного вагона и автомобиля (мин): Tгрв=(мин.)
Tгра=(мин.)
Для заданного объема переработки грузов (табл.П.2.3.) необходимо рассчитать минимальное количество машин: Z = (шт) Для склада по переработке тарно-штучных грузов в соответствии с заданным объёмом повагонных отправок(таб. П.3.3. - П. 3.4. – МЛР) определить численность приемосдатчиков:
КПР =(чел.) Студент __________________ Преподаватель ____________ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 "ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА ТОВАРНЫХ ВЕСОВ, ТЕХНОЛОГИИ ВЗВЕШИВАНИЯ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ"
Цель работы - изучить устройство товарных весов и технологию взвешивания грузов, произвести необходимые расчеты. Изучив технологию взвешивания, необходимо рассчитать пропускную способность товарных весов и их количество на складе.
Рис. 4.1. Схема товарных весов РП-100 ЦД 24 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- 10- 11- 12 - Исходные данные Годовой объем грузов,требующих взвешивания Qгод= Грузоподъемность товарных весов Qв= Коэффициент использования весов по грузоподъемностиα= Характеристика взвешиваемых грузов Способ взвешивания Состав ремонтной бригадыпбр= Исходные данные представлены в табл. П. 4.1.- 4.2. - МЛР , трудоемкость выполнения и количество ремонтов для товарных весов приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1. Трудоемкость выполнения и количество ремонтов для товарных весов
Весы обслуживает бригада в составе водителя погрузчика и грузчиков nГР = с нормой времени согласно ЕНВ,НВР=......... чел-ч/т.
Расчеты Расчет пропускной способности товарных весов (т/сут) производится по формуле: Pв=α·Qв·T/tв,= Время работы весов в сутки рассчитывается по формуле:
Т = Tр - (nсм*tсм +tр) =
= Студенты находят затрату времени на взвешивание (при погрузке-выгрузке) одной партии груза по формуле:
tв = β*Нвр*α*Qв/nгр tв =
Студент __________________ Преподаватель ____________ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 "ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССА ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ ТАРНО-ШТУЧНЫМИ ГРУЗАМИ РАЗЛИЧНОГО ОБЪЁМНОГО ВЕСА" Цель работы - выбрать и рассчитать схему загрузки вагона грузами различного объемного веса (вариант № ,табл.П.5.1. и П.5.2). Для погрузки используется крытый вагон с параметрами: грузоподъемность 62 т, объем 120м3, погрузочный объем VП=13000·2700·2700=94,8 м3 Удельная грузоподъемность gв = 62/94,8 =0,65 т/м3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 383. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |