Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принципы управления транспортом в современных условиях




Мировая транспортная система.

 

1.1.1.Определение мировой транспортной системы…

в- совокупность наземного и воздушного транспорта

в+ совокупность всех путей сообщения и транспортных средств

в- автомобильный, водный, воздушный, гужевой виды транспорта

в- совокупность наземного, воздушного и водного видов транспорта

1.1.2.Наиболее высокий уровень развития транспортной системы в 

    странах мира…

  в- Западная Европа

  в+ Северная Америка

  в- Азия

  в- Россия

1.1.3.Удельный вес автомобильного транспорта (в процентах) в 

         пассажирских перевозках от мирового объема…

  в- 30%

  в- 55%

  в- 70%

  в+ 80%

1.1.4.Ежегодный объем перевозок грузов всеми видами транспорта 

    мира…

    в- 10 млрд.т

    в- 50 млрд.т

    в- 75 млрд.т

    в+ 100 млрд.т

1.1.5.Виды смешанных перевозок…

   в- грузов и пассажиров

   в- в любое время года

   в+ с участием двух и более видов транспорта

   в- канатно-подвесными дорогами

1.1.6.Виды водного транспорта мировой системы:

   в+ морской

   в+ речной

   в- подводный

1.1.7.Протяженность автомобильных дорог мира…

     в- 10 млн. км

    в- 18 млн. км

    в+ 24 млн. км

    в- 30 млн. км

1.1.8. Железных дорог мира…

    в- 10 млн.км

    в- 12,5 млн. км

    в+ 32 млн.км

    в- 40 млн.км

1.1.9.Самый экономичный вид транспортировки грузов…

в- морской транспорт

в+ трубопроводный

в- автомобильный

в- железнодорожный

1.1.10. Густота транспортной сети (км/100 кв.км.) в России…

в- 20                         

в- 30                         

в+ 5                      

в- 45         

               

1.2.Интеграция различных видов транспорта

   1.2.1.Удельный вес (%) железнодорожного транспорта в мировом

            грузообороте…

                       

  в- 15          

  в- 25        

  в+ 10         

    1.2.2.Вид транспорта по наибольшему объему пассажирских 

            перевозок в мире…

   в- воздушный

   в- водный

   в- железнодорожный

   в+ автомобильный

     1.2.3.Ежегодное количество перевозимых пассажиров в мире

             всеми видами транспорта…

в+ 1 трлн. пассажиров

в- 500 млрд

в- 200 млрд

в- 800 млн

    1.2.4.Количество локомотивов (тыс.), участвующих в

перевозках грузов и пассажиров…

      в- 400   

      в+ 200

      в- 300

      1.2.5.Определение интермодальных перевозок…

       в- перевозка грузов на большие расстояния, 1000 км и более

       в- перевозка грузов и пассажиров из одной страны в другую

       в+ перевозки с участием двух и более видов транспорта

                         

  1.2.6.Определение транспортных коридоров…

        в+ участие нескольких видов транспорта в перевозках

                   грузов на определенных направлениях через  

                   территорию нескольких стран

         в- основная железнодорожная магистраль связывающая

                 Западную Европу с Востоком и Азией

          в- транспортный маршрут от Урала до Франции через 

                   Москву-Минск-Берлин

   1.2.7. Существующие маршруты трансконтинентальных

             контейнерных перевозок:

            в+ транссибирский (Корея, Китай – Россия)

            в- трансафриканский

            в+ трансамериканский (Северная и Южная Америка)

   1.2.8. Виды транспорта, участвующие в трансконтинентальных

              контейнерных перевозках:

            в- речной 

            в+ железнодорожный

            в+ автопоезда-контейнеровозы

    1.2.9.Грузоподъемность контейнеров единой транспортной системы:

             в- 15т

             в+ 20т

             в+ 30т

 

     1.2.10. Размеры 20-ти тонных контейнеров (мм)…                            

              в- 7000х2500х2500

              в+ 6058х2438х2438

              в- 6500х2400х3000

 

Принципы управления транспортом в современных условиях

1.3.1.Современная структура управления транспортом России…

  в- создано единое министерство транспорта

  в- создано министерства по каждому виду транспорта

  в+ создано единое министерство транспорта и 

            федеральные агентства по видам транспорта

 1.3.2.Год образования единого министерства транспорта

     России…

        в+ 2001г

        в- 2005г

        в- 2009г

        в- 1998г

      1.3.3.Система управления железнодорожным транспортом

                России…

        в- коммерческая организация

        в- государственное предприятие

        в- частная фирма

        в+ коммерческое акционерное общество с

                        государственной системой управления

       1.3.4.Назначение диспетчерских центров управления

                перевозками (ДЦУП)…

          в- формирование поездов

   в- разработка графиков движения поездов

   в+ руководство движением поездов на участках

   в- взаимодействие работы с другими видами транспорта     

 1.3.5.Роль логистических центров в управлении транспортной системой:

     в+ взаимодействие различных видов транспорта

     в+ правление информационными потоками о подходах

                         судов, поездов, автомобилей

     в- дублирование работы диспетчеров

1.3.6.Назначение единого плана-графика работы транспортного узла:

       в+ взаимодействие работы железнодорожного, автомо-

                     бильного и водного транспорта

        в+ работа узла по единому технологическому процессу

        в- согласованные перерывы в работе транспорта

      1.3.7. Назначение АСУЖТ:

         в+ управление перевозочным процессом на ж.д. транспорте

         в+ автоматизация диспетчерского управления движения

поездов на полигоне

          в- автоматизация скоростей движения поездов

        1.3.8. Этапы реформирования железнодорожной отрасли и

                  функции управления транспортом…

            в- один – частные компании  

            в- два – создание ОАО «РЖД» и МПС

            в+ три – создание ОАО «РЖД», дочерних предприятий,             

                             частных компаний

     1.3.9. Назначение спутниковой системы ГЛОНАСС:

               в+ наблюдение за перемещением объектов

                     на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте.

               в+ оперативное реагирование на внештатные ситуации 

                    и передачи управляющих команд на объект

                в- управление движением транспортных средств

      

      1.3.10.Эффективность уровневых систем управления транспортом:

                в+ двухуровневая (предприятие-министерство)

                в+ трехуровневая (предприятие-объединение-министерство)

                в- четырехуровневая (предприятие-отделение-

                      объединение-министерство)

     1.4.Понятие о безопасности функционирования транспортных

           систем

      1.4.1.Факторы, снижающие безопасность функционирования

транспортных систем:

в+ террористическое блокирование транспортных путей

в+ диверсионное оснащение транспортных средств взрывчатыми веществами

  в- формированное снабжение горюче-смазочными материалами

      1.4.2.Система государственных правовых мер, повышающих 

транспортную безопасность:

в- ведомственная политика в области обеспечения транспортной безопасности

в+ активизация и усиление мер контроля за незаконным оборотом наркотиков, контрабандой оружия, боеприпасами, взрывчатыми веществами

в+ более эффективные действия правоохранительных

           органов в сфере терроризма, диверсий, преступности

1.4.3.Факторы, снижающие безопасность полетов на

авиалиниях:

в- исправное техническое состояние транспортного средства

в+ низкая квалификация пилотов

в+ погодные условия

1.4.4.Система технических мер, повышающих безопасность 

    функционирования транспортных систем:

   в+ средства связи: факсимильная ,волоконно-оптическая, спутниковая, сеть интернет

     в+ внедрение АСУ, средств ЭВМ, АРМов

     в- отмена технических осмотров транспортных средств

          1.4.5.Количество крушений, происшествий и катастроф за год

                   на железнодорожном транспорте России…                               

            в- 1                 

            в- 5                   

            в+ 1                 

            в- 10                   

1.4.6. Количество крушений, происшествий и катастроф за год

                   на автомобильном транспорте России…                              

            в- 100000                 

            в- 10000                 

            в+ 157596                 

            в- 80000                   

         1.4.7. Количество крушений, происшествий и катастроф за год

                   на воздушном транспорте России…                              

            в- 100                 

            в- 50                   

            в+ 17                 

            в- 70                   

1.4.8.Назначение автоматизированной системы «Дельта Телеком»:

  в+ повышение безопасности движения поездов

  в+ автоматизированное сопровождение объектов

  в+ считывание информации с движущихся локомотивов и вагонов

  в- расчет и оформление проездных документов

1.4.9. Причины аварий на автомобильном транспорте:

  в+ превышение скорости

  в+ управление в нетрезвом виде

  в+ отказ технических средств

  в- освещенность дорог

      1.4.10. Факторы, обеспечивающие безопасность полетов:

   в+ дата и время полета

   в+ транспортный воздушный коридор

   в+ высота полета

   в- полупустые топливные баки самолета

 

 

       2.1.Общие сведения о железнодорожном и автомобильном

                транспорте

       2.1.1.Определение грузооборота…

       в- сумма произведений количества погруженных на сети

                 дорог вагонов на расстоянии перевозки

        в+ сумма произведений массы перевезенных грузов на

                 расстояние перевозки

         в- сумма произведений массы перевезенных грузов на

                 пробеги вагонов  

         в-сумма погруженных и выгруженных тонн грузов

      2.1.2.Единица измерения грузооборота:

         в- локомотиво-километры

         в- вагоно-километры

         в+ тонно-километры

         в- поездо-километры

     2.1.3.Определение эксплуатационной длины железных дорог…

          в- протяженность линий между пунктами оборота локомотивов

         в- развернутая длина всех путей железнодорожной сети

         в+ протяженность линий между станциями без учета

                   вторых, третьих главных и станционных путей

         в- протяженность линии между пунктами смены локомотивных бригад

     2.1.4.Оборот вагона…

            в+ время от начала погрузки в вагон до начала следующей погрузки

            в- время от начала погрузки до начала выгрузки

            в- время от изготовления вагона до окончания срока его эксплуатации

            в-время пробега от выгрузки до начала следующей погрузки

      2.1.5.Наибольший удельный вес одного вида транспорта РФ в

                грузообороте…

             в- автомобильный

             в- морской

              в+ железнодорожный

              в- трубопроводный

       2.1.6.Вид транспорта России по наибольшему количеству

                крушений, погибших и пострадавших пассажиров…

               в- воздушный

               в+ автомобильный

               в- железнодорожный

               в- водный

      2.1.7.Вид транспорта по наибольшему объему перевозимых

               грузов (в тоннах)…

             в- морской

             в - железнодорожный

             в + автомобильный

             в - трубопроводный

      2.1.8.Наименьшие затраты по роду перевозимого груза…

             в+ массовые (лес, руда, уголь)

              в- ценные

              в - скоропортящиеся

              в- крупногабаритные

      2.1.9.Вид транспорта с самыми короткими маршрутами передвижения…

               в- железнодорожный

               в+ воздушный

               в- речной

                в- морской

      2.1.10.Транспорт с самой низкой себестоимостью перевозок…

               в- железнодорожный

               в+ трубопроводный

               в- автомобильный

               в- морской

     2.1.11.Год строительства первой железной дороги России…

                в- 1809г

                в- 1851г

                в+ 1837г

                в- 1851г

     2.1.12.Год строительства железной дороги Москва -С-Петербург…

                в- 1801г

                в+ 1851г

                в- 1901г

                в- 1917г

    2.1.13.Первая сортировочная станция России…

               в+ Петербург - сортировочный

               в- Великие Луки

               в- Ртищево

               в- Москва-Сортировочная

    2.1.14.Документ, определяющий взаимоотношения железной 

               дороги с грузоотправителями…

                в- Закон «О федеральном железнодорожном транспорте»

              в- Правила технической эксплуатации железных дорог

                   Российской Федерации (ПТЭ)

                в+ «Устав железнодорожного транспорта РФ»

     2.1.15.Производительность труда на железных дорогах…

                в- км/чел

                в- т/чел

                в+ т-км/чел

    2.1.16.Измерение рентабельности…

                 в- в рублях

                 в+ в процентах

                 в - в тысячных долях

    2.1.17.Преимущества автомобильного транспорта перед

               железнодорожным:

              в+ большая скорость доставки грузов и пассажиров

              в+ меньше срок перевозимых грузов и пассажиров

              в+ перевозки без перегрузочных операций, т. е. «от двери

                   до двери»

               в- большая грузоподъемность

   2.1.18.Недостатки автомобильного транспорта по сравнению с

              железнодорожным:

               в+ малая вместимость и грузоподъемность

               в+ высокая себестоимость перевозок

               в+ экологическая загазованность, шум, пыль

               в- меньшая скорость доставки

   2.1.19.Классификация грузовых автомобилей:

               в+ самосвалы

               в+ бортовые

               в+ специальные

               в- прицепы

  2.1.20.Максимальная грузоподъемность автомобилей-самосвалов…

                в- 20т

                в- 60т

                в+ 120т

 

   2.2.Путь и путевое хозяйство железных дорог

   2.2.1.Ширина колеи железных дорог…

          в- 1435мм

          в+ 1520мм

          в- 1524мм

  2.2.2.Определение вертикального разреза вдоль оси ж.д. пути…

           в- поперечный профиль линии

           в- план трассы

           в+ продольный профиль линии

2.2.3.Измерение крутизны уклонов ж.д. пути…

           в- в процентах

           в+ в тысячных долях

           в- в градусах

           в- в метрах

2.2.4.Обоснование строительства новой железнодорожной линии…

          в- тяговыми расчетами

          в+ технико-экономическим обоснованием

          в- экономико-математическим обоснованием

2.2.5.Формула расчета срока окупаемости капитальных затрат…

                         к1 – к2

          в- Ток = э1 - э2

 

                         э1 - э2_

           в- Ток = ---------

                           к2 – к1

 

                                     к2 – к1

                 в+ Ток = ---------

                        э1 - э2_

2.2.6.Нижнее строение железнодорожного пути…

            в- балластный слой

            в- шпалы

            в+ земляное полотно

            в- рельсы

2.2.7.Разрез, перпендикулярный оси пути…

             в- план

             в- продольный профиль

             в+ поперечный профиль

             в- габарит

2.2.8.Форма площадки насыпи на однопутных линиях…

             в- равнобедренный треугольник

             в- прямоугольник

             в- ровная поверхность

             в+ трапеция

2.2.9.Форма площадки насыпи или выемки на двухпутных линиях…

             в+ равнобедренный треугольник

              в- трапеция

              в- ровная поверхность

              в- прямоугольник

2.2.10.Линия пересечения основной площадки насыпи с откосом…

              в- подошва

              в- берма

              в+ бровка

              в- откос

 2.2.11. Название продольных канав вдоль железной дороги…

             в- водоотводные канавы

             в- забанкетные канавы

             в+ кюветы

             в- резервы     

2.2.12. Обозначение крутизны откоса…

         в- в процентах

         в+ отношением 1:1,5

         в- в промилях

         в- в градусах

 2.2.13.Лучший балласт…

         в- песок

         в- гравий

         в+ щебень

         в- асбест

2.2.14.Наименьшая толщина балластного слоя…

         в- 40 см

         в- 30 см

         в+ 25 см

         в- 20 см

2.2.15.Типы деревянных шпал:

     в+ обрезные

     в+ полуобрезные

        в+ брусковые

     в- квадратные

2.2.16.Пропитывающий материал деревянных шпал…

      в- смола

      в+ масляный антисептик (креозот)

      в- гудрон

      в- мазут

2.2.17.Длина деревянных шпал…

       в- 2700 мм

          в+ 2750 мм

       в- 3000мм

       в- 3250 мм

2.2.18. Недостатки деревянных шпал…

        в- токопроводимость

        в- большая масса

        в+ небольшой срок службы

        в- высокая жесткость

2.2.19.Достоинства деревянных шпал…

         в- высокая жесткость

         в- устойчивость пути

         в- большой срок службы

         в+ упругость

2.2.20.Недостатки железобетонных шпал…

         в- упругость

         в- небольшой срок службы

         в+ токопроводимость

         в- небольшая масса

2.2.21. Количество шпал на 1 км пути…

         в- 1000 шт.

         в- 2400

         в- 3000

         в+ 2000

2.2.22.Металл для изготовления рельсов…

         в- чугун

         в+ углеродистая сталь

         в- легкие сплавы

         в- железо

2.2.23.Форма рельса в профиле…

          в- швеллер

          в- уголок

          в+ двутавр

          в- тавр

2.2.24.Обозначение типа рельса Р-50…

         в- высота

         в- ширина

         в- длина

         в+ масса

 2.2.25. Тип рельсов на главных путях…

        в- Р43

        в- Р58

        в- Р80

           в+ Р65

2.2.26.Длина рельса…

          в- 20м

          в+ 25м

          в- 30м

          в- 40м

 2.2.27. Неправильное название элемента рельса…

         в- головка

         в- шейка

         в+ основание

         в- подошва

 2.2.28. Рельсовые стыковые соединения…

        в- подкладки и костыли

        в- накладки и шурупы

        в- клеммы и замки

        в+ накладки и болты

2.2.29.Промежуточные скрепления рельсов и шпал…

       в- накладки и болты

       в- противоугоны и клеммы

       в+ подкладки и костыли

       в- проволочные скрепления

2.2.30.Устройства для предотвращения продольного смещения рельсов…

            в- болты

            в+ противоугоны

            в- подкладки

            в- накладки

2.2.31. Преимущества бесстыкового пути:

           в+ увеличение срок службы

           в+ экономия металла

           в+ снижение затрат труда

           в- отсутствие противоугонов

2.2.32. Длина сварных плетей для бесстыкового пути…

           в- до 600м

           в+ до 800м

           в- до 200м

           в- до 1000м

2.2.33. Названия коротких рельсов между сварными плетями в

       бесстыковом пути…

           в- промежуточные

           в- стыковые

           в- изолирующие

           в+ уравнительные

2.2.34.Особенности устройства пути в кривых:

           в+ возвышение наружного рельса над внутренним

           в+ уширение колеи при малых радиусах

           в+ усиление пути

           в- разные типы рельсов

2.2.35.Ширина колеи в кривых при радиусе менее 300м…

          в- 1520 мм

          в- 1525 мм

          в- 1530 мм

          в+ 1535 м

2.2.36.Мероприятия по усилению пути в кривых:

          в+ увеличение числа шпал на километр

          в+ уширение балластной призмы

          в+ возвышение наружнего рельса

          в- укладка деревянных шпал

 2.2.37.Типы стрелочных переводов:

          в+ одиночные

           в+ двойные

           в+ перекрестные

           в- тройные

2.2.38.Элементы стрелочного перевода:

        в+ рамные рельсы с остряками и переводным механизмом (стрелка)

        в+ соединительные пути, брусья

         в+ крестовина с усовиками и контррельсами

         в- песок,щебень,гравий.

2.2.39. Определение центра стрелочного перевода…

       в- центр равных расстояний от стыка рамного рельса до

                      центра и от центра конца крестовины

       в+ точка пересечения осей путей прямого и бокового направлений

       в- центр равных весовых частей стрелки и крестовины перевода

2.2.40. Определение марки крестовины стрелочного перевода…

       в- отношение длины крестовины к длине стрелочного перевода

       в+ отношение ширины хвоста сердечника крестовины к его длине

       в- отношение веса крестовины к весу стрелочного перевода

 

    2.3.Искусственные сооружения

2.3.1. Искусственное сооружение при пересечении железных и 

              автомобильных дорог…

        в- мост

        в- эстакада

        в+ путепровод

        в- виадук

2.3.2. Искусственное сооружение при пересечении железной

     дорогой глубоких оврагов и ущелий…

         в- эстакада

         в+ виадук

         в- мост

         в- путепровод

2.3.3. Искусственное сооружение взамен больших насыпей в городах…

        в+ эстакада

        в- виадук

        в- путепровод

        в- мост

2.3.4. Искусственное сооружение при пересечении железной

     дорогой рек, каналов, оврагов…

        в- путепровод

        в- виадук

        в+ мост

        в- эстакада

2.3.5. Искусственное сооружение при пересечении железной

      дорогой горных хребтов…

        в- виадук

        в- эстакада

        в- путепровод

        в+ тоннель

2.3.6. Классификация моста длиной от 25 до 100м…

         в- малый

         в+ средний

         в- большой

        в- внеклассный

 2.3.7.Классификация моста длиной от 100 до 500м…

        в- малый

        в- средний

        в+ большой

        в- внеклассный

2.3.8.Различия мостов по расположению проезжей части…

        в+ с ездой по верху, понизу, посередине

        в- с ездой сбоку, сверху, снизу

        в- с ездой вдоль, вниз, вверх

2.3.9.Классификация мостов по способу передачи давления на опоры:

        в+ балочные, арочные, рамные

        в- перпендикулярные, горизонтальные, косоугольные

        в+ висячие, вантовые, комбинированные

2.3.10.Конструкционный материал пролетного строения мостов:

        в+ каменные и железобетонные

        в+ металлические и деревянные

        в- пластмассовые и металлопластиковые

2.3.11.Основные параметры моста…

        в+ длина, высота, грузоподъемность, отверстие моста

        в- число пролетов, главных путей, пешеходных дорожек

2.3.12.Материал для изготовления водоотводных труб на железных дорогах…

        в+ каменные, бетонные, железобетонные

        в- металлические, пластмассовые, деревянные

2.3.13. Диаметр тоннеля для прокладки пути под землей…

         в- 10 м

         в- 8 м

         в+ 6 м

2.3.14. Продольный профиль пути в тоннеле для отвода воды…

         в- 0,005

         в+ не менее 0,003

         в- 0,0025

2.3.15.Состав регуляционных сооружений у мостов…

        в+ дамбы,траверсы

        в- молы, пирсы, ж/б плиты

        в- подпорные стенки

 

   2.4.Габариты

2.4.1.Определение габарита приближения строений…

       в+ предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

            очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава,

            не должны заходить никакие части сооружений и устройств

       в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

            очертание, в котором, не выходя наружу должен

            помещаться подвижной состав, установленный на

            прямом горизонтальном пути

       в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

                    очертание, в котором, не выходя наружу, должен

                  размещаться груз на открытом подвижной состав.

2.4.2. Определение габарита подвижного состава…

     в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

         очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава,

          не должны заходить никакие части сооружений и устройств

     в+ предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

          очертание, в котором, не выходя наружу должен

          помещаться подвижной состав, установленный на

          прямом горизонтальном пути

     в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

          очертание, в котором, не выходя наружу, должен

          размещаться груз на открытом подвижном составе

2.4.3. Определение габарита погрузки…

     в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

         очертание, внутрь которого, помимо подвижного

         состава, не должны заходить никакие части сооружений

         и устройств

     в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

         очертание, в котором, не выходя наружу должен

         помещаться подвижной состав, установленный на

         прямом горизонтальном пути

     в+ предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

          очертание, в котором, не выходя наружу, должен

          размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на

          открытом подвижном составе при нахождении его на

          прямом горизонтальном пути

2.4.4.Устройство для проверки габарита приближения строений…

     в- габаритные ворота

     в+ габаритная рама, установленная на платформе

     в- порожний крытый вагон

2.4.5.Не существует габарита…

    в- габарита погрузки

    в- габарита подвижного состава

    в+ габарита выгрузки

    в- габарита приближения строений

2.4.6.Расстояние между осями двух путей на перегоне…

    в- 4500 мм

    в+ 4100 мм

    в- 5000мм

    в- 3100мм

2.4.7.Расстояние между осями смежных путей на станциях…

    в- 4100мм

    в+ 4800мм

    в- 5000мм

   в- 5300мм

2.4.8.Расстояние от оси крайнего пути до зданий, сооружений и опор…

   в- 2м

   в- 2,5м

   в+ 3,1м

   в- 4,0м

2.4.9.Габариты крытого вагона (длина, высота, ширина)…

   в+ 14,73м х 5,3м х 2,45м

   в- 14,1м х 5,1м х 3м

   в- 13,9м х 5,0м х 2,7м

2.4.10.Размеры высоких пассажирских платформ (высота, ширина, длина)…

    в+ 1,1м х 4м х 400м

    в- 1,2м х 4,5м х 450м

    в- 1,5м х 5 м х 500м

2.4.11.Высота подвески контактного провода на перегонах и станциях…

    в+ не ниже 5750 мм

    в- 6860мм

    в- 5550 мм

    в- 7000 мм

 2.4.12.Расстояние от оси пути до края высокой пассажирской платформы…

    в- 1700мм

    в+ 1920мм

    в- 2000мм

    в- 2100мм

2.4.13.Высота низкой пассажирской платформы от уровня головки рельса…

  в- 400 мм

  в- 500 мм

  в+ 200 мм

  в- 300 мм

2.4.14.Зоны негабаритностей при размещении грузов на подвижном составе…

  в+ нижняя,задняя,верхняя

  в- передняя,задняя,боковая

  в- центральная, двухсторонняя, верхняя

  в- головная, хвостовая, серединная

2.4.15.Измерение высоты габарита от элемента железнодорожного пути…

  в- от верха шпалы

  в+ от уровня головки рельса

  в- от балласта

  в- от земляного полотна

 

      3.1.Общие сведения о раздельных пунктах, транспортных узлах

 3.1.1.Места деления железнодорожных линий на перегонах и участках:

  в- разделительные участки

  в+ раздельные пункты

  в- обгонные пункты

 

3.1.2. Названия раздельных пунктов:

      в+ разъезды

         в+ обгонные пункты

      в+ станции

      в- переезды

3.1.3.Раздельные пункты без путевого развития…

     в- путевые посты

     в- проходные светофоры при автоблокировке

     в+ контрольные посты

     в- границы блок - участков

3.1.4. Раздельные пункты с путевым развитием…

    в- депо

    в+ разъезды

    в- путевые посты

3.1.5. Размещение разъездов на линиях…

    в+ на однопутных

    в- на двухпутных

    в- на многопутных

3.1.6. Размещение обгонных пунктов на линиях…

   в- на однопутных

   в+ на двухпутных

3.1.7. Деление станций по объему и сложности работы…

   в- на группы

   в+ на классы

   в- на категории

3.1.8. Название узловой станции…

    в- одно магистральное направление

    в- два магистральных направления

    в+ три магистральных направления

3.1.9. Названия железнодорожных путей на раздельных пунктах…

   в+ станционные

   в- перегонные

   в- обгонные

3.1.10. Не станционные пути…

  в- приемоотправочные

  в- сортировочные

  в- погрузочно-выгрузочные

в+ улавливающие тупики   

3.1.11. Станционные пути…

    в- подъездные

    в+ вытяжные

    в- предохранительные тупики

3.1.12. Пути специального назначения…

    в- сортировочные

     в+ предохранительные тупики

     в- соединительные

3.1.13. Пути неспециального назначения…

     в- предохранительные

     в- подъездные пути предприятий

     в+ приемо- отправочные

     в- улавливающие тупики

3.1.14. Название группы путей одного назначения…

     в- горловина

     в+ парк

     в- маневровый район

3.1.15. Место установки предельных столбиков…

      в- посередине междупутья

      в- сбоку от пути

      в+ за стрелочным переводом в междупутье

3.1.16. Стандартная полезная длина пути на станциях…

     в- 250, 450 и 650 м.

     в+ 850, 1050 и 1250 м.

     в- 650, 1550 и 1750 м.

3.1.17. Нумерация главных путей на станции…

      в+ римскими цифрами

      в- арабскими цифрами

      в- буквами и цифрами

3.1.18. Место размещения станций на участке…

       в- на уклоне

       в+ на станционной площадке

       в- на косогоре

3.1.19. Максимальный уклон профиля для размещения станции…

      в- 0,0015

      в+ 0,0025

      в- 0,0030

3.1.20. Передвижение состава с одного пути на другой при маневрах…

       в- реверсивный полурейс

       в+ маневровый рейс

         в- поездной маршрут

3.1.21. Руководящий документ платы за перевозку грузов:..

       в+ тарифное руководство

       в- транспортный устав железных дорог

       в- правила технической эксплуатации

3.1.22. Документ по организации движения поездов на станции…

        в- график движения поездов

        в+ техническо-распорядительный акт станции (ТРА)

        в- технологический процесс работы станции

3.1.23.Вид маневровой работы на вытяжных путях…

       в+ толчками

        в- подталкиванием

        в- подтягиванием

3.1.24.Наименьший радиус кривых для размещения станций…

      в- 500 м.

      в- 1000 м.

      в+1500 м.

3.1.25. Маневровая работа с грузовыми поездами на промежуточных

      станциях…

    в- участковыми

    в+ со сборными

    в- с транзитными

3.1.26.Станции и депо для ремонта локомотивов…

     в- промежуточные

     в+ участковые

     в- проходные

3.1.27. Показатель наибольшего числа поездов, пропущенных через

       станцию за сутки…

      в+ пропускная способность

      в- провозная способность

      в- перерабатывающая способность

3.1.28. Назначение сортировочных станций…

      в+ для расформирования и формирования грузовых поездов

      в- для расформирования и формирования пассажирских поездов

      в- для расформирования и формирования почтово-багажных поездов    3.1.29. Типы сортировочных станций:

       в+ односторонние

         в+ двусторонние

       в- трехсторонние

3.1.30. Виды торможения вагонов на сортировочных горках…

       в- автотормозами

       в+ вагонными замедлителями

       в- ручными тормозами

3.1.31. Основной показатель работы сортировочной станции…

       в- провозная способность

       в- пропускная способность

       в+ перерабатывающая способность

3.1.32. Скрещение поездов…

       в+ прием поездов на станцию с разных направлений

       в- прием поезда с остановкой на станции

       в- пропуск поездов без остановки на станции

3.1.33. Обгон поезда…

       в- обгон одного поезда другим на перегоне

       в- обгон грузового поезда, следующего без остановки, другим

             поездом по свободному пути станции

        в+ один поезд принимается на станцию с остановкой, другой

                  обгоняет его по свободному пути станции

3.1.34. Устройства для пригородных поездов в пунктах оборота…

        в- пункты оборота локомотивов

        в+ зонные станции

        в- обгонные пункты

3.1.35. Устройства на пассажирской станции…

        в- сортировочные пути, вагонное хозяйство

        в+ пассажирское здание, платформы, тоннели

        в- погрузочно-выгрузочные пути, грузовые площадки

3.1.36. Типы железнодорожных узлов…

        в+ треугольные и крестообразные

        в- прямоугольные и квадратные

        в- овальные и круглые

3.1.37. Названия складов…

       в+ топливные и материальные

       в- торговые и закупочные

       в- продуктовые и товарные

3.1.38. Назначение пограничных станций…

       в+ пересадка пассажиров и перевалка грузов из одних вагонов

            в другие при разной ширине колеи

       в- подвоз грузов и пассажиров до границы

       в- таможенный контроль без пересадки пассажиров

3.1.39.Контейнеры для перевозки однородных грузов…

      в- универсальные

      в+ специальные

      в- квадратные

3.1.40. Грузы в ускоренных поездах…

       в- зерновые

       в+ скоропортящиеся

       в- опасные грузы (взрывчатые материалы, сжатые и сжиженные газы)

 

    3.2. Организация перевозок

3.2.1.Основные принципы организации перевозочного процесса:

       в+ обеспечение безопасности движения и сохранности грузов

       в+ качественное обслуживание пассажиров

       в+ внедрение прогрессивных технологий

       в- неэкономичное использование технических средств

3.2.2.Исходные данные для составления плана перевозок 

    железнодорожным транспортом…

     в+ заявки грузоотправителей на перевозку грузов

     в- заявки пассажиров на поездки по железной дороге во 

           время летних отпусков

     в- прогнозирование объемов перевозок на год

3.2.3.Содержание заявки на перевозку грузов:

    в+ станция отправления, станция назначения

     в+ номенклатура грузов, объем в тоннах, род подвижного состава

     в- стоимость груза, качественные характеристики грузов

3.2.4.Места выполнения грузовых работ:

    в+ общего и необщего пользования

    в+ подъездные ж.д. пути предприятий

    в- склады и площадки без подъездных путей

3.2.5.Необходимые документы на отправляемый груз:

     в+ накладная,дорожная ведомость

     в+ вагонный лист, натурный лист

     в- квитанция и расписка о принятии груза к перевозке

3.2.6. Нумерация скорых пассажирских поездов…

в- 1-50                  

     в+ 1-100            

     в- 1-70   

3.2.7. Нумерация пригородных пассажирских поездов…

в- 1001-2000                  

     в+ 6001-6999                

     в- 5001-6000                   

3.2.8. Категории грузовых поездов:

     в+ маршрутные и сквозные

     в+ участковые и сборные

     в+ вывозные и передаточные

     в- рыночные

3.2.9. Срок действия графика движения поездов…

в+ один год

     в- пять лет

     в- один месяц

3.2.10. Временные интервалы, которые обозначаются на графике движения поездов вертикальными штриховыми линиями…

   в- 10-минутные интервалы

   в+ получасовые интервалы

   в- часовые интервалы

3.2.11. На графике движения поездов изображаются горизонтальными линями…

    в- линии хода поездов по перегону

    в- часовые интервалы

    в+ оси раздельных пунктов

    в- десятиминутные интервалы

3.2.12 . Нормативно-технический документ, на основании которого составляется расписание движения поездов…

в- техническо-распорядительного акта станции (ТРА)

  в+ графика движения поездов (ГДП)

  в- инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ (ИДП)

 

3.2.13. На рисунке изображен…

в- интервал скрещения

в+ интервал неодновременного прибытия

в- интервал попутного следования

3.2.14. На рисунке изображен…

 

в- интервал неодновременного прибытия

в- интервал попутного следования

в- интервал между поездами в пакете

в+ интервал скрещения

 

3.2.15.На рисунке изображен…

 

в- интервал между поездами в пакете

в- интервал скрещения

в+ интервал попутного следования

в- интервал неодновременного прибытия и отправления

3.2.16. Техническая скорость грузовых или пассажирских поездов – это…

в + средняя скорость движения поездов по участку (в км/ч) с учетом дополнительного времени на разгон и замедление

в- средняя скорость движения поездов по участку с учетом дополнительного времени на разгон и замедление, а также стоянки на промежуточных станциях

в- средняя скорость движения поездов от станции отправления до станции назначения (км/сут) с учетом стоянок поездов

3.2.17. Маршрутная скорость – это…

в+ средняя скорость (в км/сут) движения поездов на направлении от начального до конечного пунктов их следования с учетом всех стоянок на раздельных пунктах

в- средняя скорость движения поездов по участков (в км/ч) с учетом дополнительного времени на разгон и замедление

с- средняя скорость движения поездов по участку (в км/ч) с учетом дополнительного времени на разгон и замедление, а также стоянки на промежуточных станциях

 

3.2.18. Оборот локомотива – это…

в- время между выдачей локомотива под поезд на станции оборота локомотивов до возвращения на нее

в+ продолжительность обслуживания локомотивом одной пары поездов на участке обращения, т.е. временем с момента выдачи локомотива под поезд до момента сдачи его под следующий поезд

в- время работы локомотива с одной парой поездов без учета стоянок на технических станциях

3.2.19. Что означает элемент l в формуле оборота вагона…

?

в+ полный рейс вагона – расстояние, проходимое им за время оборота в груженом и порожнем состояниях

в- расстояние, проходимое вагоном в груженом состоянии

в- длина участка тягового обслуживания

 

3.2.20.Руководители движения поездов на станциях:

     в- маневровый диспетчер     

     в+ дежурный по станции     

     в- станционный диспетчер   

 

       4.1. Подвижной состав

 

4.1.1.Тип локомотива ВЛ10…

     в- паровоз

     в+ электровоз

     в- электропоезд

     в- тепловоз

4.1.2. Тип локомотива ТЭП 75…

      в+ тепловоз пассажирский

      в- электропоезд

      в- электровоз пассажирский

      в- паровоз

 

 4.1.3. Серия электропоезда…

      в- ТЭ10

      в- ТЭП10

      в+ ЭТ2

      в- ВЛ10

 4.1.4. Двухсекционный локомотив…

      в-  ЭТ2

       в- ЭР2

        в+ 2ТЭ116

       в- ТЭП70

4.1.5. Электрический подвижной состав:

        в- газотурбовозы

        в- тепловозы

         в+ электровозы

        в- дизель-поезда

4.1.6. Название места ожидания локомотивом поезда для обратного следования…

         в- пункт экипировки

          в+ пункт оборота

         в- пункт смены бригад

         в- пункт технического обслуживания

4.1.7. Место ремонта локомотивов…

         в- пункт технического обслуживания

         в+ локомотивное депо

        в- пункт экипировки

        в- пункт смены бригад

4.1.8. Не является экипировочным материалом для  локомотивов…

          в- вода

         в- песок

           в+ бензин

          в- смазочные материалы

4.1.9. Подвижной состав без тягового двигателя…

          в- локомотив

       в- мотовоз

            в+ вагон

           в- тепловоз

 4.1.10. Количество осей в вагонах…

            в-  2

            в+ 4

         в- 6

         в- 10

4.1.11. Пассажирские вагоны дальнего следования…

        в- межобластные

        в- изотермические

        в+ купейные

            в- крытые

4.1.12. Грузовой вагон для перевозки сахара…

        в- платформа

        в+ крытый

         в- полувагон

         в- транспортер

4.1.13. Грузовой вагон для перевозки длинномерных и тяжеловесных

       грузов…

        в- полувагон

        в- цистерна

        в- крытый

         в+ платформа

4.1.14.Грузовой вагон для перевозки сыпучих грузов…

          в- крытый

          в+ полувагон

          в- цистерна

          в- транспортер

4.1.14. Грузовой вагон для перевозки жидких грузов…

         в- хоппер

         в- крытый

         в+ цистерна

         в- полувагон

4.1.15. Вагоны для перевозки скоропортящихся грузов…

        в- хопперы

        в+ изотермические

         в- крытые

         в- цистерны

4.1.16. Вместимость грузового вагона…

        в- грузонапряженность

        в+ грузоподъемность

        в- масса вагона (брутто)

        в- грузооборот

4.1.17. Элемент ходовых частей вагона…

        в+ буксы с подшипниками

         в- кузов

         в- рама

         в- автосцепка

4.1.18. Элемент вагона, воспринимающий нагрузку от кузова…

       в- ходовые части

       в+ рама

       в- ударно-тяговое оборудование

       в- тормозное оборудование

4.1.19. Устройство для ремонта вагонов…

        в- пункт технического обслуживания

        в+ вагонное депо

         в- контрольный пост

         в- перестановочный пункт

4.1.20. Опоры контактной сети:

        в+ железобетонные

        в- деревянные

       в- керамические

        в- бетонные

 

 

              4.2. Материально-техническое снабжение транспорта

       

4.2.1.Функции служб и отделов материально-технического обеспечения:

    в+ планирование и распределение материальных ресурсов

    в+ нормирование расходов материальных ресурсов

    в+ организация складирования, хранения и отгрузки материалов

    в- утилизация товаров

4.2.2.Название складских помещений дороги…

    в- накопительно-распределительный терминал

    в- транспортно-складской комплекс

    в+ главный материальный склад

    в- грузовой двор

4.2.3.Типы материальных склад:

     в+ закрытые, отапливаемые и неотапливаемые

     в+ навесы, с высокими и низкими платформами

        в- открытые круглые площадки

4.2.4.Виды твердого топлива на складах:                                

     в+ уголь                       

     в+ дрова                       

     в- известняк                  

4.2.5.Виды жидкого топлива на складах:

     в+ дизельное топливо

     в+ нефтяные продукты

     в- сжиженное азотное

          5.1. Автоматика, телемеханика и связь на транспорте

5.1.1.Система управления стрелками и сигналами на станции…

     в- радиотелефонная

     в+ электрическая централизация

       в- полуавтоматическая

     в- автоматическая локомотивная

5.1.2. Сигнал, разрешающий поезду следовать на станцию:

     в-  выходной сигнал

     в- проходной сигнал

      в+ входной сигнал

5.1.3. Сигнал разрешающий поезду следовать на перегон…

     в+ выходной сигнал

     в- проходной сигнал

     в- входной сигнал

5.1.4. Сигналы, разрешающие поезду проследовать из одного района

     станции в другой…

     в- маневровые сигналы

     в+ маршрутные сигналы

     в- повторительные сигналы

5.1.5.Устройства СЦБ применяемые на станциях…

     в+ диспетчерская централизация

     в- диспетчерский контроль

     в- автоматическая переездная сигнализация

5.1.6.Постоянные сигналы…

      в+ светофоры

    в- фонари

    в- флажки

    в- рожки

5.1.7.Сигналы по времени применения…

    в- круглогодичные

    в- периодические

    в+ круглосуточные

5.1.8. Документ о сигналах…

    в-  Правилах технической эксплуатации железных дорог

    в- Устав железных дорог

     в+ Инструкция по сигнализации на железных дорогах

5.1.9. Название постоянных сигналов…

       в+ основные и предупредительные

      в- предупредительные и повторительные

      в- заградительные и оповестительные

5.1.10.Установка входного светофора при тепловозной тяге…

         в- 100 м

       в- 10 м

        в+ 50 м

5.1.11.Буквенные  обозначения входных светофоров…

       в- Л и П

       в+  Н и Ч

          в- М и Ж

5.1.12. Видимость светофоров из кабины машинистов…

        в- не менее 1500 м

        в- не менее 800 м

         в+ не менее 1000 м

 

 

5.1.13. Ограждение блок - участка светофором…

         в- входным

       в+ проходным

         в- выходным

5.1.14. Названия пересекающихся маршрутов следования поездов по станции…

       в- дружелюбные

       в+ враждебные

       в- нейтральные

5.1.15. Виды связи на сети железных дорог…

       в+ магистральная

      в- проводная

      в- спутниковая

5.1.16. Назначение постанционной телефонной связи…

        в- для связи начальника дороги со станцией

         в+ для переговоров работников разных станций участка между собой

          в- для переговоров поездного диспетчера с дежурным по станции

5.1.17. Назначение поездной диспетчерской связи…

       в- для переговоров работников станции с поездным диспетчером

        в- для проведения совещаний

         в+ для служебных переговоров поездного диспетчера с

            дежурными постанциям своего участка

5.1.18. Назначение поездной межстанционной связи…

       в+ для служебных переговоров дежурных смежных станций по вопросам   движения поездов

      в- для служебных переговоров руководителей путевых

           работ с дежурными по станции

      в- для служебных переговоров дежурных по станции с

            дежурными стрелочных постов

5.1.19. Назначение энергодиспетчерской связи…

      в- для служебных переговоров работников дистанции пути по вопросам  содержания и ремонта устройств и сооружений

      в+ для служебных переговоров энергодиспетчера с тяговыми подстанциями

     в- для передачи информации о подходе поездов

5.1.20.Тип полуавтоблокировки…

       в+ релейный

       в- линейный

       в- нелинейный

 

        5.2. Метрополитены

5.2.1.Первое метро в городе Мира…

    в- Париж

    в- Нью-Йорк

    в+ Лондон

     в- Москва

 5.2.2. Год открытия первого метро…

      в- 1868г.

      в+ 1863г.

      в- 1896г.

      в- 1900г.

5.2.3.Город с наибольшей протяженностью линий метро…

     в+ Нью-Йорк

     в- Москва

      в- Лондон

     в- Париж

5.2.4.Пропускная способность линий метрополитена…

    в+ максимальное число поездов за 1 час

    в- число пассажиров, перевезенных за сутки

    в- число поездов за сутки

 

5.2.5.Провозная способность линий метрополитена…

    в- максимальное число пассажиров, перевезенных за сутки

  в+ наибольшее число пассажиров, перевезенных за 1 час в одном

       направлении

   в- число пассажиров, перевезенных за год.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...